ФЭНДОМ

Ямато (яп. ヤマト, Ямато), ранее известный как Тензо (яп. テンゾウ, Тэндзоо) — Анбу из Скрытого Листа. По причине того, что его улучшенный геном Стихии Дерева позволяет ему сдерживать печать Девятихвостого внутри Наруто Узумаки под контролем, он был приставлен к Команде Какаши в качестве временной замены для их учителя-джоунина (и его бывшего капитана в Анбу) Какаши Хатаке. И хотя Какаши, в конечном итоге, вернулся в команду, Ямато остался в ней для оказания помощи в случае надобности. "Ямато" и "Тензо" на самом деле являются данными ему кодовыми именами на периоды жизни в качестве капитана Команды Какаши, а также члена Анбу соответственно; его настоящее имя неизвестно.

Прошлое

Ямато окончил Академию в возрасте шести лет и в том же возрасте был назначен на звание чуунина. В детстве мальчик был похищен Орочимару и стал одним из шестидесяти детей, которые были его испытуемыми. Им была введена ДНК Первого Хокаге в надежде, что они смогут воспроизвести способность Первого - использовать Стихию Дерева. До того, как Орочимару смог доработать результаты экспериментов, он был схвачен Хирузеном за другие эксперименты и вынужден был бежать из деревни. Поскольку каждый ребенок, подвергшийся  эксперименту, умер через некоторое время, Орочимару считал, что все остальные испытуемые погибнут. На самом деле этот мальчик был одиноким выжившим и обнаружил, что он может использовать стихию дерева, а также способности Первого, чтобы контролировать хвостатых зверей. В аниме, находясь в пробирке, он полностью осознавал свое положение, наблюдая в ужасе, когда другие дети умерли от неудачных экспериментов. Не желая умереть сам, он использовал стихию Дерева, чтобы сбежать. Вскоре, он был найден Данзо Шимура. Потеряв всю память о том, кем он был, мальчик был взят Данзо, где он был завербован в подразделение Корня под кодовым именем Киное (甲, Киноэ).

Возлагая большие надежды на Киное,  Данзо начал лично тренировать его как оперативника Корня. Он также дал Киное свиток, содержащий секреты и различные техники Стихии Дерева.  Когда Хирузен Сарутоби начал возобновлять свой пост Хокаге после несвоевременного ухода Минато Намиказе, Данзо отправил членов Корня, включая Киное, чтобы убить Третьего Хокаге. Тем не менее, Какаши, агент Корня, предупредил Хокаге и поменялся с ним местами. Какаши быстро победил Киное, но решил не избавляться от него, так как в будущем он может стать ценным союзником. После битвы Киное стал следовать за Какаши издалека. Kиноe позже сообщил Данзо о побеге Орочимару из Деревни Скрытой в Листве и получил указание встретиться с Орочимару в подземной пещере, в которой тайно размещался клан Ибури. Оставив своё сообщение клану, которому Орочимару пообещал помочь покинуть страну, он встретил молодую девушку по имени Юкими, которая настаивала на том, что Киное ее брат, Тензо. Пока Юкими показывала Киное пещеру, вскоре дошло до них, что неизвестный человек вошел в пещеру, который оказался Какаши.

Когда Какаши был покорен кланом Ибури, Киное убеждал их позволить ему допросить Какаши. Хотя, как ни странно, Киное рассказал, что его действительная миссия была такой же, как и у Какаши, гарантируя, что Орочимару не убежал из страны. Готта, лидер клана, подслушал это и быстро приказал убить члена Анбу, хотя Юкими отказалась убивать Kинoe, спасая их обоих. Оставив Какаши, Юкими обладела телом Кино, и отправились вместе с ним на карнавал, где они приняли участие в торжествах. Какаши позже догнал их, планируя использовать Юкими для захвата Орочимару, так как она имела для него большое значение. Отказавшись позволить использовать Юкими в качестве приманки, Киное убежал с ней, заявив, что его зовут "Тензо".

Быстро догнав их,  Какаши объяснил, что кровь Юкими может временно одарить Орочимару  трансформацией дыма в клане Ибури, позволяя ему проскользнуть через границу. Подслушивая это, Юкими ускользнула и вернулась в пещеру. Признавая, что Kинoe заботился о Юкими, в отличие от него, который не смог позаботится о Рин Нохаре, Какаши согласился работать вместе с Kинoе, чтобы спасти ее. Вернувшись в пещеру, они обнаружили, что Орочимару убил клан Ибури и захватил Юкими. Духи Ибури направляли Киное и Какаши к Юкими, заставляя Орочимару бежать. Тело Юкими затем дестабилизировалось, но духи Ибури использовали свою силу вместе со стихией Дерева, чтобы восстановить его способности. Какаши решил уйти и ничего не сообщил об участии Ибури или Корня. После этого, Юкими больше не нужно было бояться ветра, она рассталась с Киное, чтобы увидеть мир, в то время как последний был рад узнать, что у него действительно есть сила, чтобы спасти людей.

