ФЭНДОМ

Ямато (яп. ヤマト, Ямато), ранее известный как Тензо (яп. テンゾウ, Тэндзоо) — Анбу из Скрытого Листа. По причине того, что его улучшенный геном Стихии Дерева позволяет ему сдерживать печать Девятихвостого внутри Наруто Узумаки под контролем, он был приставлен к Команде Какаши в качестве временной замены для их учителя-джоунина (и его бывшего капитана в Анбу) Какаши Хатаке. И хотя Какаши, в конечном итоге, вернулся в команду, Ямато остался в ней для оказания помощи в случае надобности. "Ямато" и "Тензо" на самом деле являются данными ему кодовыми именами на периоды жизни в качестве капитана Команды Какаши, а также члена Анбу соответственно; его настоящее имя неизвестно.

Характер

Ямато — очень спокойный и уравновешенный человек. Он способен оставаться спокойным и не показывать своих чувств даже в самых критических ситуациях. Ледяное спокойствие Ямато и его сдержанность часто помогали команде, ведь он способен обдумать возможные действия и продумать будущие ходы противника. Ямато, в то же время, может оставаться спокойным и расслабляться даже не на работе. Для него это — нормальное состояние, ему удачно удается сочетать как работу, так и отдых. Так же можно сказать что он имеет хорошее чувство юмора, может даже пошутить в самой стрессовой ситуации. Любит использовать мокутон для создания максимального комфорта. Как лидер предпочитает припугнуть подчинённых, если они ведут себя неподобающим образом. Как он сам сказал: " Я предпочитаю решать проблемы мирным путём, но могу управлять людьми с помощью страха". 

История

Ямато окончил Академию в возрасте шести лет и в том же возрасте был назначен на звание чунина. В детстве мальчик был похищен Орочимару и стал одним из шестидесяти детей, которые были его испытуемыми. Им была введена ДНК  Первого Хокаге в надежде, что они смогут воспроизвести способность Первого - использовать Стихию Дерева. До того, как Орочимару смог доработать результаты экспериментов, он был схвачен Хирузеном за другие эксперименты и вынужден был бежать из деревни. Поскольку каждый ребенок, подвергшийся  эксперименту, умер через некоторое время, Орочимару считал, что все остальные испытуемые погибнут. На самом деле этот мальчик был одиноким выжившим и обнаружил, что он может использовать стихию дерева, а также способности  Первого, чтобы контролировать хвостатых зверей. В аниме,  содержащемся в пробирке, он полностью осознавал свое окружение, наблюдая в ужасе,  когда другие дети умерли от неудачных экспериментов. Не желая умереть сам, он использовал свой Вуд-релиз, чтобы убежать. Вскоре он был найден Данзо Шимурой. Потеряв всю память о том, кем он был, мальчик был взят Данзо, где он был завербован в подразделение корня под кодовым именем Кинои. Возлагая большие надежды на Киное,  Данзо начал лично тренировать его как корневого оперативника. Он также дал Киное свиток, содержащий секреты и различные приемы стихии дерева.  Когда Хирузен Сарутоби начал возобновлять свой пост в Хокаге после несвоевременного прохода Минато Намикадзе, Данзо отправил членов Корни, включая Киное, чтобы убить Третью. Тем не менее,  Какаши, недавний вербовщик в Корне, предупредил Хокаге и пошел на его место. Какаши быстро победил  Киное, но решил избавить его от того, что в будущем он станет ценным союзником.  После битвы  Киное стало издавать издалека Какаши. Kиноe позже сообщил Данзо о побеге Орочимару из Конохи и получил указание встретиться с Орочимару в подземной пещере, в которой тайно размещался клан Ибури. Поставив своё сообщение клану, который пообещал помочь Орочимару покинуть страну, он встретил молодую девушку по имени Юкими, которая настаивала на том, что Кинои ее брат,Тензо. Пока Юкими начал показывать Киное, вскоре дошло до них, что неизвестный человек вошел в пещеру. Когда нарушитель, Какаши, был покорен кланом Ибури, то Киное убеждал их позволить ему допросить Какаши. Хотя, как ни странно, Киное показало, что его действительная миссия была такой же, как и у Какаши, гарантируя, что Орочимару не убежал из страны.  Готта, лидер клана, подслушал это, шпионируя и быстро приказал убить Коноховца, хотя Юкими отказался убить Kинoe, спасая их обоих. Оставив Какаши, Юкими обладали телом Кино, и они отправились на карнавал, где они приняли участие в торжествах. Какаши позже догнал, планируя использовать Юкими для захвата Орочимару, так как она имела для него большое значение. Отказавшись позволить Юкими использовать в качестве приманки, Киное убежал с ней, объявив, что его зовут «Тензо».

