Викия

Naruto Wiki

Шукаку

1478статей
на этой вики
комментарий1
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шукаку

D9da7201b2c3.jpg
守鶴,
Shukaku

Одно-Хвостый Шукаку (一 尾 の 守鶴, Ichibi no Shukaku)
Появление
Манга Глава 134
Аниме Наруто 78
Фильм The Last: Naruto the Movie
Игра Naruto: Ultimate Ninja
Появления в аниме, манге, новелле, игре, фильме
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Magnet.svg.png Стихия Магнетизма
Хвостатый зверь Тануки (Енот)
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Песка
Партнёры Бунпуку. Гаара, Наруто Узумаки.

Шукаку (守 鹤, Shukaku), более известный как Одно-Хвостый (一 尾, Ichibi), является одним из девяти хвостатых зверей. В прошлом был запечатан в Гааре из Деревня Скрытого Песка до Гаары было два Джинчуурики один из них не был упомянут в аниме. А второго звали Бунпуку.

Прошлое

Bijuu kid.jpg

Рикудо Сеннин и маленькие Биджу

Шукаку первый появился на свет в последние дни жизни Мудреца Шести Путей, который использовал его создание для того, чтобы отделить от себя чакру Десятихвостого и разделить её на девять отдельных существ,впоследствии известные как Хвостатые, это должно было гарантировать, что Десятихвостый не сможет возродится после его смерти. Некоторое время после создания, Мудрец сидел со всеми молодыми хвостатыми и сказал им, что они всегда будут вместе, даже когда отделяется друг от друга, и что в один прекрасный день они станут одной силой с разными именами и формами,когда придет это время появится тот кто поведёт их всех в нужном направлении. И в своё время,они узнают, что такое истинная сила когда придёт этот день они поймут это.
Shukaku and Bunpuku.png

Шукаку запечатан в Бунпуруку.

Первим показаним джинчурики Шукаку был священник по имени Бунпуку, кторого заперли в подземелье с гигантским чайником и держали под постоянной охраной. С течением времени, граждане Деревни Скрытого Песка пришел к убеждению себя в том, что Шукаку был живым духом (生霊, ikiryō) которого запечатали в старого свещенника та еще внутри чайника. После Шукаку извлекли из Бунпуку и он стал овободен. Следующим джинчурики Шукаку стал непоказаний в аниме ниндзя который вдохновил Третего Казекаге на создание Железного Песка. Тем не менее, из второго джинчурики также извлекли Шукаку, и он снова стал свободен. 

Gaara lost control.png

Шукаку на землю после того, как Гаара теряет контроль над ним.

Третим джинчурики стал новорождённий Гаара, третий ребенок Каруры и Расы, сам Раса решил запечатать Шукаку в тело своего сына. Испытания по контролю Шукаку заканчиваются провалами. Гааре не удавалось контролировать себя, из-за чего он убивает людей без капли сожаления. Из-за Шукаку, который заключён внутри него, Гаара продолжает убивать невинных людей. Гаара использует песок, чтобы выбить на своём лбу канджи "Ай" (爱, "Любовь"). Гаара сходит с ума, называя Шукаку "мамой" и угощая его кровью противников. 
300px-Ichibi eye.svg.png

Глаз Однохвостого

Личность

Shukaku and young Gaara.png

Шукаку угрожает молодому Гааре.

Шукаку с трудом поддавался контролю, так как в каждое полнолуние он жаждал крови. Кроме того, по словам Гаары, Шукаку не дает спать своему Джинчуурики и наслаждается каждым убийством своей жертвы, особенно в полнолуние. Во время своего первого появления Шукаку показал свою хитрость и умение мыслить стратегически, а также - свое расстройство личности, из-за чего Гамабунта назвал его сумасшедшим. По словам Гьюки, Шукаку ненавидит Кураму из-за того, что Девятихвостый считает, что сила Биджу определяется по количеству его хвостов, из-за чего, согласно мнению Кьюби, Шукаку самый слабый из всех Биджу.

Внешность

Young Shukaku-0.png

Маленький Шукаку.

Шукаку представляется в виде тануки песчано-коричневого цвета, с черной (темно-синей в аниме) проклятой печати, которая проходит через всё его тело и хвост. Его глаза чёрного цвета с жёлтой оболочкой, каждый глаз принимает форму черной четырёхугольной-звезды с четырьмя черными точками вокруг неё. В последние дни Мудреца Шести Путей, Шукаку был в точности как и сейчас, разве что поменьше размером.

Способности

См. также: Джинчурики форми

Shukaku's Tailed Beast Ball.png

Шукаку использует Бомбу Хвостатого.

Как хвостатый зверь, Шукаку обладает большим количеством чакры и может выполнять Бомбу Хвостатого. В качестве мер предосторожности, если его джинчурики не справился с управлением и полностью превращается в Шукаку внутри Суна, жители были либо эвакуиривани заранее или им приходилось искать новое жилье из-за опасности массовых жертв из-за ярости Шукаку. Шукаку имеет возможность контролировать его джинчурики, когда он спит, что приводит шанс Шукаку вирваться наружу. Шукаку обладает большой физической силой, используя свой хвост, как видно при сравнении его с другими хвостатыми.

Ниндзюцу

Наиболее заметная способность Шукаку является его манипуляции песком, используя его как эффективное оружие и щит. Поскольку весь его корпус, полностью сделанный из песка, Тануки могут игнорировать большинство повреждений, которые могли быть губительно.

Природное приоброзование

Futon Sasandan.png

Шукаку, использует высвобождение ветра.

