ФЭНДОМ

Шукаку (яп. 守 鹤, Щукаку), более известный как Однохвостый (яп. 一 尾, Ичиби), является одним из девяти хвостатых зверей. В прошлом, был запечатан внутри Гаары из Деревни Скрытого Песка. Перед этим был запечатан в двух других джинчуурики.

Прошлое

TB young assemble

Юные хвостатые звери вместе с Хагоромо.

Шукаку и другие хвостатые звери появились на свет в последние дни жизни Хагоромо Ооцуцуки, который использовал для их создания Технику Сотворения Всего Сущего, чтобы разделить чакру Десятихвостого на девять отдельных тел, и дал имя каждому. Через некоторое время после создания Мудрец рассказал юным хвостатым зверям, что несмотря на то, что ныне они разделены, между ними всё ещё сохраняется связь. Он также предсказал то, что однажды все они вновь объединятся, хотя и не тем же способом как до разделения, и тогда появится человек, который захочет показать что есть истинная сила. В аниме, перед смертью, Хагоромо послал Шукаку жить в храмовую постройку, находившуюся в пустынной мести, что позже станет частью Страны Ветра, чтобы тот защищал её.

Задолго до Первой Мировой Войны Шиноби Шукаку был пойман послушником храма и оставался в Скрытом Песке, находившемся под контролем Первого Казекаге, который наряду с другими первыми Каге был приглашён Хаширамой Сенджу на первый Саммит Пяти Каге, и пытался использовать своё обладание тануки в качестве основы для увеличения благосостояния своего народа, в противоположность овладения другими хвостатыми зверьми.

Shukaku and Bunpuku

Шукаку запечатан в Бунпуруку.

Первым джинчуурики Шукаку был священник Скрытого Песка по имени Бунпуку, которого заперли в подземелье вместе с гигантским чайным чайником и держали под постоянной охраной. Спустя некоторое время жители Скрытого Песка поверили в то, что сам Шукаку является живым призраком (яп. 生霊, икирёо) испорченного священника, запечатанного внутри чайника. Несмотря на враждебность деревни по отношению к Шукаку и его джинчуурики, пожилой священник не держал зла ни на тануки, ни на жителей деревни, расценивая его как равного, и довольствовался этим до тех пор, пока Шукаку помнил его имя. В конце концов, Шукаку стал уважать Бунпуку и позже вспомнил слова, которые тот сказал ему: "Однажды в мире появится человек и объяснит тебе что значит сердце и признание." Следующий джинчуурики Шукаку вдохновил Третьего Казекаге на создание стиля ведения боя Железным Песком. Впоследствии Шукаку выбирался из их тел, что соответственно повлекло за собой смерть его носителей. 
Gaara lost control

Шукаку на землю после того, как Гаара теряет контроль над ним.

Когда Карура была беременна Гаарой, её муж, Четвёртый Казекаге, поручил Чиё запечатать Шукаку внутри Гаары пока тот ещё находился в утробе матери, поскольку из всех трёх детей лишь Гаара был совместим с хвостатым зверем. Перед своей смертью, при родах, Карура пообещала своему сыну, что будет защищать его и, по словам её мужа, её любовь распространилась на песок, что в итоге стало автоматической абсолютной защитой. Несмотря на это, Гаара не мог как следует управлять силами Шукаку, он по случайности убивал и оставлял ранения нескольким шиноби Песка, а также простым жителям. Шукаку даже хотел выплеснуть свою ненависть на людях, предостерегая Гаару не спать слишком долго, если тот не хочет дать ему вырваться наружу. Сочтя эксперимент неудавшимся, Четвёртый Казекаге решил последний раз проверить своего сына. Он отдал приказ Яшамару убить его и попросил его передать, что Карура никогда не любила его и была принесена в жертву в процессе запечатывания. Гаара провалил тест выпустив наружу неистовство Шукаку. Всё окончилось тем, что Четвёртый Казекаге усмирил тануки своей Золотой Пылью

Личность

Shukaku and young Gaara

Шукаку угрожает молодому Гааре.

Шукаку представляется инфантильной и вспыльчивой фигурой, ведущей разговор в помпезной и непоследовательной манере, что походит на поведение сильно выпившего человека. При упоминании себя он использует выражение "орэ-сама" (яп. オレ様, Буквальное значение: достопочтенный я), поскольку это уважительное обращение отражает большую гордость за собственные способности, в особенности, за свои запечатывающие техники и оборонительные способности. По словам Гаары, ещё до введения тануки в сюжет, Шукаку упивается возможностью убить любого, кто попадётся ему на глаза. При полной луне жажда убийства становится ещё сильнее. По-видимому, Однохвостый таит сильную обиду по отношению к Кураме из-за веры лиса в то, что сила хвостатого зверя зависит от количества хвостов, что, тем самым, выставляет тануки слабейшим из всех зверей. По этой причине Шукаку старается ухватиться за любую возможность превзойти своего заносчивого соперника.

