Wikia

Naruto Wiki

Шукаку

Обсуждение0
478статей на этой вики
Шукаку
D9da7201b2c3
守鶴,
Shukaku

Одно-Хвостый Шукаку (一 尾 の 守鶴, Ichibi no Shukaku)
Появление
Манга Глава 134
Аниме Наруто 78
Появления Аниме, Манга, Игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Хвостатый зверь Тануки (Енот)
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Сунагакуре
Шукаку (守 鹤, Shukaku), более известный как Одно-Хвостый (一 尾, Ichibi), является одним из девяти хвостатых зверей. В прошлом был запечатан в Гааре из Сунагакуре, до Гаары были ещё два Джинчурики которые не были упомянуты в аниме.

Появление Править

Bijuu kid
Рикудо Сеннин и маленькие Биджу
DandudloДобавил Dandudlo
Шукаку первый появился на свет в последние дни жизни Мудреца Шести Путей, который использовал его создание для того, чтобы отделить от себя чакру Десяти-Хвостого и разделить её на девять отдельных существ,впоследствии известные как Хвостатые, это должно было гарантировать, что Десяти-Хвостый не сможет возродится после его смерти. Некоторое время после создания, Мудрец сидел со всеми молодыми хвостатыми и сказал им, что они всегда будут вместе, даже когда отделяется друг от друга, и что в один прекрасный день они станут одной силой с разными именами и формами,когда придет это время появится тот кто поведёт их всех в нужном направлении. И в своё время,они узнают, что такое истинная сила когда придёт этот день они поймут это.

Шукаку в конечном итоге был схвачен и удерживался Сунагакуре, правитель которой Первый Казекаге, был приглашен на первое собрание вместе с другим Каге Хаширамой Сенджу, где он собирался использовать Тануки в качестве рычага давления, чтобы получить богатство для своего народа, в отличие от получения другого хвостатого зверя.

300px-Ichibi eye.svg
Глаз Однохвостого
EqualizermanДобавил Equalizerman

Личность Править

Шукаку обладает игривым хитроумным характером. Он очень хитрый, и один из самых умных Биджу. Однохвостый не любит подчиняться, что показано на примере с Гаарой: Шукаку все время стремится обрести свободу.

Отношения Править

Сила и Способности Править

Шукаку в совершенство владеет стихией ветра и умеет управлять песком. Как и остальные Биджу, он обладает огромным количеством чакры, а так же, по мимо грубой силы, обладает умом и хитростью. Шукаку так же способен использовать Биджудама.

Сезон 1 Править

Арка Вторжение в КонохуПравить

Сезон 2 Править

Арка Спасение КазекагеПравить

Арка Возрождение Десяти-ХвостогоПравить

Арка Возвращение МадарыПравить

Видео Игры Править

Примечание Править

Прочее Править

Викия-сеть

Случайная вики