Быстро догнав их,  Какаши объяснил, что кровь Юкими может временно одарить Орочимару с  трансформацией дыма в клане Ибури, позволяя ему проскользнуть через границу. Подслушивая это, Юкими ускользнул и вернулся в пещеру. Признавая, что Kинoe заботился о Юкими, в отличие от него, он заботился о Рин Нохаре, Какаши согласился работать вместе с Kинoе, чтобы спасти ее. Вернувшись в пещеру, они обнаружили, что Орочимару убил клан Ибури и захватил Юкими. Духи Ибури направляли Кино и Какаши к Юкими, заставляя Орочимару бежать. Тело Юкими затем дестабилизировалось, но духи Ибури использовали свою силу вместе с выпуском Вуда Вуди, чтобы восстановить его способности. Какаши решил уйти и ничего не сообщил об участии Ибури или Корта. Юкими больше не нужно бояться ветра, она рассталась с Киное, чтобы увидеть мир, в то время как последний был рад узнать, что у него действительно есть сила, чтобы спасти людей.

Спустя три года, Данзо, опасаясь, что его пересаженный Шаринган в конечном итоге ослепнет от чрезмерного использования, назначил Кино и Киното, чтобы украсть Шаринган из Какаши в качестве замены. Киное обнаружил Какаши во время миссии по расследованию одной из заброшенных лабораторий Орочимару. Вначале, работая вместе с Какаши, он быстро атаковал старших шиноби. Когда Какаши пытался рассудить с ним, что друзья не должны убивать друг друга, Киноэ возразил этот комментарий, зная, что Какаши убил своего друга Рин. Разгневанный, что Киное верил, что Какаши убил ее нарочно, Какаши быстро одолел его, сказав Киное, что она умерла, ради благополучия Конохи, потому, что он не смог защитить ее. Заставляя Киноэ помнить других испытуемыех, которых он хотел спасти. Отказ убить Киное, поскольку он все еще считал его другом и союзником, Какаши вместо этого решил отвезти его к Третьему Хокаге.  Прежде чем он смог, один из экспериментов Змеи Орочимару убежал из своей пробирки и напал на дуэт. Когда Kинoe был взят в плен, Какаши удалось убить существо. Сохраняя Kиноe, труп существа начал испускать ядовитый пар, который быстро заразил Какаши. Киноэ благополучно достал Какаши и, приняв слова Какаши, Кино дал Какаши противоядие и решил отказаться от своей миссии, оставив Какаши сообщение об этом. Шиноби из Листа «Тензо» возвращается к Данзо, старшему был в ярости от самстоятельного выбора Kинoe, чтобы бросить вызов его приказам. В то время как Kинoe настаивал на том, что корень не должен нацеливаться на членов Конохи, поскольку они являются союзниками, Данзо возразил, заявив, что корень  существует как отдельный раздел Конохи, который поддерживает Великое дерево поб названием Коноха, только как прочный и сильный корень этого дерева. Вспоминая чувства дружбы с Юкими, Киноэ в конечном итоге решил, что философия Корта не для него. В отвращении к новому взгляду Киное, Данзо выбил его своим Шаринганом, приказав своим людям поставить ему проклятую печать, чтобы он не мог правозглашать информацию про Данзо. Когда Kиноe был подготовлен к операции, Какаши прибыл и освободил его. Эти двое были быстро окружены Данзо и несколькими членами корня. До того, как Данзо мог действовать, появился Третий Хокаге, ручался за несанкционированное прибытие Какаши и убедил Данзо дать Кинои ему, хотя Данзо отказался удалить проклятую печать на языке Кинои. Позже Kинoe был переуступлен в Анбу под командованием Какаши. Присоединившись к своему новому отряду, Кинои получил теплый прием своим новым союзникам и настоял на Какаши, что он идет по его названному имени «Тензо», о котором он с радостью согласился. В это время в Анбу он служил под руководством Какаши и многому научился у него, развивая большое уважение к своему капитану. Спустя три года после присоединения к команде Ро, новый Анбу был добавлен в свою команду, Итачи Учиха, который был самым молодым Анбу всех времен. В то время как многие из членов команды сомневались в мудрости позволить кому-то настолько молодым присоединиться к Анбу, Тензо и Какаши проявили большой интерес к талантам вундеркинда. Два года спустя Тензо был потрясен, узнав, что Итачи был капитаном Анбу, будучи еще моложе Какаши. Затем с ним и Какаши подошел Югао Узуки, который будет выступать в качестве замены Итачи для команды Рo. Позже команда Рo была мобилизована, чтобы перехватить запланированный государственный переворот, который, однако, был остановлен после убийства клана. Когда они начали собирать трупы, Данзо сказал им, что виновником являлся их бывший товарищ Итачи. Спустя некоторое время после геноцида, Тензо попытался утешить Какаши, который был опечален его неспособностью помочь или даже понять своего бывшего друга. Позже,  после того,  как Какаши был благосклонно выписан из Анбу и переназначен как джоунин-сенсей, Тензо пошел навстречу своему бывшему капитану,  отметив положительные изменения в поведении  Какаши с его новой позиции. Поскольку Тензо продолжил свою карьеру в Анбу, у него появлялись лучшие результаты работы любого Анбу, работающего под третьим «Хокаге». В аниме, когда команде 10 и Наруто Узумаки дали B-ранг, потенциально A-ранг, миссия спасения сына дайминга, Шу, который был союзником Страны Огня, Цунадэ призвала Ямато.  Из-за слухов о том, что в Стране этого,  где была команда 10, происходит подозрительная деятельность, она тайно скрывала Ямато младшего Коноханина, в случае, если все стало угрозой S-ранга, а также собрать любую информацию.  Позже, после того, как команда 10 завершила первоначальный этап своего плана, захватив Шу, нацию внезапно атаковал Акацуки. Ямато принял меры и уничтожил несколько марионеток Сасори. Несмотря на его помощь, нация в конечном итоге упала на атаку Акацуки. Когда миссия команды 10 все еще собиралась вернуть дом в Шу, Ямато хвостал их, пока они не пересекли границы страны. Впоследствии Ямато вернулся в Конохагакуре, чтобы сообщить Цунаде, котороя обеспокоилась известием. 

