Викия

Naruto Wiki

C0

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

C0[1]

  • Дейдара концентрирует чакру в верхней части туловища...
  • ...прежде чем выпустить её в виде огромного взрыва.
C0, Шии Оу, Shī Ō
Появления
Манга Глава 362
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 124
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация Ниндзюцу, Хиден, Улучшенный Геном
Элемент  18px-Nature Icon Explosion.svg.png Стихия Взрыва

18px-Nature Icon Earth.svg.png Стихия Земли

Класс Атака
Родственные дзюцу
Производное  Взрывная Глина
Пользователи

Дейдара

C0 (яп. C0) — эта техника Дейдары является высшей формой его Взрывной Глины. Он называет её "бессмертным искусством" (究極芸術, Кьёку Геидзюцу), демонстрируя свои достижения. Строго говоря, С0 - это самоубийственная техника, которая взрывает самого пользователя в качестве последнего средства для победы в схватке. Этот вид искусства отличается от того, которое он создавал своими руками. Сначала Дейдара должен высвободить рот у себя на груди, который до этого был зашит. Затем Дейдара скармливает ему большой комок глины. Рот на груди Дейдары может смешивать большое количество чакры с глиной, потому что оно непосредственно связано с сердцем. Для этой техники чакра берется непосредственно из центральной части системы чакры Дейдары, с которой он тесно связан, и перемешивается с глиной. Этот процесс продолжается до самого момента взрыва. Затем его взрывная чакра проявляется в его венах, она течет сквозь все его тело. Эти "вены" затем собираются в небольшую чёрную сферу, которая вскоре трескается и детонирует. Взрыв происходит мгновенно, и начинается он изнутри Дейдары, принимая уникальную форму и покрывая радиус в 10 километров. Это ниндзюцу показывает насколько великолепно было его последнее творение.

Прочее

  • Дейдара пожертвовал своей жизнью ради взрыва, чтобы убить Учиху Саске.
  • В реальном мире террористы, которые взрывают себя, чтобы убить других, называются смертниками.
  • Форма взрыва C0 напоминает "Башню Солнца" Таро Окамото.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 262

Викия-сеть

Случайная вики