Wikia

Naruto Wiki

Ягура

Обсуждение0
696статей на этой вики
Ягура
Yagura
やぐら
Yagura
Появление
Манга Том 45, Глава 507
Аниме Наруто: Ураганные хроники, эпизод 200
Появления Манга, Аниме и Видео
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Хвостатый зверь Исобу
Классификация Джинчуурики
Профессия Мизукаге
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана
Ранг Каге
Ягура — четвёртый мизукаге Деревни Скрытого Тумана. Во время его правления деревня получила название «Кровавый Туман». Был Джинчуурики Треххвостого.
Ягура02

Ягура в полный рост

Биография

Прошлое

Во время его правления как Мизукаге, деревню Скрытого Тумана стали называть "Кровавым Туманом" (血霧の里, Chigiri no Sato) из-за того, что здесь студенты Академии убивали друг друга на заключительном экзамене. Эта традиция закончилась, когда молодой Забуза Момоичи убил всех своих товарищей. Вполне возможно, что тот Мизукаге, которого Забуза хотел убить, был Ягура.

После некоторых событий, Ягура создал организацию Семи синоби-мечников Тумана. Точная цель состоящих в организации не известна.

Ягура убивал всех Шиноби из Скрытого Тумана, которые не слушались его правил. Он оценил работу Кисаме, когда он убил Фугуки Суйказана, одного из предателей деревни и семи мечников. Несмотря на его варварское правление, выяснилось, что Ягура находился под котролем Тоби. Только Ао мог видеть сквозь технику манипуляции сознанием. В какое-то время Ягура умер при неизвестных обстоятельствах.

Арка мировой войны

Edo Jinchuuriki

Воскрешённые Джинчуурики

Кабуто воскресил Ягуру своей техникой Нечистивого Воскрешения для сражения в Четвёртой мировой войне шиноби. [1] После того, как Кабуто отдал своим призывам команду выдвигаться, Ягура последовал в том же направлении, что и остальные призванные джинчуурики. На рассвете второго дня войны, Тоби демонстрирует, что превратил джинчуурики (и Ягуру в их числе) в свои новые Шесть Путей Пейна, вставив каждому из них по чакра-приёмнику на левой стороне груди. Джинчуурики были модифицированы по подобию Тоби – в их правом глазу Шаринган, а в левом - Риннеган. [2] Их личности, судя по их поведению, заблокированы.
VIDEO TS-0-04-40-000

Воскрешенный Ягура

После этого Ягура вместе другими джинчуурики и Тоби перемещалась по лесу в поисках Наруто и Би. При столкновении Тоби с последними, он послал всех джинчуурики в атаку, но они были побеждены Наруто с помощью Девятихвостого.

Внешний вид

Ягура — взрослый мужчина с детским лицом и телосложением. У него светло-серые волосы и тёмно-розовые глаза без зрачков, под левым глазом у него есть шрам. Он небольшого роста и носит рубашку без рукавов с знаком Скрытого Тумана в центре, зелёное пончо с бирюзовым поясом у талии. Он одевает коричневые длинные сапоги и носит с собой длинное оружие, похожee на посох с крюком и зелёной камелией на вершине.

Техники

  • Mizu

    Суйтон:Мизукагами но дзюцу

    Суйтон: Мизукагами но дзюцу — Ягура в состоянии использовать сильные техники Суйтона. При использовании Суйтон: Мизукагами но дзюцу, Ягура, с помощью своего посоха создает зеркало из воды. Из него появляются клоны тех, на кого было направлена техника. Эти клоны, в отличии от Мизу буншин но дзюцу не испаряются от одного удара.
  • Сангошо — (珊瑚掌, "Коралловая ладонь") — Ниндзюцу Ягуры. После перехода во вторую форму Санби, Ягура бьёт оппонента в спину. В результате удара на спине противника образуются наросты, которые ограничивают его подвижность.
    Sangoken

    Сангошо

  • Преобразование джинчуурики — Как Джинчурики Исобу, Ягура владеет огромным запасом Чакры и отличной выносливостью. Скорее всего, как и Наруто, у него ускоренная регенерация. Он в состоянии использовать частичное превращение, входить во вторую версию и полную трансформацию Исобу. У него также была повышенная скорость. В форме Исобу он способен использовать Биджудама (Шар Биджу).
    Mizugagami2

    Суйтон: Мизукагами но дзюцу

Ссылки

  1. «Наруто» глава 515
  2. «Наруто» глава 544

Викия-сеть

Случайная вики