Личность

Используя свой страх перед запугиванием Наруто. Ямато очень осторожный, осторожный и в целом хорошо подготовленный человек. Он проектирует спокойное, стоическое поведение даже в очень напряженных ситуациях. Он очень серьезно относится к своим миссиям, даже настаивая на том, чтобы ссылаться на его нынешнее кодовое имя. В аниме, не имея ни семьи, ни воспоминания о них, самое большое желание Ямато стало работать на село, чтобы сделать счастливыми других и быть признано всеми за его усилия, в частности, в качестве лидера группы 7, как показал Бесконечного Цукуёми. Ямато также проявляет большой интерес к архитектуре, которую можно увидеть, когда он выходит на миссии и создает дом для «лагеря». Это умение включить его хобби с его кеккей генкай было также видно после нападения Пейна на Коноху, где он был ключевым в воссоздании деревни. Пока он был добродушен, Ямато утверждает, что он был другим лидером, чем Какаши, тот, кто не находится выше «власти, использующего террор», когда его команда плохо себя ведет. Однако, несмотря на его явно запугивающие навыки как ниндзя, этот «террор» до сих пор состоял прежде всего из того, что он вызывал жуткое выражение «гулей» по его обвинениям. Наруто, в частности, легко напуганный им и заявил, что чувствовал, что Ямато контролирует его со страхом - то, что сам Ямато заметил, что у него нет никаких проблем. Он также менее терпит выходки Наруто и неуважение к правилам, чем Какаши. Он, однако, также склонен к тому, чтобы быть жертвой жестокой шутки, когда ему вводили вводящую в заблуждение информацию, свидетельствующую о его видимом страхе и последующем раздражении. B злобно шутил об опасностях джинчурики, пытающихся контролировать своих хвостатых зверей. В аниме он показал, что его лицо страха более комично, когда он создал мост для Наруто и других и спросил, был ли Наруто счастлив, что он пришел. Несмотря на его серьезное и иногда перегруженное поведение, Ямато известен тем, что он несколько игривый, такой как его склонность играть шалости Наруто во время простоя в миссиях. Обычно он делает это, используя пугающий  внешний вид своего гуля в глаза или деревянного клона, чтобы напугать Наруто во время призрачных рассказов, показывая, что у него есть чувство юмора под всей этой ответственностью и серьезностью. Он также осознает свою склонность к перегрузке своих сверстников и разочаровывается в том, что они не понимают, насколько изнуряют его методы выпуска дерева, несмотря на их очевидную полезность и универсальность. Ямато, как известно, уважает рейтинг, поскольку он сказал Наруто, который был Седьмой Хокаге, чтобы больше не называть его «Капитаном Ямато». 

