ФЭНДОМ

C4 (яп. C4, Щи Фоо), известная также как Карура C4 (яп. 迦楼羅C4) — техника, которую Дейдара создал специально для того, чтобы противостоять силе Шарингана и гендзюцу, которые он производит. При её использовании Дейдара с помощью собственного рта, а не тех, что у него на ладонях, создает гигантскую фигуру в форме его самого. Когда эта кукла распадается, по огромной территории разбрасываются мельчайшие нанобомбы, которые попадают в тело жертв через дыхательные пути и распространяются по их кровеносной системе. По команде Дейдары микроскопические бомбы, взрываясь, вызывают уничтожение тела жертв на клеточном уровне, тем самым они дословно обращают их в пыль. Во время своей битвы с Ооноки Дейдара применил альтернативный метод использования C4, формируя с помощью ртов на ладонях маленькую детскую статую в форме его самого.[1] Эта техника также заслужила достаточно признательности, чтобы быть названной устрашающей даже таким могущественным шиноби, как Обито Учиха.[2]

Прочее

  • "C-4", также известная как Композиция C-4 — новейшая из Композиций C пластичных взрывчатых веществ, которая используется начиная с 1950-х годов благодаря своей эффективности.
  • "Карура" (яп. 迦楼羅) — это японский буддийский эквивалент Гаруды, человека-птицы в индуистской мифологии, который охотился на змей.

Примечания

  1. Глава 514, страница 13
  2. Глава 360, страница 11