ФЭНДОМ

Письменный экзамен

Первый этап экзамена.

Экзамены На Звание Чуунина (яп. 中 忍 选 抜 试 験, Чуунин Сенбатсу Шикен) — это, своего рода, тест для проверки способностей генинов. Если генин хорошо показал себя, то он будет рассмотрен для повышения до чуунина. Принять участие в экзамене можно только если команда генинов прошла успешно 8 миссий и если Джоунин-Наставник команды рекомендует их для сдачи экзамена. Экзамен проходит дважды в год при участии представителей сразу нескольких селений шиноби. До Третьей Мировой Войны Шиноби, каждая деревня проводила свой собственный экзамен, но после, союзнические страны решили проводить его лишь в одном избранном месте, таким образом укрепляя свои взаимоотношения. Этот экзамен служит также смотром сил подрастающего поколения, и ниндзя, показавший на нём неплохой результат, имеет большие шансы на продвижение по карьерной лестнице (к примеру по результатам экзамена, его могут пригласить в охрану важного государственного чиновника и принося этим пользу самой деревне).
Арена

Арена для поединков.

Три этапа экзамена на звание чуунина устраивают настоящую проверку сразу целого ряда навыков генина. На каждом из этапов отсеивается очень много претендентов, так что он считается более чем сложным. До финала доходят единицы участвующих.

  1. 1. Письменный экзамен — как правило, проверка умения добывать информацию, оставаясь незамеченным, быть твёрдым и уверенным в себе и товарищах. В случае если генин проваливает задание, то он выбывает вместе со своей командой
  2. Испытание на выживание — умение разрабатывать стратегию, действовать и сражаться в команде, всегда быть начеку. В том случае, если «слишком много» генинов выходит в финал, сразу же по окончании второго этапа руководители испытаний вправе объявить дополнительный этап, который представляет собой бой один на один. Выбывает тот, кто не сможет продолжать сражаться или же откажется от поединка.
  3. Финальная стадия — распределённые по парам ниндзя проводят турнирный поединок по принципу плей-офф.

За финальной стадией, проходящей на большом стадионе, наблюдают судьи, присуждающие победу, заинтересованные в наборе опытных ниндзя лица, а также простые зрители. Однако главную роль при вынесении решения о присвоении звания чуунина играет не победа, а действия шиноби во время поединков. Таким образом победитель турнира может не стать чуунином, в то время как вылетевший в первом раунде плей-офф получить это звание.

До Третьей Мировой Войны Шиноби, этапы немного отличались от прежних:

  1. Письменный этап — проверка базовых знаний.
  2. Командный бой — команды по три человека сражаются в Лесу Смерти. В следующий этап проходят не выигравшие команды, а участники, сумевшие выстоять этот этап. Скорее всего, это отличие связано с тем, что до Третьей Мировой Войны Шиноби выше всего ценилось выполнение миссии, а не работа в команде.
  3. Индивидуальный бой — оставшиеся участники сражаются один на один, но не на стадионе, как сейчас, а на небольшой арене, на которой сейчас проводят дополнительные бои.

После получения этого звания, шиноби получает право носить опознавательный боевой жилет, в котором хранятся свитки для использования ниндзюцу.

Известные экзамены

Экзамен в Конохе

ChuuninShikenStatistika

Информация Кабуто о участниках экзамена

Экзамен, который впервые показали в манге и аниме проводился в Конохагакуре и участвовали в нём 153 генина из 6 разных деревень, а именно 30 из Деревни Скрытого Песка, 21 из Деревни Скрытого Дождя, 15 из Деревни Скрытой Травы, 12 из Деревни Скрытого Водопада, 72 из Конохи и всего 3 из Деревни Скрытого Звука.

Этот экзамен сдавали команда 7, команда 10 и команда 8. Эти три команды были названы "девятка новичков", так как они, только выпустились из академии, в то время, как другие команды не спешили и решили сдавать экзамен только спустя год или больше после выпуска из академии. Так же, этот экзамен сдавали: Команда Гая, Команда Кабуто, Родственная Троица Песка, Команда Досу, Команда Шигуре, Команда Оборо и Команда Шибире.

