ФЭНДОМ

Эбису (яп. エビス) — сенсей Конохомару, Удона и Моэги. Также обучал Наруто Узумаки улучшению контроля его чакры.

Биография

1 сезон

Впервые Эбису появляется в качестве наставника Конохамару. Наруто побеждает его с помощью Техники соблазнения.

Перед последним испытанием экзамена на звание чуунина Эбису становится учителем Наруто.

2 сезон

В самом начале второго сезона Эбису и его команда возвращаются с миссии. Цунаде по ошибке хотела дать им миссию по спасению казекаге Гаары.

Когда Пейн нападает на Коноху, Эбису отказывается сказать ему, где находится Наруто, но от смерти его спасает Конохамару, овладевший Расенганом.

Характер

Внешность

Носит тёмные очки и ходит в чёрном наряде Конохи, во втором сезоне он одет так же, но уже с курткой чуунина.

Техники

Интересные факты

  • В Японии Эбису — это имя бога, считающегося хранителем здоровья маленьких детей.
  • Согласно databook(s):
    • Любимой едой Эбису являются камабоко и жареный краб, в то время как он предпочитает приготовление пищи, в котором используют морковь.
    • Эбису любит бороться с другими преподавателями
    • Люмимое слово Эбису-это "Элита" (エリート, erīto).
    • Хобби Эбису является повышение элитных ниндзя.
    • За всё время Эбису завершил 498 миссий: 98 D-ранга, 284 C-ранга,115 B-ранга, 1 A-ранга и ниодной миссии S-ранга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики