ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Эй (яп. エー, Ээ) — третий глава Кумогакуре, отец Четвёртого Райкаге.

Прошлое

A vs Eight-Tails

Эй падает от изнеможения и ранит себя.

В неизвестный момент времени в одиночку сражался против Восьмихвостого. В ходе боя он отрубает ему все хвосты одним пальцем. Бой оказывается трудным и выматывающим для них двоих, и в конце они оба падают от истощения. Райкаге падает на свою руку и ранит себя, оставляя себе единственный шрам в виде молнии на груди.[2][3]

Позже Восьмихвостый снова вырывается и Райкаге вместе со специальным отрядом, в котором состояли Эй и отец Мотои, удерживают его. Восьмихвостый пронзает отца Мотои рогом. Что бы сохранить его тело Эй отрубает Восьмихвостому рог, после чего Райкаге запечатывает Хачиби в Янтарный горшок очищения.

Во время войны его отряд столкнулся с 10-ти тысячной армией. Он приказал своим товарищам отступать, а сам остался их прикрывать. Бой продлился 3 дня, в конце которого Райкаге умер.

Личность

Внешность

Способности

Райкаге невероятно силён и быстр. Его основная сила заключена в невероятной выносливости, благодаря которой он может выдерживать очень сильные повреждения, а также вести очень затяжные бои. Его выносливость заключается в том, что он имеет невероятный запас чакры и прочное тело, которое способно выдержать Расен Сюрикен, не получив практически никакого урона. Ещё он известен своей необычной техникой Чёрной Молнии, это подтверждает татуировка на плече. Его главной атакующей техникой является так называемая Адская Рука, и только эта техника может пробить его защиту.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Эй,Генгецу Хозуки,Раса и Муу были призваны Кабуто , что бы противостоять Альюннсу Шиноби. Эй наносит огромный урон альянсу, но его побеждает теневой клон Наруто Узумаки, догадавшись о единственном слабом месте Райкаге: его шраме. После победы, Третьего запечатывают.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Когда Итачи заставил Кабуто отменить Эдо Тенсей , душа Эя отправляется в Чистый Мир.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Когда Хагоромо Ооцуцуки призывает души каге, что бы вернуть Наруто и остальных домой, то он призывает и Эя.

В других Медиа

Видеоигры

  • Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

Прочее

  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 его личность не была стерта.
  • В Наруто Шиппууден эпизоде 323, глаза Эя изображены с обычными белыми склерами.

Цитаты

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 201
  2. Наруто Глава 554, Страница 16
  3. Наруто Глава 555, Страница 15-16