Викия

Naruto Wiki

Юура

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Юура[1]

Yura in sand outfit.png
由良
Yūra
Появление
Манга Глава 247
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 2
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Скорпион 31 октября
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 28 лет
Рост Часть II: 173 см
Вес Часть II: 53,4 кг
Группа крови АВ
Профессия Старейшина
Шпион Сасори
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Песка
18px-Akatsuki Symbol.svg.png Акацуки
Команда Совет Суны
Ранг Часть II: Джоунин
Регистрационный номер 44-005

Юура (яп. 由良, Yūra) — был джоунином из Деревни Скрытого Песка и одним из спящих агентов Сасори.

Прошлое

Как ниндзя Деревни Скрытого Песка, он служил в качестве доверенного члена консультативного совета Сунагакуре при Казекаге в течение четырёх лет. В какой-то момент в прошлом, он стал спящим агентом Сасори, под влиянием его памяти Песчаной Техники Манипуляции Памятью.

Y ra in a meeting.png

Юура на собрании.

В аниме, когда между Пятой Хокаге и Гаарой, недавно назначенного Пятым Казекаге, было решено провести досрочный Экзамен на звание Чуунина между ними, Юура объяснил детали в Совете Суны. Хотя многие на Совете продолжали высказывать свои опасения по присвоении Гааре звания Казекаге из-за его способностей, суровый ненавистный взгляд Юуры прервал всю дальнейшую дискуссию. Однако, позже, Юура тайно подошёл к скептикам о планах Гаары провести второй экзамен в Пустыни Демона, тонко сказав им, что Гаара будет лично присматривать за вторым этапом экзамена и что это можно использовать, чтобы убить Гаару и замаскировать дело под несчастный случай.[2]

Личность

Юура говорил, что является трудолюбивым и лояльным человеком.[1] Из того немногого, что он продемонстрировал, подтверждает это, так как он выступал с новыми стратегиями и планами, все которые были направлены на улучшение деревни. Что касается его лояльности, не смотря на двусторонность, он был предан Деревни Скрытого Песка и после пробуждения как спящего агента, также, показал большую лояльность к Сасори.

Внешность

Юура был высоким мужчиной с чёрными волосами, которые висели над правым глазом, козлиной бородкой и тёмными глаза. Обычно он был одет в бежевый халат с черными брюками и сандалиями. На миссиях, он носил стандартную одежду шиноби Сунагакуре, в том числе защитную маску, покрывавшую его щёки.[3]

Способности

Как джоунин и член совета Сунагакуре, Юура был очень сильным шиноби. Сасори выбрал его, чтобы он был спящим агент на серьёзном основании, что было засвидетельствовано, когда Юура в одиночку уничтожил все силы, которым было поручено охранять ворота, хотя там было много других джоунинов и даже присутствовали Анбу.[4]

Часть II

Миссия по Спасению Казекаге

Naruto Shipp den Episode 16 The Secret of Jinch riki.png

Мёртвый Юура.

Примерно в то же время, как Наруто Узумаки вернулся в Коноху, Юура и другие члены совета Сунагакуре обсуждали информацию, полученную от Джирайи об организации, известной как Акацуки, также он подготовил целевую группу, которую должны были быть размещены вокруг границ деревни, чтобы не упустить кого-нибудь из членов Акацуки. Когда он и Дейдара подошли к деревне, Сасори активировал технику, пробудив воспоминания Юуры о том, что он является шпионом Акацуки. Поняв, свою истинную миссию, Юура убил охранников на границе, позволяя Сасори и Дейдара войти в деревню, чтобы выполнить свою миссию. Некоторое время спустя, Юра был использован Пейном в жертву Технике Изменения Облика, став точной копией Итачи Учиха и вскоре вступил в бой с Чиё и командой Какаши. В конечном счёте, Юура был побеждён и убит Большим Шаром Расенгана Наруто. Его труп был позже забран Зецу.

Прочее

  • В английской версии Disney XD, его лицо после смерти не было показано.
  • За исключением клонов Белого Зецу, Юура примечателен тем, что он единственный человек, который был убит лично Наруто в каноничной истории.

Примечание

  1. 1,0 1,1 Третий Датабук, страница 182
  2. Наруто:Ураганные хроники Эпизод 394
  3. Наруто:Ураганные хроники Эпизод 2
  4. Глава 247, страница 16

Викия-сеть

Случайная вики