ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

9 1q0k2
Янтарный Горшок Очищения (яп. 琥珀の浄瓶, Кохаку но Джоухей) - сосуд и одно из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей. Как и Красная тыква, Янтарный горшок способен засасывать людей, однако они должны откликаться на зов носителя кувшина, что бы их засосало. Как и другие артефакты, кувшин похищают Кинкаку и Гинкаку, однако Кумогакуре удается вновь овладеть им. Позже Третий Райкаге использует этот кувшин для того что бы запечатать Хачиби. В четвертой мировой войне шиноби, горшок использует Даруи, чтобы запечатать Кинкаку. Через некоторое время на поле боя появляется Тоби(как оказалось позже - Учиха Обито) и забирает артефакт, так как запечатанная в нем чакра Кьюби Кинкаку была нужна для возрождения Десятихвостого. Многое произошло после этого, однако когда Учиха Мадара становится Джинчуурики Джуби, он, ощутив тяжесть в груди, выплюнул Янтарный горшок очищения вместе с Красной тыквой, которые вскоре подбирает Тен-Тен. Однако воспользоваться ими не удалось, ведь и она попадает в Бесконечное Цукуёми Мадары.