Внешность

Довольно молодой человек, которому на вид от 20 до 25 лет. Лицо слегка вытянутое, любит улыбаться, но, несмотря на это, нередко использует страх для того, чтобы подавить волю людей. Внешность обманчива... Волосы стоят ёжиком в разные стороны, коричневые; сзади можно наблюдать отросшие волосы, которые полностью закрывают шею. Глаза карие, излучают радость, но не стоит на это поддаваться - в стрессовых ситуациях они всегда серьёзные. Уши, так скажем, самые обычные, какие бывают у самых обычных шиноби. Нос прямой, без горбинки. Губы тонкие, вытянутые в одну линию. Подбородок небольшой. На голове носит некое подобие протектора-шлема. Парень носит самую обыкновенную одежду шиноби: лёгкая куртка зелёного цвета со множеством карманов - куртка шиноби деревни Листа, которую носят почти все; под ней находится майка-рубашка чёрного-синего цвета. На ногах такого же цвета штаны, в котором также имеются карманы и специальная сумочка для кунаев и сюрикенов; на ногах - обычные сандалии, которые способствуют лучшему передвижению шиноби. Ямато носит стальной протектор с символом Конохи, почти как у Второго Хокаге.

Ямато

Ямато в детстве

YamatoDlinnieVolosi

Ямато в подростковом возрасте

YamatoAnbu

Ямато в маске АНБУ

Youloveit ru nscreen102

Ямато (26 лет)

Youloveit ru nscreen103

Ямато пугает Наруто,Сакуру и Сая

Yamato-and-Kakashi-naruto-shippuuden-18568611-479-396

Обычные отношения Ямато и Какаши

Принадлежность

Ямато одет в униформу Анбу. Ямато имеет короткие коричневые волосы и черные, миндалевидные глаза. Будучи еще ребенком и испытуемым Орочимару, у него были длинные, неопрятные волосы, идущие мимо его плеч. Когда он дебютировал, Ямато носил стандартную одежду Анбу: черную, безрукавную перемычку под серой флеш-курткой с обвязанными сандалиями шиноби, перчатки с длинными рукавами с надписями над ними. Он носил меч, привязанный к его спине, и носил маску, которая напоминала лицо кошки, покрытое зеленым, и красные замысловатые маркировки, и татуировку Анбу на его левом плече. Однако, когда он встречается с Наруто, Сакурой и Саем в первый раз, он изменился в вариацию стандартного наряда Коноха-нина с курткой с флисом. Разница между его одеянием и стандартным что у него нет гребня Узушиогакура на плечах рукавов, а шея его темно-синей рубашки имеет форму и подходит к подбородку. Он также все еще сохраняет два тазобедренных сундука, прикрепленных к его нижней части спины, а не только один. В дополнение к этому у него есть защитник для лба в стиле благополучия, который обрамляет его лицо, похожее на лицо Тобирамы Сенджу. Позднее во время правления  Седьмого Хокаге появление Ямато оставалось в значительной степени тем же, за исключением незначительных заметных изменений: он разработал небольшие морщины под глазами и в углах рта, его волосы были короче, колючи, а его защитник лба в стиле луча лишен какой-либо эмблемы и слегка потрескался. 

