Викия

Naruto Wiki

Яширо Учиха

1574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Яширо Учиха[1]

Uchiaa.png
八代サスケ
Yashiro Uchiha
Появление
Манга Глава 221
Аниме Наруто Эпизод 129
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 45 лет
Улучшенный геном Sharingan.png Шаринган
Профессия Член полиции Конохи
Команда Военная Полиция Конохи
Клан Клан Учиха

Яширо Учиха (う ち は ヤ シ ロ, Ushiha Yashiro) — был членом клана Учиха и членом военной полиции Конохи.

Прошлое

Яширо вместе с Теккой и Инаби пошел на допрос Итачи по причине его отсутствия на заседании клана. Он сказал Итачи, что у них не было никакого намерения относиться к нему как-то по-другому, потому что он был членом АНБУ и его отец, Фугаку, заявил, что он будет присматривать за ним. Яширо сказал Итачи, что Учиха Шисуи спрыгнул в реку и оставил записку о добровольном намерении спрыгнуть. Они обвинили Итачи в причастности к смерти Шисуи, Яширо предупредил Итачи, что он не останется безнаказанным. Яширо заявил, что Итачи изменился с момента вступления в АНБУ, после чего Итачи напал на них и быстро одолел, немногим позже появился Фугаку и подошёл к Итачи, попросив ответить за свои действия. Потом Яширо, Текка и Инаби попросили Фугаку оформить ордер на арест Итачи, но после Итачи извинился. Фугаку утверждал, что Итачи просто устал от своих обязанностей в АНБУ и просил простить его, после чего все трое покинули их.[2]

Позже, Яширо был убит во время резни клана Учиха.

Личность

Как и Инаби , Яширо, видимо, очень прост и был уверен в своих силах, являясь членом знаменитого клана Учиха.

Внешность

У Яширо были пепельно-серые волосы и прищурившиеся глаза, которые открывал, когда активировал Шаринган. Он носил стандартную одежду клана Учиха, которпя состояла из рубашки фиолетового цвета с высоким воротом и короткими рукавами, у которой был символ клана Учиха на спине. Он также носил пару черных сандалий. Во время дежурства он носил стандартную одежду Конохи с символом полиции на своем плече.

Способности

Sharingans.png

Яширо(слева) использует Шаринган.

Яширо обладал острыми аналитическими навыками и хорошими лидерскими качествами. Даже глава Военной Полиции Конохи, Фугаку Учиха, хвалил его навыки.[3] Как член клана Учиха, Яширо был одним из членов, которые смогли пробудить Кеккей Генкай его клана: Шаринган,[4] который дал ему основные способности, такие, как видеть поток чакры, способность легко распознать гендзюцу и различные формы чакры, некоторые возможности прогнозирования, а также возможность копирования техник, которые пользователь мог увидеть.

Прочее

  • Имя Яширо означает "Святыня" (社).

Примечание

  1. Второй Датабук, страница 168
  2. Глава 222, страницы 2-19
  3. Второй Датабук, страница 168
  4. Глава 222, страница 9

Викия-сеть

Случайная вики