Wikia

Naruto Wiki

Яшамару

Обсуждение0
822статьи на этой вики
Яшамару
Yashamaru
夜叉丸
Yashamaru
Появление
Манга Том 15. Глава 129
Аниме Эпизод 75
Информация
Дата рождения Astrological Sign Gemini 23 мая
Пол Мужской
Возраст 27 (мёртв)
Рост 170,1 см.
Вес 50,1 кг.
Группа крови АВ
Классификация Ирьёнин
Профессия Командир АНБУ
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Песка
Ранг Чунин, АНБУ
Регистрационный номер 32-049

Яшамару - дядя Гаары, Канкуро и Темари.

Биография

Прошлое

Яшамару был единственным человеком, который заботился и воспитывал Гаару. После нескольких убийств, которые совершил Гаара, Четвёртый Казекаге приказал Яшамару напасть на Гаару, что бы проверить может ли он контролировать Шукаку в стресовых ситуациях. Гаара сильно ранил Яшамару. На вопрос Гаары почему он это сделал, Яшамару соврал, что он всегда ненавидил Гаару, считая виновным в смерти своей любимой сестры, после чего взорвал себя со словами "Гаара, пожайлуста, умри".

На самом деле Яшамару ненавидел отца Гаары за то, что для деревни он пожертвовал не только женой, но и сыном.

Внешность

Яшамару - брат-близнец Каруры.

Характер

С первого взгляда можно сказать, что Яшамару - очень мягкий человек, но это не совсем так. Он способен принимать очень решительные и жестокие меры. Он бесприкасловно подчиняется воли Казекаге, даже если его воля идёт в разрез с принципами Яшамару.

Яшамару очень добрый и понимающий человек. Он всегда любил и заботился о Гааре, не смотря на то, что он делал.

Способности

При нападении на Гаару он использовал летающие Кунаи, так же как Чиё в бою с Сасори. Т.е., возможно, Яшамару был кукловодом. Так же известно, что Яшамару был Ирьенином.

  • Сошуджин (操袭刃, "Манипулирование атакующего клинка") является дзюцу, с помощью которого пользователь, поднимает в воздух оружие, а затем может метать в противника.

Прочее

  • Его любимое слово - "Любовь" (爱情).

Викия-сеть

Случайная вики