Фэндом

Naruto Wiki

Энсуи Нара

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Энсуи Нара (яп. 奈良エンスイ, Нара Энсуй) — шиноби Деревни Скрытого Листа из клана Нара.

Внешность

Энсуи имеет чёрные волосы, которые он связывает в короткий, приподнятый вверх конский хвост. Он также имеет бородку и темно-зелёные маркировки под его глазами[2] - это даёт ему несколько ленивый, или устал внешний вид. Он носит стандартный наряд шиноби Конохи, состоящей из стандартного бронежилета и униформы. Однако, он не носит головной протектор Альянса.

Способности

Энсуи, по-видимому, очень опытен в секретных техниках его клана, будучи в состоянии использовать Технику Теневой Имитации необычным образом, позволяя человеку свободно двигаться, находясь под воздействием техники без перемещения самого себя. Также он был способен использовать Технику Теневого Шитья.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Kakashi's strategy initiated.png

Стратегия Какаши инициируется.

Энсуи был назначен в Третью Дивизию Союзных Сил Альянса Шиноби. Его партнер по команде, вместе с Санта Яманакой был включён в боевую стратегию Какаши, чтобы запечатать воскрешённого Забузу Момочи, который поднял туман, заслоняя поле боя. Он использовал свою Технику Теневой Имитации, объединив свою тень с Какаши, в то время как Санта завладел телом своего капитана. Он должен был затем использовать тень Какаши для расширения техники, чтобы остановить передвижение Забузы, сдерживая его как только тень Какаши войдёт в контакт с Забузой для того, чтобы Маки смогла полностью обездвижить его. Однако, в рамках плана, на полпути атака Какаши былы перехвачена воскрешённым Хаку. После того как Забуза разрезал Хаку, Энсуи сказал Санте, что Какаши только что поймал одного врага и Энсуи иммобилизировал Хаку, пока тот восстанавливался. Когда Какаши успешно связал свою тень с Забузой, он сразу же также иммобилизировал его.

В аниме, на заре второго дня войны, Энсуи помогал Какаши в сдерживании разделённого пополам Джинина Акебино до того пока Сай не завершил свою запечатывающую технику. Гари прибывает, чтобы предотвратить запечатывание Джинина и Рок Ли вступил в бой с ним, защищая обоих. Обломки взрыва Гари ранили Энсуи и его техника, сдерживавшая Джинина, была прервана. После Сай успешно запечатал, Гари отступил и когда Ли пытался преследовать его Энсуи убедил его не делать этого.[2]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

После того, как все Союзные Силы Альянса Шиноби прибыл к основному полю сражения против Десятихвостого, Энсуи получил некоторую часть чакры Курамы от Наруто, и вместе с Шикамару Нара и некоторыми другими членами клана, иммобилизовал Десятихвостого.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 210
  2. 2,0 2,1 Наруто Шиппуден Эпизод 284

Также на Фэндоме

Случайная вики