Спустя три года, Данзо, опасаясь, что его пересаженный Шаринган в конечном итоге ослепнет от чрезмерного использования, он назначил Киное и Киното, чтобы украсть Шаринган Какаши в качестве замены. Киное обнаружил Какаши во время миссии по расследованию одной из заброшенных лабораторий Орочимару. Вначале, работая вместе с Какаши, он быстро атаковал старших шиноби. Когда Какаши пытался рассудить с ним, что друзья не должны убивать друг друга, Киное возразил этот комментарий, зная, что Какаши убил свою подругу, Рин. Разгневанный, что Киное верил, что Какаши убил ее нарочно, Какаши быстро одолел его, сказав Киное, что она умерла ради благополучия Конохи, потому, что он не смог защитить ее. Заставляя Киное вспомнить других испытуемыех, которых он хотел спасти. Киное отказался убивать Какаши, поскольку он все еще считал его другом и союзником. Тогда Какаши вместо этого решил отвезти его к Третьему Хокаге. Прежде чем они смогли уйти, один из экспериментов Змеи Орочимару убежал из своей пробирки и напал на дуэт. Когда Kинoe был взят в плен, Какаши удалось убить существо. Сохраняя Kиноe, труп существа начал испускать ядовитый пар, который быстро заразил Какаши. Киноэ благополучно достал Какаши и, приняв слова Какаши, Кино дал Какаши противоядие и решил отказаться от своей миссии, оставив Какаши сообщение об этом. Шиноби из Листа «Тензо» возвращается к Данзо, старшему был в ярости от самстоятельного выбора Kинoe, чтобы бросить вызов его приказам. В то время как Kинoe настаивал на том, что корень не должен нацеливаться на членов Конохи, поскольку они являются союзниками, Данзо возразил, заявив, что корень  существует как отдельный раздел Конохи, который поддерживает Великое дерево поб названием Коноха, только как прочный и сильный корень этого дерева. Вспоминая чувства дружбы с Юкими, Киноэ в конечном итоге решил, что философия Корта не для него. В отвращении к новому взгляду Киное, Данзо выбил его своим Шаринганом, приказав своим людям поставить ему проклятую печать, чтобы он не мог правозглашать информацию про Данзо. Когда Kиноe был подготовлен к операции, Какаши прибыл и освободил его. Эти двое были быстро окружены Данзо и несколькими членами корня. До того, как Данзо мог действовать, появился Третий Хокаге, ручался за несанкционированное прибытие Какаши и убедил Данзо дать Кинои ему, хотя Данзо отказался удалить проклятую печать на языке Кинои. Позже Kинoe был переуступлен в Анбу под командованием Какаши. Присоединившись к своему новому отряду, Кинои получил теплый прием своим новым союзникам и настоял на Какаши, что он идет по его названному имени «Тензо», о котором он с радостью согласился. В это время в Анбу он служил под руководством Какаши и многому научился у него, развивая большое уважение к своему капитану. Спустя три года после присоединения к команде Ро, новый Анбу был добавлен в свою команду, Итачи Учиха, который был самым молодым Анбу всех времен. В то время как многие из членов команды сомневались в мудрости позволить кому-то настолько молодым присоединиться к Анбу, Тензо и Какаши проявили большой интерес к талантам вундеркинда. Два года спустя Тензо был потрясен, узнав, что Итачи был капитаном Анбу, будучи еще моложе Какаши. Затем с ним и Какаши подошел Югао Узуки, который будет выступать в качестве замены Итачи для команды Рo. Позже команда Рo была мобилизована, чтобы перехватить запланированный государственный переворот, который, однако, был остановлен после убийства клана. Когда они начали собирать трупы, Данзо сказал им, что виновником являлся их бывший товарищ Итачи. Спустя некоторое время после геноцида, Тензо попытался утешить Какаши, который был опечален его неспособностью помочь или даже понять своего бывшего друга. Позже,  после того,  как Какаши был благосклонно выписан из Анбу и переназначен как джоунин-сенсей, Тензо пошел навстречу своему бывшему капитану,  отметив положительные изменения в поведении  Какаши с его новой позиции. Поскольку Тензо продолжил свою карьеру в Анбу, у него появлялись лучшие результаты работы любого Анбу, работающего под третьим «Хокаге». В аниме, когда команде 10 и Наруто Узумаки дали B-ранг, потенциально A-ранг, миссия спасения сына дайминга, Шу, который был союзником Страны Огня, Цунадэ призвала Ямато.  Из-за слухов о том, что в Стране этого,  где была команда 10, происходит подозрительная деятельность, она тайно скрывала Ямато младшего Коноханина, в случае, если все стало угрозой S-ранга, а также собрать любую информацию.  Позже, после того, как команда 10 завершила первоначальный этап своего плана, захватив Шу, нацию внезапно атаковал Акацуки. Ямато принял меры и уничтожил несколько марионеток Сасори. Несмотря на его помощь, нация в конечном итоге упала на атаку Акацуки. Когда миссия команды 10 все еще собиралась вернуть дом в Шу, Ямато хвостал их, пока они не пересекли границы страны. Впоследствии Ямато вернулся в Конохагакуре, чтобы сообщить Цунаде, котороя обеспокоилась известием.

