Викия

Naruto Wiki

Naruto: Ninja Destiny

1625статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Naruto: Ninja Destiny (досл. Наруто: Судьба ниндзя) — первая игра из серии Наруто выполненная в стиле 3D для платформы Nintendo DS.

Геймплей

В игру включено шестнадцать персонажей начиная с Гаары и Рока Ли, и оканчивая Наруто в однохвостой форме и Саске со 2 уровнем проклятым печати. Игрок может сражаться против компьютера или друзей благодаря онлайн режиму, либо наслаждаться одиночным режимом истории, или обычному режиму одного игрока, где можно сражаться против нескольких противников. Сюжетный режим игры проходит во время сражения Неджи против Наруто, на Экзамене Чуунина, и заканчивается на битве Трёх Легендарных Саннинов. Позже было выпущено продолжение этой игры.

Играбельные персонажи

Прочее

  • В версиях США и европейской, одежда Саске перекрашена в чёрный цвет, однако в японской версии, его одежда имеет оригинальные цвета, а именно синяя футболка и светлые шорты.
  • Локация "Тренировочное поле Саске", ошибочно была названа "Тренировочное поле Саке".
  • Наруто является единственным персонажем игры, который имеет больше одного дзюцу.

Викия-сеть

Случайная вики