ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Юкимару (яп. 幽鬼丸, Юукимару) — сирота, который стал одним из испытуемых Орочимару из-за его способностей к частичному контролю над Треххвостым.

Прошлое

Личность

Юкимару тихий и спокойный мальчик. При объяснении Наруто о том, что настоящий дом человека там, где люди думают о нем, Юкимару стал более уверенным. В конце концов, он решил, что его дом находится рядом с Гурен.

Внешность

Yuukimaru gyrokame by masterchristian-d9pzkx6

Юкимару в полный рост

Юкимару имеет пурпурные глаза и длинные бледно-зеленые волосы, которые были короткими, когда тот был ребенком. Из одежды мальчик носил нефрито-зеленое кимоно и серый жилет поверх, а также синие штаны с бинтами до щиколоток и сандалии шиноби. В отличие от обычных сандалий шиноби, его были с темно-коричневым вырезом. Когда он ехал с Кабуто, а затем с Гурен к озеру, где водился Санби, Юкимару был одет в синий плащ.

Способности

Three-Tails Chakra Release

Юкимару вызывает Исобу

По неизвестной причине, Юкимару имеет способность частично контролировать Трёххвостого. При использовании таблеток, данных ему Кабуто, он может вызвать Исобу. Сначала, он мог только заставить зверя появится поблизости, после принятия нескольких таблеток Кабуто. Позже, после того, как он принял большую дозировку таблеток, в сочетании с техникой Хрустальное Высвобождение Гурен, он способен сделать так, чтобы зверь полностью появился, но не мог его контролировать. Юкимару мог также управлять Исобу в течение короткого времени без помощи таблеток Кабуто, как было показано тогда, когда он сдержал его, когда Гурен оказалась в опасности из-за Треххвостого. Когда Гурен, как казалось, пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти его, Юкимару потерял контроль над собой и использовал свои способности в полном объеме, из-за он усиливал силу и ярость Треххвостого, что позволило ему вырваться из Четырех-углового запечатывающего барьера. Его способности, по-видимому, могут быть сильно привязаны к его эмоциям.

Помимо этого, Юкимару может использовать технику Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана, скрываясь в тумане, что позволяет безопасно избежать преследования, а также позволяет пользователю техники и его товарищам незаметно атаковать врага.

Часть II

Появление Трёххвостого

Однажды путешественнице Гурен помогла женщина, которой та отплатила убийством, дабы доказать преданность Орочимару. Спустя некоторое время Орочимару поставил эксперимент на мальчике Юкимару, который, как позже выяснилось, был сыном женщины, убитой Гурен. Суть эксперимента заключалась в обретении контроля над Трёххвостым, обитавшим на дне озера. Гурен познакомилась с Юкимару, который пробудил в ней материнские чувства. Ещё сильнее её характер меняет заточение в желудке Трёххвостого вместе с Наруто Узумаки, который спасает девушку, несмотря на то, что они враги. Гурен постепенно отстраняется от Орочимару, которому некогда поклонялась. Чувствуя предательство, Саннин приказывает Кабуто разобраться с Гурен. Юкимару узнаёт, что она убила его мать, но за Гурен заступается Наруто, утверждая, что она сильно изменилась. Жертвуя собой, девушка защищает Юкимару и с тяжёлыми ранами, запечатавшись в кристалле, исчезает в воде. Мальчик тяжело переживает гибель Гурен; его забирает отряд из Листа, однако он не хочет оставаться с незнакомцами и сбегает прямиком к Гозу, бывшему подчинённому Орочимару, перешедшему на сторону Гурен, и встречает саму Гурен - целую и невредимую, которая, как оказалось, не умерла. Юкимару прощает Гурен: она становится его новой семьёй. Вместе троица отправляется в странствия по миру, пока однажды скитания не приводят их в Деревню Скрытого Листа, где устраивается торжество в честь Наруто Узумаки - спасителя мира ниндзя.

Прочее

  • Любимым цветком Юкимару является белая камелия.
  • Из его связи с Треххвостым, можно подозревать, что Юкимару имеет также, и какую-то связь с его бывшим Джинчуурики Исобу, Ягурой. Они имеют похожий внешний вид и оба имеют по-особому относятся к цветам, однако, Юкимару появляется только в аниме.
  • Ямато упоминал, что таинственная полезность Юкимару для Орочимару в "возможности синхронизации с Хвостатыми".
  • Юкимару, как и его мать, способен играть на листовой флейте.

Цитаты

  • "Ух-хх ... и я всегда буду думать о тебе, Гурен. Отныне и навсегда ... и всегда ... Я люблю тебя."
  • "Дом - это место, куда ты можешь вернуться."
  • "То, что ты считаешь началом, в результате оказывается концом."