Викия

Naruto Wiki

Эфемерность

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Эфемерность

Ephemeral2.PNG
泡沫, Утаката, Utakata
Появления
Манга Глава 258
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 13
Игра Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX
Появления в Манга, Аниме и Игры
Информация
Классификация Гендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg.png Стихия Инь
Класс Поддержка
Ручные печати Коза
Родственные дзюцу
Производное Гендзюцу Сумеречных Ворон
Пользователи

Итачи Учиха

Эфемерность (яп. 泡沫, Утаката) - техника, которая позволяет Итачи заключить противника в гендзюцу, используя свой палец как медиум. Это и вызывает само гендзюцу. Когда техника была использована на Наруто Узумаки, стаи ворон исходили от Итачи и превращались в сюрикены после того, как он сложил печать Козы, и бомбардировали Наруто, а затем он попытался усыпить последнего. Когда Наруто противился приказу спать, следом он испытывает чувство, будто части его тела превращаются в близких друзей, которые начинают пытать его психологически. Подразумевается, что это дополнительный этап гендзюцу, вызванный Итачи после сложения печати козы. То же относится и к использованию сюрикенов.

Прочее

  • Это гендзюцу никогда не было названо ни в манге, ни в аниме, или датабукам к манге. Вместо этого название она получила в игре Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX .Вариации видео игры состоят лишь из урона, полученного от ворон, обращенных в сюрикены.
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 эту технику назвали "Гендзюцу: Пузыри". Это может быть намеком на непостоянство пузырьков и "эфемерности", которая дословно означает нечто вроде "за мгновение" или краткий миг.

Викия-сеть

Случайная вики