ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Naruto: Ultimate Ninja — первая часть серии Ultimate Ninja, выпущенная для консоли Sony PlayStation 2.

Геймплей

Игра обладает уникальной боевой системой в совокупности со специальными атаками и различными техниками, которые могут быть использованы. Особенностью, также, является использование таких предметов, как кунай и сюрикены. В игре присутствует большое количество многослойных арен из вселенной Наруто, в том числе: Деревня Песка, Арена Экзамена на Чуунина и Лес Смерти. В оригинальной японской версии было только 12 персонажей, однако NamcoBandai добавили возможность использования Саске в режиме Проклятой Печати и Наруто в режиме Девятихвостого, как отдельных бонусных персонажей. В связи с этим Наруто и Саске, как обычные персонажи, утратили способность в в эти режимы входить время боя. Также произошло и в боевой системе трансформации Naruto: Ultimate Ninja 3. Также, в игре имеется Режим Истории в аркадном стиле. Режим Истории совмещает в себе до 6 боёв, разделённых между собой вставками диалогов из манги Наруто, как исходного материала.

Отзывы критиков были смешанными, начиная от посредственных до несколько высоких рейтингов. X-Play от G4 дали Ultimate Ninja три балла из пяти за создание ощущения чтения комикса и интересную сэл-шейдерную анимацию, однако упрекнули за слишком простое управление и "немного сомнительную" английскую озвучку. И IGM и GameSpot оценили игру, как простую, но весёлую и похвалили стиль анимации манга/аниме.

Играбельные персонажи

Персонажи поддержки

Интересные факты

  • Каждый персонаж в игре может использовать 3 завершающие техники, среди которых можно выбирать. Цвет чакры, которым загорается персонаж показывает то, какое количество чакры он использует: Красный - 1, Фиолетовый - 2, Голубой - 3, однако Девятихвостый Наруто и Саске с Проклятой Печатью могут использовать только одну завершающую технику с голубым огоньком.
  • В отличии от последующей серии Storm, где шиноби всегда может стоять на воде, в этой игре, если игрок не имеет достаточного количества чакры, то проваливается в воду, это будет выглядеть как если бы он упал со сцены.
  • Из-за того, что Наруто в режиме Девятихвостого и Саске в режиме Проклятой Печати очень сильные персонажи, для баланса у них есть большие недостатки по сравнению с другими персонажами. Девятихвостый Наруто не способен использовать любые предметы, которые он поднимает, что означает, что он не может использовать поддержку и боевые предметы, а Саске в этом режиме постепенно теряет здоровье в течение некоторого времени до тех пор, пока не остается 10% здоровья слева.
  • В одной из своих завершающих техник Сакура, на самом деле, использует одну из техник гендзюцу Куренай, которую последняя использовала во время боя с Итачи.

Внешние ссылки