Ненависть Шукаку по отношению к людям, вечно стремившимся держать хвостатых на поводке, заставляет зажечь искорку страха внутри Гаары. Шукаку напоминает ему, что если тот заснёт крепким сном, тануки возьмёт контроль над телом Гаары и истребит всё человечество. Это предостережение приводит к развивающейся бессоннице у Гаары. Однажды Шукаку уже использовал аналогичный подход к Бунпуку, однако его джинчуурики рассматривал хвостатого как равного себе. Поражённый его словами Шукаку сделал комплимент, сравнив того с Мудрецом Шести Путей. В ходе Четвёртой Мировой Войны Шиноби Шукаку наконец посмотрел на Гаару в положительном свете, что напомнило ему Бунпуку.

Внешность

Young Shukaku-0

Маленький Шукаку.

Шукаку представлен тануки песчано-коричневого цвета с черной (темно-синей в аниме) маркировкой проклятой печати, проходящей по всему лицу, туловищу и хвосту. Он имеет зубчатый вогнутый рот без языка. Склеры его глаз чёрные, радужки жёлтые, а оба зрачка выглядят как чёрные четырёхконечные звёзды с четырьмя точками вокруг. В последние дни Мудреца Шести Путей юный Шукаку выглядел практически также, за исключением более меньшего размера, более коротких ушей и меньше занятого маркировками пространства.

Способности

См. также: Формы Джинчуурики

Shukaku's Tailed Beast Ball

Шукаку использует Бомбу Хвостатого.

Как хвостатый зверь Шукаку обладает большим количеством чакры и может выполнять Сферу Хвостатого Зверя. В качестве мер предосторожности, если его джинчурики потерял контроль и полностью превратился в Шукаку внутри Скрытого Песка, то жителей либо эвакуируют заранее, либо им приходилось искать новое жилье из-за опасности массовых жертв от ярости Шукаку. Шукаку имеет возможность контролировать джинчурики, когда тот спит, что приводит к развитию у носителя бессонницы. Используя свой хвост, Шукаку обладает большой физической силой, что можно наблюдать при сравнении его с другими хвостатыми зверьми. Он может разрушить и, более того, уничтожить гуманоида Сусаноо, усиливающего сендзюцу.

Ниндзюцу

Управление Песком

Наиболее заметная способность Шукаку является его манипуляции песком, используя его как эффективное оружие и щит. Поскольку весь его корпус, полностью сделанный из песка, Тануки могут игнорировать большинство повреждений, которые могли быть губительно.

Природное Преобразование

Futon Sasandan

Шукаку, использует высвобождение ветра.

Этот Биджу обладает элементом Ветра и контролирует песок. При помощи Ветра он всасывает большое количество воздуха, после чего резко выдувает его. Для усиления атаки Шукаку насыщает воздух своей чакрой. Когда воздушный снаряд принимает сферическую форму, его разрушающая сила становится огромной. Синие отметины на песочного цвета коже Шукаку символизируют его ранг бога ветра.

Часть I

Разрушение Конохи

Bunta vs Shukaku

Шукаку против Наруто и Гамабунты.

На экзамене чуунина, когда Саске с помощью Чидори ранит Гаару, часть Шукаку уже кратковременно вырывается наружу. Когда же совершилась атака на Коноху, и Гаара бежал в лес прочь от атакуемой деревни Листа, вновь появившийся Саске начинает пробуждать Однохвостого в Гааре. Сломив Саске, Гаара спешит добить его, однако тут же на помощь Саске приходит Наруто. Воля и облик Однохвостого все более захватывает Гаару, доведя сражение до полного облика Шукаку, где посредством техники Ложного сна Шукаку получает полный контроль над происходящим. Решив все-таки добраться до Гаары, Наруто в кооперации с Гамабунтой и измененой формой Короля Жаб в Кьюби пробуждают Гаару, вернув контроль над Шукаку.[6][7]

Миссия по Оказанию Поддержки Скрытому Песку

В аниме, когда студентку Гаары Мацури похитили ниндзя деревни Такуми, в заговоре с целью взять чакру Шукаку, Гаара спасает Мацури и частично превращается в Шукаку, чтобы победить недавно воскрешенного Сеймея.

