Викия

Naruto Wiki

Югито Нии

1413статей
на этой вики
коммент.0

Югито Нии[1][2]

Yugito.png
二位ユギト
Yugito Nii
Появление
Манга Глава 312
Аниме Наруто Шипуден эпизод 71
Фильм Наруто: Путь Ниндзя
Игра Naruto Shippuden: Ultimate Ninja: Storm 3
Появления Аниме, Манга, Игра, Фильм
Информация
Дата рождения Лев 24 июля
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст Часть II: 29 лет
Статус Мертва
Рост Часть II: 170,2 см
Вес Часть II: 50,8 кг
Группа крови A
Хвостатый зверь Мататаби (Формы)
Классификация Джинчуурики
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Ранг Часть II: Джоунин
Регистрационный номер CL5322

Югито Нии (яп. 二位ユギト, Нии Югито) была джоунином Кумогакуре и Джинчуурики Двухвостого.

Прошлое

Югито стала Джинчуурики Двухвостого в возрасте двух лет, ей пришлось пройти отвратительные испытания, которым её подвергли, в конце которых она научилась контролировать своего Хвостатого Зверя и пожеланию принимать его форму.[1] В какой-то момент показанный в аниме, Югито согласилась участвовать в испытании по сбору отпечатков кошачьих лап, и ей удалось получить отпечатки от Босса Котов Некобаа, и Двухвостого, для Энциклопедии Лап.[3]

Личность

Ей удалось обрести уверенность в себе тяжёлым трудом, который также сделал её отважной, гордой и благоразумной куноичи. Это было видно, когда она смогла загнать в ловушку двух членов Акацуки, заперев их вместе с собой в здании, пообещав им что из этого здания никто не уйдёт живым, дойдя до того что она произвела взрыв с помощью взрывных печатей.[4] Кроме того, как было сказано ранее, она была твёрдым, и благоразумным членом своей команды.[1]

Внешность

Yugito Full.png

Югито в полный рост.

У Югито были длинные, прямые светлые волосы, стянутые тугой повязкой, и тёмные глаза. Она носила чёрно-фиолетовую блузку с коротким рукавом, и чёрные брюки, и то и другое имеет рисунок в виде облака, фиолетовые перчатки без пальцев, повязки, и синие бусы, обмотанные вокруг её левой руки. Также она носила стандартный протектор Кумогакуре на лбу, сандалии, и сумку для кунаев, которая была закреплена на её правом бедре. Помимо этого у Югито были повязки, обмотанные вокруг её запястий и щиколоток, и красный пояс, обмотанный вокруг талии.

Способности

Edo Yugito.png

Воскрешённая Югито.

Она была настолько высококвалифицированной и сильной куноичи, что даже сам Киллер Би смотрел на неё с уважением, несмотря на то что она была моложе его.[5] Она была достойным стратегом, поскольку ей удалось заманить в ловушку двух членов Акацуки, запечатав комнату взрывными печатями, тем самым эффективно отрезав пути к отступлению. После того как её воскресили, и она стала служить одним из новых Шести Путей Пейна у Тоби, Югито была показана с Шаринганом и Риннеганом. Комбинирование перцептивных способностей и предвидения с возможностью охвата всего поля зрения у последнего, позволили Югито применять свои атаки более скоординировано и точно, а также более эффективно реагировать на атаки противника, как по одиночке, так и сообща с другими Джунчуурики.

Ниндзюцу

Природные трансформации

Nezumi Kedama Anime.png

Техника Югито Мышиные комочки.

Югито могла использовать Стихию Огня выстреливая пламенными комками волос, объятых огнём, которые принимали форму мышей, а затем распадались на отдельные волоски, которые могли преследовать выбранную цель, перед тем как взорваться, как только они вступали в контакт с объектом. Во время использования силы Двухвостого, она могла использовать огромный огненный шар, настолько сильный, что она могла уничтожить целое здание всего одним выстрелом.

Тайдзюцу

Yugito Claws.png

Югито с её удлинёнными когтями.

Для ближнего боя, Югито могла сделать так чтобы её пальцы и ногти на пальцах ног расли, чтобы стать длинными когтями, с помощью которых, в сочетании с её природными навыками тайдзюцу, позволяли Югито столкнуться даже с пользователями меча и делать выпад на противников в воздухе. Она была показана как весьма опытна тайдзюцу, нападая сначала с её когтистыми руками, чтобы заставить своих врагов блокировать атаку обеими руками, а затем атаковать их своими когтистыми ногами.

Трансформация Джинчуурики

Akatsuki vs Matatabi.png

Режим Хвостатого Зверя Югито.

Югито имеет возможность полностью трансформироваться двухвостого, давая ей улучшения её способностей, такие как прочность и способность изрыгать огонь. То, как она трансформировалась было очень похоже на Наруто, она медленно покрывалась плотной, синей, огненной чакрой, принявшей форму Двухвостого. В то время как Югито не имеет контроля над Двухвостым, она имеет полный контроль над преобразованием и, как большая часть её чакры, что она будет использовать. Хидан прокомментировал перед боем, что будет трудно победить её вместе с её хвостатым зверем. После её воскрешения, Югито смогла частично преобразоваться в двухвостого. Когда она была скованна клоном Би, она перешла в её форму "Версия 2" и атаковала Наруто. Она способна сильно ударить её противников с помощью когтей в этом режиме и, когда она в полной трансформации, может сделать крепкий удар с помощью одной из своих лап.

Часть II

Миссия по Подавлению Акацуки

Cat Flame Roaring Fire.png

Югито, трансформировавшаяся в Двухвостого, атакует Хидана.

Югито впервые показана убегающей через канализацию от неизвестных преследователей, которые впоследствии были раскрыты как Хидан и Какузу. Когда она вошла в большую область, куда сходились все сточные воды, она, наконец, остановилась. После некоторого препирательства между двумя членами Акацуки, она раскрыла им, что она намеренно привела их сюда и активировали взрывные печати, которые были размещены в туннелях за ними, закрывая проходы. Зная, что они были из Акацуки, она полностью превращается в Двухвостого и отмечает, что она не может позволить им остаться в живых. Тем не менее, после ожесточенного боя, разрушившего область, она была побеждена Хиданом и доставлена в логово Акацуки благодаря Зецу, который прибыл после. Позже, Двухвостый был извлечён из её тела, что привело к её смерти.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Наследие

Появления в других медиа

Фильмы

Наруто: Путь Ниндзя

Альтернативная версия реальности Югито имела небольшую эпизодическую роль в мире гендзюцу, будучи замеченным потерпевшей поражение и оставленной без сознания Менмой.

Видеоигры

Югито Нии является играбельным персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в России Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 18 апреля 2013
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 4 февраля 2016 9 февраля 2016
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution 11 сентября 2014 16 сентября 2014

Прочее

  • Нии по-японски означает "второе место"
  • Возможно Нии как-то связана с одним из Райкаге
  • Любимая фраза Югито - "У кошек девять жизней" (猫に九生あり, Neko ni kyūshō ari)

Цитаты

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Третий Датабук, страница 127
  2. Четвёртый Датабук, страница 133
  3. Наруто: Шиппуден эпизод 189
  4. Глава 313, страница 4
  5. Наруто Второй Артбук

Викия-сеть

Случайная вики