Возможности

В качестве члена Анбу, Ямато, высокопрофессиональный ниндзя, имеющий один из, если не самый лучший, служебный рекорд любого, кто работает по приказам третьего Хокаге, что привело Пятую Хокаге к его полной уверенности и преданности. Было показано, что в аниме его талантов было достаточно, чтобы присоединиться к Анбу еще ребенком. Благодаря своим способностям и потенциалу Данзо Шимура взял его в качестве своего личного ученика и обучил самого Ямато. Годы спустя, Ямато служил телохранителем Шестого Хокаге, еще одним свидетельством его навыков. Обладая той же ДНК, что и Хаширама Сенджу, Ямато обладает  Первой подписью Стихии Дерева кеккей генкай. Этот кеккей генкай позволяет ему объединять земную чакру в одной руке и воду в другой, чтобы создать растительность, такую ​​как деревья и даже траву, которую можно выращивать с любой поверхности. Эти деревья можно выращивать не только из земли и ранее существовавшей флоры, но и из собственного тела, используя собственные клетки как источник жизни. Однако, поскольку эта способность по своей сути не присуща ему, Ямато осознал, что не может использовать техники Стихии Дерева в полном объеме, что по его собственному признанию приводит к тому, что его методы бледнеют по сравнению с техниками Первого Хокаге. Тем не менее, у него достаточно навыков и опыта с Стихией Дерева, чтобы сделать его основным элементом его стиля боя, демонстрируя значительный контроль и завоевывая известность как способный его пользователь. В аниме ему было показано, что он способен эффективно использовать эту способность, будучи еще маленьким ребенком. Большая часть его методов исходит от изучения свитка, содержащего техники Стихии Дерева Первого Хокаге.  Great Forest Technique Ямато использует Wood Release: Great Forest Technique. Ямато  может использовать Стихию Дерева для наступательных и оборонительных целей: он может окружать себя чрезвычайно прочными деревянными куполами, которые он также может использовать для захвата врагов внутри, и в аниме создает деревянный щит, который может перестроить себя, и стену запутанных ветвей. Он также может вызывать рост деревьев из его руки, которые могут быть использованы для ловушки или проклятия врага, и создать привязывающее дерево вокруг врага и впоследствии раздавить их. Ямато также может использовать Стихию Дерева для других целей, таких как превратиться в кого-то, с деревом, действующим как внешний слой, позволяющим ему, если нужно, оставить костюм. Он может создать клон на основе дерева, который может быть создан из его тела или из земли. Поскольку они разделяют одни и те же ячейки, он может отслеживать свое местоположение, общаться с ним на большие расстояния и поглощать любую информацию, собранную им, накладывая на него руку. Ямато может даже превратить клон дерева в семена, чтобы отследить всех, на кого он его запустил. Он может создавать деревянные структуры почти мгновенно, что он может использовать для создания большой клетки, используемой для содержания заключенных и запугивания непослушных подчиненных, и большого дома, который может быть установлен в момент уведомления вместо того, чтобы создать лагерь. Ямато умеет использовать воду и выброс Земли, как видно, когда он поднял землю и создал водопад. Он также способен использовать Стихию Янь - подавление чакры Хвостатого зверя, контроль над зверями. Ямато подавляет форму 2 версии Наруто. Используя Ожерелье  Первого Хокаге, чтобы усилить свои способности, Ямато может подавить силу хвостатого зверя. Эта легендарная способность была одной из причин того, что Хаширама Сенджу был сделан Хокаге в первую очередь, и это было очень желанно Орочимару. Хотя Первый Хокаге мог подавить целых хвостатых зверей, Ямато допустил, что его умение не настолько сильное, как оригинал, поэтому неизвестно, каковы пределы его способности подавления. Он смог подавить четырехстороннюю форму Наруто за считанные секунды. Именно по этой причине Ямато был назначен на команду Какаши в отсутствие их лидера. Какаши вручил Ямато, чтобы уведомить, что Наруто проявил шесть хвостов. Он также добавил печать ожерелья Хокаге, которая активировала бы и показала бы номер на его ладони к хвостам, которые получил Наруто, когда он призывал слишком много чакры Девятихвостого Лиса, пытаясь сдержать его и предупредить Ямато о том, что происходит. Однако с разрушением ожерелья Ямато предположил, что он больше не может помочь подавить хвостатых зверей. Несмотря на это, во время тренировки под контролем хвоста Наруто, когда Наруто начал терять контроль, Ямато снова попытался подавить зверя. Ямато также может использовать свою Стихию Дерева для подавления чакры обычных людей, как видно, когда он подавлял Кисаме, чтобы покорить его после его захвата. Другие навыки Ямато высоко компетентны во многих областях боя, включая отслеживание, захват, скрытность и диверсионную тактику. У него острые инстинкты в битве, что позволяет ему быстро реагировать на угрозы. Он также может слиться с окружающей средой, чтобы обнаруживать невидимых или избегать большинства атак. Во время проверки навыков своей новой команды он продемонстрировал значительные способности в тайдзюцу, как это показано, когда он одновременно отбивал Наруто и Сая. Благодаря его обучению в качестве Анбу, Ямато хорошо владеет гендзюцу, способным столкнуться с его старшим Какаши. У него также есть навыки в фуйнюдзу, так как он смог установить печать и установить ее для активации при определенных условиях. Будучи генетически измененным, чтобы соответствовать ДНК Хаширамы, Ямато также предоставил легендарную способность шиноби исцелить почти любую рану без необходимости иметь пломбы, как мог делать Первый Хокаге. 