Первый этап

Первый этап проводил Ибики Морино. Генинам дают тест с 9 вопросами. Изначально, экзаменуемые начинают с 10 очками. За каждый неверный ответ вычитывается 1 очко. Пойманные за списывание теряют 2 очка. Если один из команды теряет все 10 очков, то вылетает вся команда полностью. На самом же деле, тест проверяет способность добывать информацию, оставаясь незамеченным. В аудитории, в которой они сдают экзамен, сидят 2 чуунина, которые знают ответы на вопросы и, по идеи, генины должны были незаметно списывать у них. Когда проходит 45 минут от начала теста, экзаменатор называет 10 вопрос и дает выбор отвечать на него или нет. Экзаменатор угрожает генинам, что если они не ответят на 10 вопрос, они никогда больше не смогут сдавать экзамен на чуунина и навсегда остануться генинами, но это всё провокация. Экзаменатор пытался этим проверить стойкость генинов и те, кто соглашались отвечать на 10 вопрос, автоматом проходили.

В итоге первый этап прошли 78 генинов.

Второй этап

Второй этап проводила Митараши Анко в Лесу Смерти. Одной половине генинам дают свиток неба, а другой свиток земли. Задача генинов добыть оба свитка за 5 дней и попасть в башню, которая находиться в середине Леса Смерти. Запрещалось открывать свиток до того, как они попадут в башню или иначе тот, кто открыл свиток, уснет до конца второго этапа. Так же если один из товарищей погиб, то это тоже дисквалификация оставшиеся двух участников.

Во время второго этапа вмешался Орочимару. Он, приняв облик Шиоре и убив двух его напарников, отправился к команде 7, чтобы проверить силы Саске Учихи. Анко заметила трупы и немедленно отправилась в Лес Смерти, чтобы остановить Орочимару, но было поздно. Орочимару уничтожил один из свитков, поставил на Саске Проклятую Печать и сбежал из Леса. Анко рассказала об этом Хокаге, на что тот потребовал остановить экзамен, но не сделал этого.

Второй этап не прошли команда Шибире из-за нарушений правил, команда Оборо из-за проигрыша команде 7 и команда Шигуре из-за проигрыша Родственной Троице Песка. Второй этап прошел 21 Генин.

Отбор на третий этап

Генинов, прошедших второй этап, оказалось слишком много для финального этапа, и поэтому начался отборочный этап. Отборочный этап проводил Гекко Хаяте. На этапе присутствовал Третий Хокаге и все Джоунины-Наставники оставшихся команд (Под джоунином-наставником команды Досу скрывался Орочимару). Генины должны были сразиться друг с другом один на один. Те, кто выигрывали, проходят в третий этап. Кабуто из одноименной команды отказался от этапа. Боев один на один было всего десять.

  1. Саске Учиха против Йорои Акадо (победил Саске)
  2. Заку Абуми против Абураме Шино (победил Шино)
  3. Мисуми Тсуруги против Канкуро (победил Канкуро)
  4. Сакура Харуно против Ино Яманака (ничья)
  5. Темари против Тентен (победила Темари)
  6. Шикамару Нара против Кин Тсучи (победил Шикамару)
  7. Наруто Узумаки против Кибы Инузука (победил Наруто)
  8. Хината Хьюга против Неджи Хьюга (победил Неджи)
  9. Рок Ли против Гаары (победил Гаара)
  10. Чоджи Акимичи против Досу Кинута (победил Досу)

В итоге прошло всего 9 генинов. Третий этап был анонсирован через месяц

Третий этап

Перед этапом был убит Досу от рук Гаары, поэтому участников сократилось до восьми, а так же был убит экзаменатор Гекко Хаяте. По плану, сначала должен проводиться бой Наруто и Неджи, а после него уже должны идти бои Саске и Гаары, Канкуро и Шино, Темари и Шикамару. Третий этап проводиться на стадионе, на трибунах которого сидят почётные гости, такие как Даймё, Третий Хокаге, Орочимару под прикрытием Четвётрого Казекаге и много сотен других людей. Большинство людей пришли посмотреть третий этап, чтобы посмотреть бой последнего выжевшего из клана Учиха, но его, на удивление, не было на поле боя.

Первый бой прошел успешно для Наруто. Второй бой решили отложить из-за того, что Саске все ещё не пришел и народ требовал этот бой, поэтому дисквалифицировать Саске экзаменатор отменить не мог. Бой Канкуро и Шино не провели, так как Какуро сдался, чтобы следовать плану по уничтожению Конохи. В четвёртом бою победу одержала Темари, так как Шикамару сдался, хотя до победы ему оставалось немного. После боя Шикамару и Темари, Саске с Какаши появляются на середине стадиона и, не успев Саске с Гаарой начать бой, как шиноби Песка и Звука напали на Коноху. На этом экзамен прерывается.

Не смотря на то, что экзамен прервали, Шикамару назначили на звание чуунина из-за его стратегических навыков, хоть он не прошёл даже четверть-финал и сдался. Темари и Канкуро после этого экзамена получили звание Джоунина, а ещё позже Гаара получил звание Казекаге.