ФЭНДОМ

Ясака Магатама (яп. 八坂ノ勾玉, досл. "Согнутый Драгоценный Камень Восьми Склонов") — Ниндзюцу Итачи и Мадары Учиха, которое способен применять их Сусаноо. С помощью него, пользователь в состоянии создавать Ясака Магатамы в любой из его рук, она может состоять как из единственной Магатамы, так и из нескольких, связанных вместе через соответствующие центры цепочками чакры. Благодаря своей структуре, эти орудия могут быть использованы в похожей с сюрикенами манере, когда Сусаноо совершает бросок ими — быстро вращаясь в направлении цели — и в результате создают мощную ударную волну при попадании. Размер созданных снарядов зависит от желания пользователя и от текущей ситуации, меньшие вариации чаще используются в ближнем бою или в ограниченном пространстве.[2][3]

Вариации

В то время как все они работают более-менее аналогично, следует принять во внимание, что техника включает в себя несколько форм, которые незначительно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и по применению. Они варьируются от:

  • Трех магатам, связанных между собой одной, круговой цепочкой, которые были созданы между двумя руками Сусаноо или же только одной[3], а затем запускаются в цель в качестве объединённого снаряда.
  • Значительного количества магатам, растянутых между двумя руками Сусаноо соединительной цепочкой. Далее они могут быть отделены друг от друга и запущены в сторону цели, тем самым каждая магатама становится отдельным снарядом.[4] Ударная мощь отдельной магатамы сравнима со взрывной печатью.[5]

Влияние

  • Как и Кусанаги но Цуруги (草薙劍, досл. "Косящий Траву Меч") и Ята но Кагами (八咫鏡, досл. "Зеркало Восьми Дистанций"), Ясака но Магатама основана на регалиях японских императоров. В этом случае примером послужил камень Ясакани но Магатама  (八尺瓊曲玉).

Прочее

  • Итачи Учиха упоминает, что Ясака но Магатама является его сильнейшей дистанционной атакой.[6]
  • Форма объединенного снаряда Ясака но Магатамы — три магатамы, соединенные друг с другом одной круговой линией — напоминают узор полноценного Шарингана.

Примечания

  1. Четвёрый Датабук, страница 301
  2. Глава 578 страница 5
  3. 3,0 3,1 Глава 580, страница 11
  4. Глава 563, страница 9
  5. Глава 580, страница 11-12
  6. Глава 551, страница 13

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики