Викия

Naruto Wiki

Яшамару

1179статей
на этой вики
коммент.0

Яшамару[1][2]

Yashamaru
夜叉丸
Yashamaru
Появление
Манга Том 15, Глава 129
Аниме Наруто Эпизод 75
Появления Аниме и манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Gemini 23 мая
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Часть I: 27 лет
Рост Часть I: 170,1 см
Вес Часть I: 50,1 кг
Группа крови АВ
Классификация Ирьёнин
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svgДеревня Скрытого Песка
Ранг Часть I: Анбу
Регистрационный номер 32-049

Яшамару (яп. 夜叉丸, Yashamaru) - был Анбу из Деревни Скрытого Песка. Также, он был правой рукой Четвёртого Казекаге.[3]

Прошлое

Старшая сестра Яшамару, Карура, умерла вскоре после рождения своего младшего сына Гаары, в которого был запечатан Однохвостый Шукаку. После её смерти, Яшамару был назначен Четвёртым Казекаге воспитателем Гаары. В отличие от своих односельчан, он попытался понимать бедственное положение своего племянника как Джинчурики, и считал, что песок, который защищает Гаару в моменты опасности на самом деле является волей Каруры, защищающей ребёнка.[4][5][6] Однако, когда неспособность Гаары контролировать Шукаку оказалось проблемой, Четвёртый Казекаге поручил Яшамару задание по атаке мальчика как физически, так и психологически, чтобы проверить его фактическую власть над силой зверя. Яшамару неохотно принял свою роль для того, чтобы научить Гаару физической боли, эмоциональной боли и любви.[7]

Yashamaru Suicide

Яшамару перед тем как покончить с собой.

Испытание стало самоубийственной миссией после того, как Яшамару был тяжело ранен Связывающим Песчаным Гробом Гаары. Он солгал Гааре, сказав, что он ненавидел его, и что его сестра дала ему имя от словосочетания "самовлюбленная резня" (яп. 我を愛する修羅, Ware o aisuru shura), чтобы отразить вечную ненависть, которую она чувствовала по отношению к деревне, а не из-за любви к сыну. После этого Яшамару сказал Гааре, что никто никогда не любил его, а затем взорвал ряд взрывных печатей, скрытый в его защитной куртке в попытке забрать Гаару с собой. Жестокие слова Яшамару и само его самоубийство сделало из Гаары психопата и даже создало ещё больший эмоциональный крах, чем у него уже был.[8][9]

Лишь несколько лет спустя во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби Гаара узнал правду о миссии, которая была ему дана, и что на самом деле Яшамару лгал ему о своей матери по прямому приказу от Четвёртого Казекаге.[10]

Личность

Яшамару был очень сердечным, преданным и заботливым человеком, который любил свою сестру Каруру больше всего. Согласно заданию Четвёртого Казекаге, Яшамару утверждал, что он пытался любить Гаару, но никогда не мог простить то, что Карура умерла во время родов того. На самом деле, он был единственным человеком, который понимал случайные нападения Гаары на жителей, и попытался убедить других, чтобы понять, как хорошо будет рассказать молодому человеку о любви и боли. Он также был готов пожертвовать своей жизнью для того, чтобы проверить контроль Гаары над Шукаку, действуя так, как будто он был неумолимым и жестоким по отношению к его племяннику, и всегда его ненавидел, закончив их отношения горечью и в равнодушной ложью.

Лично сам Яшамару ненавидел своего шурина, Четвёртого Казекаге, за то, что он запечатал Шукаку в Гаару, в то время как Карура лишилась жизни. Тем не менее, как Анбу и правая рука Казекаге, Яшамару сделал так, как ему было приказано, даже предательски действуя по отношению к своему племяннику.[11]

Внешность

Яшамару имеет поразительное, если не идентичное, сходство с сестрой с его песчано-светлыми волосами, светлой кожей и фиолетовыми глазами, из-за которых он выглядит несколько женственно. Он, как правило, показан в простой, тёмно-синей сорочке, рубашке, похожей на кимоно, с белой отделкой, которая держалась с помощью белого пояса вместе с серыми брюками. Он, также, носил пару чёрных сандалий шиноби и бежевый фартук с символом деревни Сунагакуре на верхней части тела, которую он носил дополнительно. Ещё он носил бинты на голове. Как Анбу, он носил традиционную униформу ниндзя Сунагакуре, который включал в себя тюрбан, повязку с символом деревни, бронежилет, а также ткань, которая скрывала нижнюю половину его лица, оставив видимыми только глаза.

Способности

Sōshūjin

Яшамару использует Манипулированные Атакующие Клинки

Как Ирьёнин, Яшамару мог очень умело манипулировать чакрой, как видно по его контролю кунаями в воздухе. Также, он был Анбу и правой рукой Казекаге, что кроме того служит примером его силы и таланта.

Характеристики

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Второй 3.0 1.5 2.5 4.0 3.0 2.5 2.5 3.5 22.5

Прочее

  • Имя Яшамару состоит из трёх кандзи, 夜叉 丸. Первые два, Яша (夜叉), относятся к существу из японской мифологии, известному как Якша. Индуистскую версию Якши, как правило, изображают имеющую две стороны: тёмную, более зловещую сторону, и доброжелательную, доброжелательную сторону. Предательство Яшамару могла быть отсылкой к этой "тёмной стороне" от Якши. Мару (丸) является общим окончанием для мужских имен.
  • Согласно датабуку:
    • Любимым словом Яшамару является "привязанность" (яп. 愛情, aijō)
    • Яшамару завершил в общей сложности 734 официальных миссий: 384 D-ранга, 240 C-ранга, 96 B-ранга, 14 A-ранга, 0 S-ранга.
  • Яшамару, наряду со многими другими умершими персонажами серии Наруто, эпизодически появился в Омаке в конце 129 эпизода Наруто: Ураганные хроники.
  • Второй датабук первоначально причислил Яшамару к уровню чуунина,[12] но в главе 548 он был упомянут как Анбу.[13]
  • В польской, португальской, французской, бразильской и итальянской версиях манги Наруто, Яшамару изображается как женщина, а не мужчина. Даже в аниме, нет никаких явных признаков его пола, несмотря на то, что он озвучивается мужчиной на японском и английском языках.

Цитаты

  • (Гааре) "Раны души и тела - это разные вещи. В отличии от телесных, для душевных ран не существует лекарств...и боль может не уйти никогда."[14]
  • (Последние слова Гааре) "Вот и всё. Теперь умрите."

Примечание

  1. Второй Датабук, страница 160
  2. Четвёртый Датабук, страница 194
  3. Глава 548, страница 6
  4. Глава 129, страницы 13-19
  5. Глава 130, страницы 1-10
  6. Глава 548, страница 10
  7. Глава 547, страница 6
  8. Глава 130, страницы 15-17
  9. Глава 131, страницы 1-12
  10. Глава 548, страница 6
  11. Глава 548, страница 6
  12. Второй Датабук, страница 160
  13. Глава 548, страница 6
  14. Глава 130, страница 6

Викия-сеть

Случайная вики