Викия

Naruto Wiki

Шукаку

1440статей
на этой вики
комментарий1

Шукаку

D9da7201b2c3.jpg
守鶴,
Shukaku

Одно-Хвостый Шукаку (一 尾 の 守鶴, Ichibi no Shukaku)
Появление
Манга Глава 134
Аниме Наруто 78
Появления Аниме, Манга, Игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Хвостатый зверь Тануки (Енот)
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.png Сунагакуре
Партнёры Гаара, Бунпуку

Шукаку (守 鹤, Shukaku), более известный как Одно-Хвостый (一 尾, Ichibi), является одним из девяти хвостатых зверей. В прошлом был запечатан в Гааре из Сунагакуре, до Гаары были ещё два Джинчуурики которые не были упомянуты в аниме.

Прошлое

Bijuu kid.jpg

Рикудо Сеннин и маленькие Биджу

Шукаку первый появился на свет в последние дни жизни Мудреца Шести Путей, который использовал его создание для того, чтобы отделить от себя чакру Десятихвостого и разделить её на девять отдельных существ,впоследствии известные как Хвостатые, это должно было гарантировать, что Десятихвостый не сможет возродится после его смерти. Некоторое время после создания, Мудрец сидел со всеми молодыми хвостатыми и сказал им, что они всегда будут вместе, даже когда отделяется друг от друга, и что в один прекрасный день они станут одной силой с разными именами и формами,когда придет это время появится тот кто поведёт их всех в нужном направлении. И в своё время,они узнают, что такое истинная сила когда придёт этот день они поймут это.

Шукаку в конечном итоге был схвачен и удерживался Сунагакуре, правитель которой Первый Казекаге, был приглашен на первое собрание вместе с другим Каге Хаширамой Сенджу, где он собирался использовать Тануки в качестве рычага давления, чтобы получить богатство для своего народа, в отличие от получения другого хвостатого зверя.

300px-Ichibi eye.svg.png

Глаз Однохвостого

Личность

Шукаку с трудом поддавался контролю, так как в каждое полнолуние он жаждал крови. Кроме того, по словам Гаары, Шукаку не дает спать своему Джинчуурики и наслаждается каждым убийством своей жертвы, особенно в полнолуние. Во время своего первого появления Шукаку показал свою хитрость и умение мыслить стратегически, а также - свое расстройство личности, из-за чего Гамабунта назвал его сумасшедшим. По словам Гьюки, Шукаку ненавидит Кураму из-за того, что Девятихвостый считает, что сила Биджу определяется по количеству его хвостов, из-за чего, согласно мнению Кьюби, Шукаку самый слабый из всех Биджу.

Внешность

Шукаку представляется в виде тануки песчано-коричневого цвета, с черной (темно-синей в аниме) проклятой печати,которая проходит через всё его тело и хвост.Его глаза чёрного цвета с жёлтой оболочкой,каждый глаз принимает форму черной четырёхугольной-звезды с четырьмя черными точками вокруг неё. В последние дни Мудреца Шести Путей, Шукаку был в точности как и сейчас,разве что поменьше размером.

Способности

Шукаку в совершенстве владеет стихией ветра и умеет управлять песком. Как и остальные Биджу, он обладает огромным количеством чакры, а так же, по мимо грубой силы, обладает умом и хитростью. Шукаку так же способен использовать Биджудама.

Часть I

Арка Вторжение в Коноху

На экзамене чуунина, когда Саске с помощью Чидори ранит Гаару, часть Шукаку уже кратковременно вырывается наружу. Когда же совершилась атака на Коноху, и Гаара бежал в лес прочь от атакуемой деревни Листа, вновь появившийся Саске начинает пробуждать Однохвостого в Гааре. Сломив Саске, Гаара спешит добить его, однако тут же на помощь Саске приходит Наруто. Воля и облик Однохвостого все более захватывает Гаару, доведя сражение до полного облика Шукаку, где посредством техники Ложного сна последний получает полный контроль над происходящим. Решив все-таки добраться до Гаары, Наруто в кооперации с Гамабунту и изменением формы Короля Жаб в Кьюби пробуждают Гаару, вернув контроль над Шукаку.[1][2]

Часть II

Арка Спасение Казекаге

Был запечатан Гедо Мазо.

Арка Возрождение Десяти-Хвостого

Арка Возвращение Мадары

Видео Игры

Примечание

Шукаку "(守 鶴) буквально означает« протектор кран

  1. Наруто манга: глава 114-116, 127-137
  2. аниме Наруто 77-79 серия

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики