ФЭНДОМ

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Юкимару(яп. 幽鬼丸, Юукимару) — сирота, который стал одним из испытуемых Орочимару из-за его способностей к частичному контролю над Треххвостым.

Прошлое

У Юкимару было хорошое детство, которое он провел вместе со своей матерью, однако ее убивает Гурен, которая позже скрывается, из-за чего Юкимару остается сиротой. Позже его забирает к себе Орочимару, так как у мальчика была мощная Чакра.

Личность

Юкимару тихий и спокойный мальчик. При объяснении Наруто о том, что настоящий дом человека там где люди думают о нем, Юкимару стал более уверенным. В конце концов, он решил, что его дом находится рядом с Гурен.

Внешность

Yuukimaru gyrokame by masterchristian-d9pzkx6.jpg

Юкимару в полный рост

Юкимару имеет пурпурные глаза и длинные бледно-зеленые волосы, которые были короткими, когда тот был ребенком. Из одежды мальчик носил нефрито-зеленое кимоно и серый жилетом поверх, а также синие штаны с бинтами до щиколоток и сандалии Шиноби. В отличие от обычных сандалий Шиноби, его были темно-коричневые вырезом. Когда он ехал с Кабуто, а затем с Гурен к озеру, где водился Санби, Юкимару был одет в синий плащ.

Способности

Three-Tails Chakra Release.jpg

Юкимару вызывает Исобу

По неизвестной причине, Юкимару имеет способность частично контролировать Трёххвостого. При использовании таблеток, данных ему Кабуто, он может вызвать Исобу. Сначала, он мог только заставить зверя появится поблизости, после принятия нескольких таблеток Кабуто. Позже, после того, как он принял большую дозировку таблеток, в сочетании с техникой Хрустальное Высвобождение Гурен, он способен сделать так, чтобы зверь полностью появился, но не мог его контролировать. Юкимару мог также управлять Исобу в течение короткого времени без помощи таблеток Кабуто, как было показано тогда, когда он сдержал его, когда Гурен оказалась в опасности из-за Треххвостого. Когда Гурен, как казалось, пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти его, Юкимару потерял контроль над собой и использовал свои способности в полном объеме, из-за он усиливал силу и ярость Треххвостого, что позволило ему вырваться из Четырех-углового запечатывающего барьера. Его способности, по-видимому, могут быть сильно привязаны к его эмоциям.

Помимо этого, Юкимару может использовать технику Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана, скрываясь в тумане, что позволяет безопасно избежать преследования, а также позволяет пользователю техники и его товарищам незаметно атаковать врага.

Часть II

Появление Трёххвостого

Прочее

  • Любимым цветком Юкимару является белая камелия.
  • Из его связи с Треххвостым, можно подозревать, что Юкимару имеет также, и какую-то связь с его бывшим Джинчуурики Исобу, Ягурой. Они имеют похожий внешний вид и оба имеют по-особому относятся к цветам, однако, Юкимару появляется только в аниме.
  • Ямато упоминал, что таинственная полезность Юкимару для Орочимару в "возможности синхронизации с Хвостатыми".
  • Юкимару, как и его мать, способен играть на листовой флейте.

Цитаты

  • "Ух-хх ... и я всегда буду думать о тебе, Гурен. Отныне и навсегда ... и всегда ... Я люблю тебя."
  • "Дом - это место, куда ты можешь вернуться."
  • "То, что ты считаешь началом, в результате оказывается концом."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики