Викия

Naruto Wiki

Эй (Первый Райкаге)

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

"Тень молнии первого поколения"

Первый Райкаге

First raikage 7579.png
初代雷影
Shodai Raikage
Появление
Манга Том 68 глава 648
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 369
Появления Манга и аниме
Информация
Дата рождения Стрелец 1 декабря
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Мёртв
Рост 210
Вес 97
Профессия Шиноби
Принадлежность Деревня Скрытого Облака Деревня Скрытого Облака
Партнёры Второй Райкаге
Ранг Каге

Эй (яп. エー, Ээ) — первый глава Деревни Скрытого Облака, а также, скорее всего, и ее основатель.

Внешность

512px-First Raikage.png

Первый в форменной шляпе Райкаге

Первый Райкаге представлен как стройный мужчина, с тёмной кожей. Hе столь мускулистый, как его наследники, с пышной шевелюрой из темных лохматых волос на голове, почти скрывающих протектор Кумогакуре на лбу и небольшими серьгами в ушах. Из одежды он носил тёмное (в аниме - светло-желтое) кимоно с высоким воротом, его талию обвязывал белый пояс, а под кимоно Райкаге был одет белый (в аниме - пурпурный) шарф. Один раз был показан в шляпе Райкаге на голове, но, похоже, не носил ее в быту.

Характер

О личности Первого Райкаге известно не очень много, но он имеет тенденцию заканчивать предложения словом: "yo" ("よ"в переводе на русский "Эй"), к тому же обладает привычкой складывать руки на груди. Как и его будущий наследник Эй, Первый Райкаге придерживается мнения, что шиноби не должны так просто склонять головы перед другими, особенно если эти шиноби - Каге, главы Скрытых Деревень. Во время своего кратковременного призыва в мир живых показал заинтересованность в новом мире шиноби, а также оценил по достоинству красоту Сакуры.

Биография

Прошлое

NSFolge382.png

Первое Собрание Пяти Каге

Первый Райкаге присутствовал на самом первом Собрании Пяти Каге, сопровождал его будущий Второй Райкаге. Во время него он сделал замечание Хашираме Сенджу насчет его поклонения коллегам (мол, не пристало лидеру Конохи так себя вести), а потом, как и остальные Каге, возмутился заявлению Первого Казекаге, когда он потребовал по 30% оплаты Биджу от каждой деревни, вместо того, чтобы получить еще одного. Он внимательно отнесся к просьбе Хаширамы о сохранении будущего для потомков, которая последовала далее.

Бесконечное Цукуёми

Ukiuy765t768.png

Душа Первого Райкаге, призванная Мудрецом Шести Путей

Хагоромо Ооцуцуки призывает душу Первого Райкаге из чистого мира наряду со всеми бывшими Каге. Вместе они возвращают членов команды Какаши и Биджу из измерения Кагуи, а затем Рикудо Сеннин возвращает их обратно.

Способности

О способностях Первого Райкаге ничего неизвестно, однако, раз уж он добился этого титула, то, несомненно, его можно считать очень сильным шиноби.

Викия-сеть

Случайная вики