ФЭНДОМ

Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Impact (яп. ナルト- 疾風伝 ナルティメットインパクト, Наруто Щиппуудэн: Нарутимэтто Инпакуто) — шестая и заключительная часть Наруто для PlayStation Portable. Игра была выпущена в Северной Америке 19 октября 2011 года, в Японии — 20 октября 2011 и 21 октября 2011 году в Европе.

Геймплей

Игра начинается с Миссии по Спасению Казекаге и проходит путь до Саммита Пяти Каге. Сам геймплей похож на геймплей серии игр Dynasty Warriors.

Персонажи

Доступные

Поддержка

Боссы

Играбельные арены

Особенности

  • Переживание текущей Сюжетной Линии Наруто – Фанаты могут прочувствовать любимые сюжетные линии аниме с помощью чётко прорисованных сцен из аниме с полным закадровым переводом, а также сражениями в эпизодах эпических битв, в то время как исполнение знаменитых завершающих атак, как Стиль Ветра: Расеншюрикен, которые воссоздают сюжетную линию аниме.
  • Полномасштабные битвы – Проверь свои умения против толп атакующих вражеских ниндзя в неистовых полномасштабных схватках ближнего боя и выйдите победителем, используя знаменитые атаки, как Большой Шар Расенгана Наруто, а также Технику Теневых Игол Шикамару.
  • Вращающаяся на 360° камера – Обновлённый режим отображения улучшает эпизоды боёв, которые предлагают интересный и захватывающий опыт геймплея.
  • Новые персонажи аниме – Свыше 50 персонажей в том числе такие гиганты, как Восьмихвостый, Какузу и Гамабунта, включая Режим Пробуждения, который предоставляет невероятную мощь и защиту от моментальных вспышек.
  • Продолжительные миссии – Свыше 100 уникальных сражений, чтобы испытать более 8 арен и 25 особых миссий.
  • Коллекция карт – Соберите свыше 300 карт персонажей и создавайте карточные комбинации, для повышения их сил.
  • Одиночная тренировка – Самостоятельно убейте, по меньшей мере, 1000 орд врага.
  • Специальная связанная игра – Бейтесь с толпами вражеских ниндзя вместе с друзьями в режиме Множественных боёв.

Прочее

Внешние ссылки