Викия

Naruto Wiki

Югито Нии

1392статьи
на этой вики
коммент.0

Югито Нии

Yugito Nii.png
二位ユギト
Yugito Nii
Появление
Манга Глава 312
Аниме Наруто Шипуден эпизод 71
Фильм Наруто фильм: Путь Ниндзя
Игра Naruto Shippuden: Ultimate Ninja: Storm 3
Появления Манга, аниме, фильм, игра
Информация
Дата рождения Лев 24 июля
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст Часть II: 29 лет (мертва)
Рост Часть II: 170,2 см
Вес Часть II: 50,8 кг
Группа крови A
Хвостатый зверь Мататаби (бывший)
Классификация Джинчуурики
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Кумогакуре
Ранг Часть II: Джоунин
Регистрационный номер CL5322

Югито Нии (яп. 二位ユギト, Нии Югито) являлась Джоунином Кумогакуре и Джинчуурики Двухвостого.

Прошлое

Югито стала Джинчуурики Двуххвостого в возрасте двух лет, ей пришлось пройти отвратительные испытания, которым её подвергли, в конце которых она научилась контролировать своего Хвостатого Зверя, и пожеланию принимать его форму.[1] В какой-то момент показанный в аниме, Югито согласилась участвовать в испытании по сбору отпечатков кошачьих лап, и ей удалось получить отпечатки от Босса Котов Некобаа, и Двухвостого, для Энциклопедии Лап.[2]

Личность

Ей удалось обрести уверенность в себе тяжёлым трудом, который также сделал её отважной, гордой и благоразумной куноичи. Это было видно, когда она смогла загнать в ловушку двух членов Акацуки, заперев их вместе с собой в здании, пообещав им что из этого здания никто не уйдёт живым, дойдя до того что она произвела взрыв с помощью взрывных печатей.[3] Кроме того, как было сказано ранее, она была твёрдым, и благоразумным членом своей команды.[4]

Внешность

Yugito Full.png

Югито в полный рост.

У Югито были длинные, прямые светлые волосы, стянутые тугой повязкой, и тёмные глаза. Она носила чёрно-фиолетовую блузку с коротким рукавом, и чёрные брюки, и то и другое имеет рисунок в виде облака, фиолетовые перчатки без пальцев, повязки, и синие бусы, обмотанные вокруг её левой руки. Также она носила стандартный протектор Кумогакуре на лбу, сандалии, и сумку для кунаев, которая была закреплена на её правом бедре. Помимо этого у Югито были повязки, обмотанные вокруг её запястий и щиколоток, и красный пояс, обмотанный вокруг талии.

Способности

Edo Yugito.png

Воскрешённая Югито.

Она была настолько высококвалифицированной и сильной куноичи, что даже сам Киллер Би смотрел на неё с уважением, несмотря на то что она была моложе его.[5] Она была достойным стратегом, поскольку ей удалось заманить в ловушку двух членов Акацуки, запечатав комнату взрывными печатями, тем самым эффективно отрезав пути к отступлению. После того как её воскресили, и она стала служить одним из новых Шести Путей Пейна у Тоби, Югито была показана с Шаринганом и Риннеганом. Комбинирование перцептивных способностей и предвидения с возможностью охвата всего поля зрения у последнего, позволили Югито применять свои атаки более скоординировано и точно, а также более эффективно реагировать на атаки противника, как по одиночке, так и сообща с другими Джунчуурики.

Ниндзюцу

Природные трансформации

Nezumi Kedama Anime.png

Техника Югито Мышиные комочки.

Югито могла использовать Стихию Огня выстреливая пламенными комками волос, объятых огнём, которые принимали форму мышей, а затем распадались на отдельные волоски, которые могли преследовать выбранную цель, перед тем как взорваться, как только они вступали в контакт с объектом. Во время использования силы Двухвостого, она могла использовать огромный огненный шар, настолько сильный, что она могла уничтожить целое здание всего одним выстрелом.

Тайдзюцу

Трансформация Джинчуурики

Часть II

Бессмертные Опустошители

Югито Нии сражалась с Хиданом и Какузу в Деревне Скрытого Облака. Несмотря на то, что в бою она даже превратилась в хвостатого зверя, дуэту все же удалось победить, после чего бессознательное тело Югито было забрано Зецу.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Edo Jinchuuriki.jpg

Воскрешённые Джинчуурики

Кабуто воскресил Югито Нии своей техникой Нечистивого Воскрешения для сражения в Четвёртой мировой войне шиноби[6] После того, как Кабуто отдал своим призывам команду выдвигаться, девушка последовала в том же направлении, что и остальные призванные Джинчуурики.

На рассвете второго дня войны, Тоби демонстрирует, что превратил Джинчуурики (и Югито Нии в их числе) в свои новые Шесть Путей Пейна. Джинчуурики были модифицированы по подобию Тоби – в их правом глазу Шаринган, а в левом - Риннеган[7]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, Тоби вступает в битву против Кира Би и Наруто, и использует в этой битве воскрешённых Джинчуурики, в том числе и Югито.

Наследие

Появления в других медиа

Фильмы

Наруто Фильм: Путь Ниндзя

Видеоигры

Прочее

  • Нии по-японски означает "второе место"
  • Возможно Нии как-то связана с одним из Райкаге
  • Любимая фраза Югито - "У кошек девять жизней" (猫に九生あり, Neko ni kyūshō ari)

Цитаты

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 127
  2. Наруто: Шиппуден эпизод 189
  3. Глава 313, страница 4
  4. Третий Датабук, страница 127
  5. Наруто Второй Артбук
  6. «Наруто» глава 515
  7. «Наруто» глава 544

Викия-сеть

Случайная вики