Перерыв 

По Стопам Наруто: Пути друзей

Shukaku Struggling

Шукаку сопротивляется, извлечении из Гаары.

Около двух лет после экзамена на чуунина в Конохе, еще один экзамен прошел между Конохой и Деревной Скрытого Песка. Во время этого мероприятия, на Гаару, напал Хоичи, который использовал ниндзюцу чтоби подчинить Гаару и начать передачу чакри Шукаку в себя.

В итоге добыча была остановлена из-за вмешательства Неджи Хьюга, который использовал его мягкий кулак по блокированию болевых точек, из которых Шукаку мог быть извлечен, тем самым отталкивая цепи.

Часть II

Миссия по Спасению Казекаге Править

Shukaku Extracted from Gaara

Извлечение Шукаку из Гаари.

Дейдаре и Сасори из Акацуки было поручено захватить Шукаку. Во время боя между Гаарой и Дейдарой, Гаара проявил оружия Шукаку несколько раз при нападениях члена Акацуки.

После того, как Дейдара победил Гаару в бою и отвел его в логово Акацуки, Шукаку был насильно извлечен из Гаары и помещен в демонической статуе внешнего пути. Хотя извлечение Шукаку убило Гаару, Гаара воскрес через технику перевоплощения жизни Чие и до сих пор сохранил способность контролировать песок.

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Biju released-0

Хвостатие вибрались из тела Обито.

Шукаку был единственным Биджу, который был запечатан в Гедо Мазо во время Четвёртой мировой войны Ниндзя. Кроме того, он был единственным, кто не беседовал с Наруто в измерении Биджу. Вскоре, после того как Учиха Обито становится Джинчурики Джуби, Наруто и его друзья вытягивают из него Чакру Биджу. Поскольку у них отсутствует Чакра Шукаку, его вытягивает Гаара. После успешного извлечения Чакры, Шукаку вновь обретает свободу. Вскоре, после извлечения Биджу, Гаара просит его помочь ему в битве против Мадары, но тот говорит, что пойдет туда, но не из-за Гаары, а из-за Курамы, чтобы не проиграть ему.

Tailed Beasts vs Madara-0

Мадара против Наруто и Биджу.

Когда Мадара побежал к хвостатым, Шукаку и Гаара вызывали многочисленные песчаные пули и были в состоянии сдерживать движений Учиха. Но После того, как Малара получил свой правий Риннеган от клона белого Зецу, Мадара быстро вызвал демоническую статую внешнего пути чтобы отпугать хвостатых и запичатать их.

Shukaku defending Gaara

Шукаку защищает Гаару от атаки Мадары.

Мадара схватил Биджу цепями для запичативания и их начало потроху Видеоигры в Гедо Мазо. Когда Мадара начал процесс запечативания Шукаку, Гаара вмешался, объявив, что Мадара не завладеет его бывшим хвостатим зверем. Но как устремленно Гаара быталса защиить Шукаку, все-таки Мадара отшил свои усилия и все хвостатые были запечатаны в демонический облик.

Tailed Beast Reunion-0

Хвостатые вместе с Хагоромо и Наруто.

После как Наруто сражался против Мадари, Шукаку помогал ему на подсознательном уровне, сказав что он может выпустить чакру Стихии Магнита, что позволяет Наруто использовать его технику Биджу против Мадары.

Кагуя Ооцуцуки Наносит Удар

В Других Медиа

Видеоигры

Шукаку появляется в качестве босса в Naruto: Ultimate Ninja Storm и Naruto: Rise of a Ninja, и ложная репликация этого босса в Naruto Shippūden: Kizuna Drive. Шукаку можно играть в режиме пробуждение Гаары в его миниатюрных и полных формах в конечной серии Ninja, и только его полная форма есть в Ultimate Ninja series и Ultimate Ninja Storm 4, соответственно.

Прочее

Цитаты

  • (В адрес Наруто и Гамабунты) "Я наконец вырвался!! И как раз появился тот, кого я хочу убить прямо сейчас!!"
  • (В адрес Гаары) "Если лис может трансформироваться семь раз, то я сделаю это восемь!" (яп. 「狐七化け狸八化けってな」"Кицунэ нана хаке тануки хачи хаке ттэ на!")
  • "Мой девиз абсолютная защита... Вот чем я, Шукаку, горжусь!"

Примечание

  1. Второй Датабук, страница 91
  2. Четвёртый Датабук, страницы 198-199
  3. Четвёртый Датабук, страницы 148-151
  4. Глава 97, страница 8
  5. Глава 134, страница 16
  6. Наруто манга: глава 114-116, 127-137
  7. аниме Наруто 77-79 серия

Прочее