Викия

Naruto Wiki

Шукаку

Обсуждение0
1149статей
на этой вики

Шукаку

D9da7201b2c3
守鶴,
Shukaku

Одно-Хвостый Шукаку (一 尾 の 守鶴, Ichibi no Shukaku)
Появление
Манга Глава 134
Аниме Наруто 78
Появления Аниме, Манга, Игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Хвостатый зверь Тануки (Енот)
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Сунагакуре

Шукаку (守 鹤, Shukaku), более известный как Одно-Хвостый (一 尾, Ichibi), является одним из девяти хвостатых зверей. В прошлом был запечатан в Гааре из Сунагакуре, до Гаары были ещё два Джинчурики которые не были упомянуты в аниме.

Прошлое

Bijuu kid

Рикудо Сеннин и маленькие Биджу

Шукаку первый появился на свет в последние дни жизни Мудреца Шести Путей, который использовал его создание для того, чтобы отделить от себя чакру Десятихвостого и разделить её на девять отдельных существ,впоследствии известные как Хвостатые, это должно было гарантировать, что Десятихвостый не сможет возродится после его смерти. Некоторое время после создания, Мудрец сидел со всеми молодыми хвостатыми и сказал им, что они всегда будут вместе, даже когда отделяется друг от друга, и что в один прекрасный день они станут одной силой с разными именами и формами,когда придет это время появится тот кто поведёт их всех в нужном направлении. И в своё время,они узнают, что такое истинная сила когда придёт этот день они поймут это.

Шукаку в конечном итоге был схвачен и удерживался Сунагакуре, правитель которой Первый Казекаге, был приглашен на первое собрание вместе с другим Каге Хаширамой Сенджу, где он собирался использовать Тануки в качестве рычага давления, чтобы получить богатство для своего народа, в отличие от получения другого хвостатого зверя.

300px-Ichibi eye.svg

Глаз Однохвостого

Личность

Шукаку с трудом поддавался контролю, так как в каждое полнолуние он жаждал крови. Кроме того, по словам Гаары, Шукаку не дает спать своему Джинчурики и наслаждается каждым убийством своей жертвы, особенно в полнолуние. Во время своего первого появления Шукаку показал свою хитрость и умение мыслить стратегически, а также - свое расстройство личности, из-за чего Гамабунта назвал его сумасшедшим. По словам Гьюки, Шукаку ненавидит Кураму из-за того, что Девятихвостый считает, что сила Биджу определяется по количеству его хвостов, из-за чего, согласно мнению Кьюби, Шукаку самый слабый из всех Биджу.

Внешность

Шукаку представляется в виде тануки песчано-коричневого цвета, с черной (темно-синей в аниме) проклятой печати,которая проходит через всё его тело и хвост.Его глаза чёрного цвета с жёлтой оболочкой,каждый глаз принимает форму черной четырёхугольной-звезды с четырьмя черными точками вокруг неё. В последние дни Мудреца Шести Путей, Шукаку был в точности как и сейчас,разве что поменьше размером.

Способности

Шукаку в совершенстве владеет стихией ветра и умеет управлять песком. Как и остальные Биджу, он обладает огромным количеством чакры, а так же, по мимо грубой силы, обладает умом и хитростью. Шукаку так же способен использовать Биджудама.

Часть I

Арка Вторжение в Коноху

На экзамене чуунина, когда Саске попал Чидори в Гаару, Шукаку начал высвобождать свое сознание. Когда совершилась атака на Коноху, Гаара бежал в лес за Конохой. Но там его догоняет Саске и опять наносит ему Чидори. И Гаара начинает принимать облик Шукаку. Но тут появляется Наруто и наносит ему 2000 ударов. Гаара в отчаянии принимает настоящий облик Шукаку. Но не высвобождает его сознание. Наруто призывает Гамабунту и они вместе атакуют. И тут появляется настоящее сознание Шукаку. Он был высвобожден техникой Ложного сна. Он атакует Гамабунту. И он решает превратится в кого-то с клыками и когтями. И превращается в Кьюби, правда с одним хвостом в манге, и 9-ю хвостами в аниме. Он кусает Шукаку и Наруто будит Гаару .[1][2]

Часть II

Арка Спасение Казекаге

Был запечатан Гедо Мазо.

Арка Возрождение Десяти-Хвостого

Арка Возвращение Мадары

Видео Игры

Примечание

Шукаку "(守 鶴) буквально означает« протектор кран

  1. Наруто манга: глава 114-116, 127-137
  2. аниме Наруто 77-79 серия

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики