Викия

Naruto Wiki

Я Защищу Тебя

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Я Защищу Тебя (яп. 私が守る, Ваташи га Мамору) — глава 700+9 мини-серий Наруто Гайден.

Содержание

Шин создает себе искусственную правую руку из скальпелей и готовится сразиться с Сакурой. Пока Наруто, Саске, Сарада и Чоучоу летят к убежищу Шина внутри Сусаноо Саске, Сарада думает о Сакуре, Саске и Карин, и чем же его отношения с женой являются на самом деле, но Наруто утешает ее, и она снова восстанавливает свое самообладание. Тем временем Шин использует свои скальпели, чтобы сформировать массивный сюрикен, и бросает его в Сакуру, однако ему помешал Меч Сусаноо. Саске затем раздавливает Шину кости, убирает скальпели из руки Сакуры и сжигает их с помощью Аматерасу, в то время как Сарада улыбается, когда видит любовь между мужем и женой. Группа собирается захватить Шина, чтобы впоследствии допросить в Конохагакуре, однако его пронзают кунаями его собственные клоны, к большому шоку всех присутствующих. Клоны объявляют, что гены Шина стали слабыми, и что они станут сильнее и будут эволюционировать вместо него. На месте появляется целая армия клонов и начинает битву против Наруто и Саске. В то время как его враги отвлеклись, Шин пытается скрыться с поля боя и прихватить с собой девочек, используя свое существо. Тем не менее, Сарада вовремя вмешивается и убивает существо одним ударом. Клонов Шина начинает прибывать, и Наруто предлагает отступить. Сакура говорит Сараде отойти, однако вместо этого последняя отправляется прямо в гущу армии клонов. Уклонившись от куная и отмечая свое стремление защитить мать, Сарада атакует клонов.

Викия-сеть

Случайная вики