Этот Биджу обладает элементом Ветра и контролирует песок. При помощи Ветра он всасывает большое количество воздуха, после чего резко выдувает его. Для усиления атаки Шукаку насыщает воздух своей чакрой. Когда воздушный снаряд принимает сферическую форму, его разрушающая сила становится огромной. Синие отметины на песочного цвета коже Шукаку символизируют его ранг бога ветра.

Часть I

Арка Вторжение в Коноху

Bunta vs Shukaku.png

Шукаку против Наруто и Гамабунты.

На экзамене чуунина, когда Саске с помощью Чидори ранит Гаару, часть Шукаку уже кратковременно вырывается наружу. Когда же совершилась атака на Коноху, и Гаара бежал в лес прочь от атакуемой деревни Листа, вновь появившийся Саске начинает пробуждать Однохвостого в Гааре. Сломив Саске, Гаара спешит добить его, однако тут же на помощь Саске приходит Наруто. Воля и облик Однохвостого все более захватывает Гаару, доведя сражение до полного облика Шукаку, где посредством техники Ложного сна Шукаку получает полный контроль над происходящим. Решив все-таки добраться до Гаары, Наруто в кооперации с Гамабунтой и измененой формой Короля Жаб в Кьюби пробуждают Гаару, вернув контроль над Шукаку.[1][2]

Миссия поддержки Деревни Скрытого Песка

В аниме, когда студентку Гаары Мацури похитили ниндзя деревни Такуми, в заговоре с целью взять чакру Шукаку, Гаара спасает Мацури и частично превращяеться в Шукаку, чтобы победить недавно воскресшого Сэймэя.

Интерлюдия 

По стопам Наруто: пути друзей

Shukaku Struggling.png

Шукаку сопротивляется, извлечении из Гаары.

Около двух лет после экзамена на чуунина в Конохе, еще один экзамен прошел между Конохой и Деревной Скрытого Песка. Во время этого мероприятия, на Гаару, напал ??, который использовал ниндзюцу чтоби подчинить Гаару и начать передачу чакри Шукаку в себя.

В итоге добыча была остановлена из-за вмешательства Неджи Хьюга, который пользовал его мягкий кулак по блокированию болевых точек, из которых Шукаку мог быть извлечен, тем самым отталкивая цепи.

Часть II

Арка Спасение Казекаге

Shukaku Extracted from Gaara.png

Извлечение Шукаку из Гаари.

Дейдаре и Сасори из Акацуки было поручено захватить Шукаку. Во время боя между Гаарой и Дейдарой, Гаара проявил оружия Шукаку несколько раз при нападениях члена Акацуки.

После того, как Дейдара победил Гаару в бою и отвел его в логово Акацуки, Шукаку был насильно извлечен из Гаары и помещен в демонической статуе внешнего пути. Хотя извличение Шукаку убило Гаару, Гаара воскрес через технику перевоплощения жизни Чие и до сих пор сохранил способность контролировать песок.

Арка Возрождение Десяти-Хвостого и Арка Возращение Мадари

Biju released-0.png

Хвостатие вибрались из тела Обито.

Шукаку был единственным Биджу, который был запечатан в Гедо Мазо во время Четвёртой мировой войны Ниндзя. Кроме того, он был единственным, кто не беседовал с Наруто в измерении Биджу. Вскоре, после того как Учиха Обито становится Джинчурики Джуби, Наруто и его друзья вытягивают из него Чакру Биджу. Поскольку у них отсутствует Чакра Шукаку, его вытягивает Гаара. После успешного извлечения Чакры, Шукаку вновь обретает свободу. Вскоре, после извлечения Биджу, Гаара просит его помочь ему в битве против Мадары, но тот говорит, что пойдет туда, но не из-за Гаары, а из-за Курамы, чтобы не проиграть ему.

Tailed Beasts vs Madara-0.png

Мадара против Наруто и Биджу.

Когда Мадара побежал к хвостатым, Шукаку и Гаара вызывали многочисленные песчаные пули и были в состоянии сдерживать движений Учиха. Но После того, как Малара получил свой правий Риннеган от клона белого Зецу, Мадара быстро вызвал демоническую статую внешнего пути чтобы отпугать хвостатых и запичатать их.

Shukaku defending Gaara.png

Шукаку защищает Гаару от атаки Мадары.

Мадара схватил Биджу цепями для запичативания и их начало потроху всасивать в Гедо Мазо. Когда Мадара начал процесс запечативания Шукаку, Гаара вмешался, объявив, что Мадара не завладеет его бывшим хвостатим зверем. Но как устремленно Гаара быталса защиить Шукаку, все-таки Мадара отшил свои усилия и все хвостатые были запечатаны в демонический облик.

Tailed Beast Reunion-0.png

Хвостатые вместе с Хагоромо и Наруто.

После как Наруто сражался против Мадари, Шукаку помогал ему на подсознательном уровне, сказав что он может выпустить чакру Стихии Магнита, что позволяет Наруто использовать его технику Биджу против Мадары.

Арка Возвращение Кагуи Ооцуцуки

Видео Игры

Шукаку появляется в качестве босса в Naruto: Ultimate Ninja Storm и Naruto: Rise of a Ninja, и ложная репликация этого босса в Naruto Shippūden: Kizuna Drive. Шукаку можно играть в режиме пробуждение Гаары в его миниатюрных и полных формах в конечной серии Ninja, и только его полная форма есть в Ultimate Ninja series и Ultimate Ninja Storm 4, соответственно.

Примечание

Шукаку "(守 鶴) буквально означает« протектор кран

  1. Наруто манга: глава 114-116, 127-137
  2. аниме Наруто 77-79 серия

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики