Wikia

Naruto Wiki

Ямато

Обсуждение0
478статей на этой вики
Ямато
Tenzo
ヤマト
Yamato
Появление
Манга Глава 245
Аниме Наруто:Ураганные хроники 1 серия
Информация
Дата рождения Astrological Sign Leo 10 августа
Пол Мужской
Возраст 2 сезон: 26
Рост 178 см
Вес 58,4 кг
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Wood.svg Стихия Дерев
Классификация АНБУ
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Команда АНБУ, Команда Какаши
Партнёры Какаши Хатаке, Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Сай
Ранг Джоунин, АНБУ
Ямато (Тензо, Киное) (яп. ヤマト) — джоунин, с уникальной стихией мокутон, принадлежащий к деревне Конохагуре. Был временным капитаном команды Какаши, пока сам Какаши был в госпитале, однако после присоединился к команде в качестве дополнительного лидера. «Ямато» — кодовое имя, которое ему дала Цунаде, его подлинное имя — Тензо. Он является членом АНБУ, где когда-то служил под руководством Какаши Хатаке. В своё время ему доверял Третий Хокаге, а теперь и Цунаде.

ХарактерПравить

Ямато — очень спокойный и уравновешенный человек. Он способен оставаться спокойным и не показывать своих чувств даже в самых критических ситуациях. Ледяное спокойствие Ямато и его сдержанность часто помогали команде, ведь он способен обдумать возможные действия и продумать будущие ходы противника. Ямато, в то же время, может оставаться спокойным и расслабляться даже не на работе. Для него это — нормальное состояние, ему удачно удается сочетать как работу, так и отдых. Так же можно сказать что он имеет хорошее чуство юмора, может даже пошутить в самой стрессовой ситуации. Любит использовать мокутон для создания максимального комфорта. Как лидер предпочитает припугнуть подчинённых, если они ведут себя неподобающим образом.

ИсторияПравить

Вскоре после рождения Киное был похищен Орочимару с целью стать предметом его жестоких опытов. Орочимару ввел ДНК Первого Хокагэ в тело мальчика в надежде, что он сможет воспроизвести технику стихии дерева, прославившую Хашираму Сенджу. Хотя другие подопытные погибли, Киное выжил. Так как в его теле находится ДНК Первого Хокагэ, он может использовать древесные дзюцу и управлять древесиной в различных техниках, таких как клонирование и захват противника. После окончания своих экспериментов, Орочимару передал Киное в АНБУ Корня Конохи, где тот выполнял приказы Данзо. Одним из таких приказов было убить третьего Хокагэ, которого Данзо считал недостойным этого звания. Но миссия была сорвана. Какаши, который в тот момент также служил в корне АНБУ, был против смерти третьего Хокаге, он устроил ловушку, в которую Киное попался. В ходе последующего поединка, Какаши победил Киное, но пощадил его, сказав, что его умение управлять древесными техниками может пригодится Конохе. Позже, и Какаши, и Киное покидают АНБУ корня и переход на службу под прямое руководство Хокагэ.

Способность использовать стихию дерева — главная причина его назначения временным лидером Команды Какаши. Он может использовать эти способности для подавления Девятихвостого Демона-лиса, запечатанного внутри Наруто, в случае необходимости. Во время похода в Страну Травы помог Наруто сдержать демона. После разрушение Моста Неба и Земли отряд состоящий из Ямато, Наруто и Сакуры преследовал Орочимару вплоть до его скрытого убежища. Им удалось проникнуть в его тайное укрытие, но он сбежал оттуда. Позже во время обучения Наруто, Ямато посоветовал Какаши, как лучше обучить Наруто пользоваться его родной стихией – стихией ветров. Позже помог Наруто выработать в себе свои собственные уникальные техники на основе ветра.

После того Ямато был отправлен вместе с Наруто на черепаху-остров, оттуда он был похищен Кабуто, после чего его гены использованы для выращивания клонов белого Зецу с целью создания многочисленной армии.

ВнешностьПравить

Довольно молодой человек, которому на вид от 20 до 25 лет. Лицо слегка вытянутое, любит улыбаться, но, несмотря на это, нередко использует страх для того, чтобы подавить волю людей. Внешность обманчива... Волосы стоят ёжиком в разные стороны, коричневые; сзади можно наблюдать отросшие волосы, которые полностью закрывают шею. Глаза карие, излучают радость, но не стоит на это поддаваться - в стрессовых ситуациях они всегда серьёзные. Уши, так скажем, самые обычные, какие бывают у самых обычных шиноби. Нос прямой, без горбинки. Губы тонкие, вытянутые в одну линию. Подбородок небольшой. На голове носит некое подобие протектора-шлема. Парень носит самую обыкновенную одежду шиноби: лёгкая куртка зелёного цвета со множеством карманов - куртка шиноби деревни Листа, которую носят почти все; под ней находится майка-рубашка чёрного-синего цвета. На ногах такого же цвета штаны, в котором также имеются карманы и специальная сумочка для кунаев и сюрикенов; на ногах - обычные сандалии, которые способствуют лучшему передвижению шиноби. Ямато носит стальной протектор с символом Конохи, почти как у Второго Хокаге.

Ямато
юный Ямато
SashabvbДобавил Sashabvb
YamatoDlinnieVolosi
Ямато с длинными волосами
SashabvbДобавил Sashabvb
YamatoAnbu
Ямато в маске АНБУ
SashabvbДобавил Sashabvb
Youloveit ru nscreen102
Ямато (26 лет)
SashabvbДобавил Sashabvb

ТехникиПравить

4ab624934a 73296101 o2
Ямато использует древесную технику
Max-88Добавил Max-88
Ямато, благодаря Орочимару, обладает Элементарным соединением Мокутон. Также он может использовать Дотон и Суитон.

Мокутон но Дзюцу (木遁の術, "Техника высвобождения дерева") — техника элемента Мокутон, при которой создаётся древесина, которая используется для других техник. Получена Ямато от Орочимару в виде генов Хаширамы Сенджу.

Мокутон: Хенге(木遁・変化, "Высвобождение дерева: Трансформация") — техника, при которой пользователь при использовании Мокутона изменяет себе внешность.

Моку Буншин но Дзюцу (木分身の術, "Техника деревянного клона") — техника Ямато, которую тот использует с помощью Мокутона. При этом создаётся клон из дерева, который идентичен по силе клону, создаваемому при Каге Буншин но Дзюцу.

Мокутон: Мокуджо Хеки (木遁・木錠壁, "Высвобождение древесины: Снаряд древесной стены") — техника Мокутона, при которой, после того как пользователь складывает нужные печати, из земли появляются бревна, которые смыкаются над пользователем защищая его и других от атак.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ямато»

Викия-сеть

Случайная вики