Прочее

Ямато - древнее название Японии, а также название японского броненосца эпохи Второй мировой войны. Tenzō (天 造) означает «небесное творение» и относится ко всему, что создано природой, а не людьми.

Его также можно назвать по имени Ямато Такеру, который был японским легендарным принцем династии Ямато и считался первым ниндзя.

«Киное» (甲) - это первый признак китайского календаря.

Студия Pierrots Settei из ямато показывает, что он был 140 см в качестве 10-летнего Анбу и 166 см в качестве 14-летнего Анбу.

По данным:

Любимые продукты Ямато - грецкие орехи, а его наименьшими фаворитами - любая пища, которая жирная.

Его хобби - чтение книг об архитектуре.

Ямато хочет сразиться с Какаши Хатаке.

Ямато выполнило 996 официальных миссий в общей сложности: 80 D-ранг, 176 C-ранг, 400 B-ранг, 305 A-ранг, 35 S-ранг.

Любимая фраза Ямато - «Стучать по каменному мосту, прежде чем пересекать его» (石橋 を 叩 い て 渡 る, Ishibashi o tataite wataru).

В эпизоде ​​Наруто: Shippūden 376 показано, что Ямато страдает от морской болезни, находясь в замкнутых пространствах.

Ямато часто страдают от застревания в серии:

Главным бегущим кляпом является то, что люди работают над ним из-за его деревянных способностей. Лучше всего видели, когда он перестроил некоторые из Конохи, и все хотели, чтобы он делал больше, несмотря на то, что был вне энергии после того, как сделал улицу домов.

Бегущий кляп в двух омах - это то, что когда его товарищи по команде останавливаются на ночь, они постоянно нападают на Ямато, все еще спящие. Он был почти поражен оружием Наруто, Расенганом, Клыком Кьяба, проходящим клыком, и даже рогом кикаичу Шино. Такие нападения всегда заставляют его использовать Стихию Дерева: Деревянная Закрывающая Стена(Wood release: Wood Locking Wall), чтобы защитить себя и немного не спать, заставляя его выглядеть ужасно утром.

У него и Орочимару был бегущий кляп во время свадьбы Наруто и Хината с ним после Орочимару, одним из примеров которого он прятался в бочке, а Орочимару был на лодке.

В опросах популярности персонажей Наруто Ямато был признан 14-м самым популярным персонажем в 7-м.

В том же опросе, его защитник на лбу закончился на 76-м месте с 6 голосами.

В Наруто SD: Rock Lee no Seishun Full-Power Ninden, Ямато играет не говорящую роль во всем побочном эффекте и делает только эпизодические выступления.

Цитаты

  • (К его команде): «Мне нравится быть красивым и дружелюбным, но у меня нет никаких проблем с управлением страхом».
  • (Сакуре): «Не важно, большие или малые вещи, которые вы делаете, что важно ... это масштабность ваших чувств для Наруто».
  • (Наруто): «Если ты хочешь спасти Саске, тогда сделайте это собственными силами. Если ты хочешь снова увидеть Саске, то посмотрите на него своими глазами, а не глазами Девятихвостого. Если ты хочешь защитить Сакуру, сделай это своей силой, а не Девятихвостого».
  • «Когда вы пошли за Бякуганом Хьюги, Коноха никогда не делал ничего, чтобы нанести ответный удар. Ваши действия могли спровоцировать войну, но мы проглотили наши кровавые слезы, чтобы предотвратить это. Не забывайте, что вы существуете из-за наших драгоценных жертвоприношений».

Примечания

  1. Третий Датабук, страницы 174-175
  2. Четвёртый Датабук, страница 196
  3. Наруто: Шиппууден эпизод 349

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ямато»