Викия

Naruto Wiki

Naruto: Ultimate Ninja 2

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Naruto: Ultimate Ninja 2
NarutoUltimateNinja2 boxart.jpg
ナルト- ナルティメットヒーロー2, Naruto: Narutimetto Hīrō 2
Информация о игре
Платформа PlayStation 2
Серия Naruto: Ultimate Ninja
Предыдущая игра Naruto: Ultimate Ninja
Следующая игра Naruto: Ultimate Ninja 3
Дата выхода
В Японии 30 сентября 2004
В Америке 12 июня 2007
Появления

Naruto: Ultimate Ninja 2, известная в Японии, как Naruto: Narutimate Hero 2 (яп. NARUTO-ナルト- ナルティメットヒーロー2, Наруто: Нарутомэтто Хиироу 2) — вторая часть файтинг-серии игр Naruto: Ultimate Ninja, выпущенная для консоли PlayStation 2.

Геймплей

Игра имеет схожий с Naruto: Ultimate Ninja геймплей, демонстрируя те же самые элементы геймплея и географию. Некоторые модификации персонажей были объединены в одного персонажа, поэтому, чтобы активировать таких как, к примеру, Саске с Проклятой Печатью, игрок должен использовать специальную технику. Игра, также, включает в себя Режим Истории в стиле RPG, где первая половина - сюжетная линия сериала, а вторая - дополнительная сюжетная линия, которая охватывает времянной промежуток от арки Поиск Цунаде до Миссии по Возвращению Саске. В этой арке Орочимару вместе с Кабуто использует Запечатывающую Технику: Печать Гедо, чтобы запечатать Шаринган Какаши. Орочимару начинает своё второе вторжение в Скрытый Лист и использует Призыв: Нечистивое Воскрешение, чтобы вернуть к жизни Забузу, Хаку и Третьего Хокаге. В японской версии присутствует 31 играбельный персонаж.

Играбельные персонажи

В скобках указан Режим Пробуждения персонажей.

Персонажи поддержки

Интересные факты

  • Если начать новую игру, используя карту памяти, имеющую файл сохранения Naruto: Ultimate Ninja, игрок получит 340 инфо-карт ниндзя и 50000 рё, как бонус.
  • Наруто сталкивается с внутренним собой в игре, подобный Тёмному Наруто, показанному спустя около восеми лет в сериале.
  • В зависимости от того с кем дерутся персонажи, у них появляется специальная заставка-вступление и выйгрышные фразы против некоторых противников, таких, как Наруто и Саске. В первой игре этого нововведения не было.

Внешние ссылки

Викия-сеть

Случайная вики