Личность

Ямато — очень спокойный и уравновешенный человек. Он способен оставаться спокойным и не показывать своих чувств даже в самых критических ситуациях. Ледяное спокойствие Ямато и его сдержанность часто помогали команде, ведь он способен обдумать возможные действия и продумать будущие ходы противника. Ямато, в то же время, может оставаться спокойным и расслабляться даже не на работе. Для него это — нормальное состояние, ему удачно удается сочетать как работу, так и отдых. Так же можно сказать что он имеет хорошее чувство юмора, может даже пошутить в самой стрессовой ситуации. Любит использовать мокутон для создания максимального комфорта. Как лидер предпочитает припугнуть подчинённых, если они ведут себя неподобающим образом. Как он сам сказал: " Я предпочитаю решать проблемы мирным путём, но могу управлять людьми с помощью страха". 

Внешность

Довольно молодой человек, которому на вид от 20 до 25 лет. Лицо слегка вытянутое, любит улыбаться, но, несмотря на это, нередко использует страх для того, чтобы подавить волю людей. Внешность обманчива... Волосы стоят ёжиком в разные стороны, коричневые; сзади можно наблюдать отросшие волосы, которые полностью закрывают шею. Глаза карие, излучают радость, но не стоит на это поддаваться - в стрессовых ситуациях они всегда серьёзные. Уши, так скажем, самые обычные, какие бывают у самых обычных шиноби. Нос прямой, без горбинки. Губы тонкие, вытянутые в одну линию. Подбородок небольшой. На голове носит некое подобие протектора-шлема. Парень носит самую обыкновенную одежду шиноби: лёгкая куртка зелёного цвета со множеством карманов - куртка шиноби деревни Листа, которую носят почти все; под ней находится майка-рубашка чёрного-синего цвета. На ногах такого же цвета штаны, в котором также имеются карманы и специальная сумочка для кунаев и сюрикенов; на ногах - обычные сандалии, которые способствуют лучшему передвижению шиноби. Ямато носит стальной протектор с символом Конохи, почти как у Второго Хокаге.

Ямато

Ямато в детстве

YamatoDlinnieVolosi

Ямато в подростковом возрасте

YamatoAnbu

Ямато в маске АНБУ

Youloveit ru nscreen102

Ямато (26 лет)

Youloveit ru nscreen103

Ямато пугает Наруто,Сакуру и Сая

Yamato-and-Kakashi-naruto-shippuuden-18568611-479-396

Обычные отношения Ямато и Какаши

Часть II

Долгожданное Воссоединение

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Бессметрные Опустошители

Появление Трёххвостого

Миссия Преследования Итачи

Судьбоносная Битва Братьев

История Шестихвостого

Вторжение Пейна

Собрание Пяти Каге

Сила

Райская Жизнь На Боруто

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Удар Кагуи Ооцуцуки

Пустой Период

The Last: Naruto the Movie

Новая Эра

Арка Сарады Учиха

Арка Выпускных Экзаменов

В Других Медиа

Фильмы

Видеоигры

Прочее

  • "Тензо" (天造) означает "небесное создание".
  • "Киное" (甲) является первым знаком китайского календаря.

Цитаты

  • (К его команде): «Мне нравится быть красивым и дружелюбным, но у меня нет никаких проблем с управлением страхом».
  • (Сакуре):«Не важно, много или мало... Главное — те чувства, что ты испытываешь к Наруто.».
  • (Наруто): «Если ты хочешь спасти Саске — спасай его сам. И посмотри на него своими глазами, а не глазами зверя... Если, конечно, вообще хочешь увидеть Саске... и защитить Сакуру.».
  • «Когда вы пришли за Бьякуганом клана Хьюга, Коноха не приняла ответных мер. Ваши действия могли спровоцировать войну, но мы проглотили свои кровавые слёзы, чтобы предотвратить это. Не забывайте, что вы существуете благодаря нашим драгоценным жертвам.».

Примечания

  1. Третий Датабук, страницы 174-175
  2. Четвёртый Датабук, страница 196
  3. Наруто: Шиппууден эпизод 349

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ямато»