Wikia

Naruto Wiki

Шукаку

Обсуждение0
753статьи на этой вики
Шукаку
D9da7201b2c3
守鶴,
Shukaku

Одно-Хвостый Шукаку (一 尾 の 守鶴, Ichibi no Shukaku)
Появление
Манга Глава 134
Аниме Наруто 78
Появления Аниме, Манга, Игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Хвостатый зверь Тануки (Енот)
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Сунагакуре

Шукаку (守 鹤, Shukaku), более известный как Одно-Хвостый (一 尾, Ichibi), является одним из девяти хвостатых зверей. В прошлом был запечатан в Гааре из Сунагакуре, до Гаары были ещё два Джинчурики которые не были упомянуты в аниме.

Появление

Bijuu kid

Рикудо Сеннин и маленькие Биджу

Шукаку первый появился на свет в последние дни жизни Мудреца Шести Путей, который использовал его создание для того, чтобы отделить от себя чакру Десяти-Хвостого и разделить её на девять отдельных существ,впоследствии известные как Хвостатые, это должно было гарантировать, что Десяти-Хвостый не сможет возродится после его смерти. Некоторое время после создания, Мудрец сидел со всеми молодыми хвостатыми и сказал им, что они всегда будут вместе, даже когда отделяется друг от друга, и что в один прекрасный день они станут одной силой с разными именами и формами,когда придет это время появится тот кто поведёт их всех в нужном направлении. И в своё время,они узнают, что такое истинная сила когда придёт этот день они поймут это.

Шукаку в конечном итоге был схвачен и удерживался Сунагакуре, правитель которой Первый Казекаге, был приглашен на первое собрание вместе с другим Каге Хаширамой Сенджу, где он собирался использовать Тануки в качестве рычага давления, чтобы получить богатство для своего народа, в отличие от получения другого хвостатого зверя.

300px-Ichibi eye.svg

Глаз Однохвостого

Личность

Шукаку с трудом поддавался контролю, так как в каждое полнолуние он жаждал крови. Кроме того, по словам Гаары, Шукаку не дает спать своему Джинчурики и наслаждается каждым убийством своей жертвы, особенно в полнолуние. Во время своего первого появления Шукаку показал свою хитрость и умение мыслить стратегически, а также - свое расстройство личности, из-за чего Гамабунта назвал его сумасшедшим. По словам Гьюки, Шукаку ненавидит Кураму из-за того, что Девятихвостый считает, что сила Биджу определяется по количеству его хвостов, из-за чего, согласно мнению Кьюби, Шукаку самый слабый Биджу.

Отношения

Сила и Способности

Шукаку в совершенстве владеет стихией ветра и умеет управлять песком. Как и остальные Биджу, он обладает огромным количеством чакры, а так же, по мимо грубой силы, обладает умом и хитростью. Шукаку так же способен использовать Биджудама.

Сезон 1

Арка Вторжение в Коноху

На экзамене чуунина , когда Саскэ попал Чидори в Гаару , Шукаку начал высвобождать свое сознание . Когда совершилась атака на Коноху , Гаара бежал в лес за конохой . Но там его догоняет Саскэ и опять наносит ему Чидори . И гаара начинает принимать облик Шукаку . Но тут появляется Наруто и наносит ему 2000 ударов . Гаара в отчаянии принимает настоящий облик Шукаку . Но не высвобождает его сознание . Наруто призывает Гамабунту и они вместе атакуют . И тут появляется настоящее сознанее Шукаку . Он был высвобожден техникой Ложного сна . Он атакует Гамабунту . И он решает превратится в кого-то с клыками и когтями . И превращается в Кьюби , правда с одним хвостом в манге , и 9-ю хвостами в аниме . Он кусает Шукаку и Наруто будит Гаару .[1][2]

Сезон 2

Арка Спасение Казекаге

Арка Возрождение Десяти-Хвостого

Арка Возвращение Мадары

Видео Игры

Примечание

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики