ФЭНДОМ

C0 (яп. C0, Щии Оо) — эта техника Дейдары является высшей формой его Взрывной Глины. Он называет её "Абсолютным Искусством" (яп. 究極芸術, Кьюкьёку Гейдзюцу). Строго говоря, С0 — это самоубийственная техника, которая взрывает самого пользователя в качестве последнего средства для победы в схватке. Этот вид искусства отличается от того, которое он создавал своими руками. Сначала Дейдара должен высвободить рот у себя на груди, который до этого был зашит. Затем Дейдара скармливает ему большой комок глины. Рот на груди Дейдары может смешивать большое количество чакры с глиной, потому что оно непосредственно связано с сердцем. Для этой техники чакра берется непосредственно из центральной части системы чакры Дейдары, с которой он тесно связан, и перемешивается с глиной. Этот процесс продолжается до самого момента взрыва. Затем его взрывная чакра проявляется в его венах, она течет сквозь все его тело. Эти "вены" затем собираются в небольшую чёрную сферу, которая вскоре трескается и детонирует. Взрыв происходит мгновенно, и начинается он изнутри Дейдары, принимая уникальную форму и покрывая радиус в 10 километров. Это ниндзюцу показывает, насколько великолепно было его последнее творение.

Прочее

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 262

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики