Викия

Naruto Wiki

Шисуи Учиха

1260статей
на этой вики
коммент.0

Шисуи Учиха[1]

Shisui Uchiha
うちはシスイ
Uchiha Shisui

Шисуи Телесного Мерцания (瞬身のシスイ, Шуншин но Шисуи)
Появление
Манга Глава 459
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 201
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution
Появления Манга, Аниме, Новелла, Игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Libra 19 октября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Рост Часть II: 180 см
Вес Часть II: 68,9 кг
Группа крови A
Улучшенный геном Sharingan Шаринган

Мангеке Шаринган Шисуи Мангекьё Шаринган

Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Команда Команда Шисуи
Клан Клан Учиха
Ранг Часть II: АНБУ

Шисуи Учиха (яп. うちはシスイ, Uchiha Shisui), также известный как "Шисуи Телесного Мерцания" (яп. 瞬身のシスイ, Шуншин но Шисуи) был шиноби Деревни Скрытого Листа из клана Учиха.

Прошлое

Шисуи родился в клане Учиха и был отмечен как один из наиболее талантливых его членов.[2] Он рос вместе с Итачи Учихой, став его лучшим другом и сформировав с ним практически братские узы. Они постоянно тренировались вместе и часто устраивали спарринги между собой. Шисуи также время от времени помогал тренироваться младшему брату Итачи, Саске.[3] В какой-то момент прошлого Шисуи сражался с Ао из Киригакуре, поэтому последний впоследствии запомнил цвет чакры Шисуи, равно как и способность Учихи контролировать других с помощью способности его Мангекьё Шарингана.[4]

Shisui tells to Hiruzen

Шисуи рассказывает правду Хирузену.

Когда Итачи начал вести себя "странно", Шисуи получил приказ от Военной Полиции Конохи следить за ним, поскольку должность молодого Учихи в АНБУ была нужна в качестве орудия для их будущего статуса в Конохе.[5] Однако клану было неведомо, что на самом деле Шисуи симпатизировал Итачи, не желая, чтобы клан начал войну против деревни. Пока Учихи злились и негодовали все больше и больше из-за недоверия деревни к ним в связи с тем, что их подозревали причастными к событиям Нападения Девятихвостого на Коноху, Шисуи отправился к Хирузену Сарутоби и раскрыл Третьему Хокаге всю правду. Доверяя Шисуи как потомку Кагами Учихи, Хирузен позволил ему шпионить за кланом в пользу деревни. Шисуи был озадачен тем, что клан не собирался отказываться от запланированного им переворота, и вскоре был крайне обеспокоен возможными последствиями их действий. В конце-концов было решено, что Шисуи использует Котоамацуками на Фугаку Учихе, чтобы аккуратно покончить с задумкой переворота.

Shisui immobolizes Danzo

Данзо пытается украсть глаз Шисуи.

Позже, как только Шисуи собирался действовать, Данзо Шимура, который считал, что попросту управление лидером Учих не завершит конфликт и что со временем он попробует манипулировать и им, решил забрать глаз Шисуи себе, желая защищать деревню своим путем. Когда Шисуи поначалу легко вывел Данзо из строя, беспощадный старейшина застал его врасплох, использовав запретную технику Изанаги тем Шаринганом, что уже был в его обладании, чтобы освободиться из гендзюцу и украсть правый глаз Шисуи. Данзо и его люди окружили Шисуи, чтобы отобрать и его левый глаз, однако тому все же удалось сбежать.[6]

Shisui gives his eye

Шисуи доверяет оставшийся глаз Итачи.

Опасаясь, что Данзо был прав насчет неспособности Шисуи остановить восстание Учих и что старейшины продолжат гнаться за его левым глазом, Шисуи доверил его Итачи и завещал ему защитить деревню и имя Учиха.[7] Шисуи написал предсмертную записку, в которой говорил, что не может следовать за ними к перевороту, потому как ограниченность клана не дала им понять его, поэтому они верили, что он будет жертвовать даже невинными жизнями ради Клана Учиха. Содержимое записки также создало впечатление, будто Шисуи уничтожил свои глаза, сбросившись со скалы в Реку Нака и покончив с собой с целью предупредить какую-либо борьбу за его глаза внутри самого клана. Ему в то же время удалось стереть свое существование и не оставить за собой тела.[8][9] В аниме Шисуи также надеялся, что его смерть сможет пробудить у Итачи Мангекьё Шаринган, именно так оно и произошло.

Личность

Итачи был лучшим другом Шисуи и по сути относился к нему как к брату.[10] Шисуи и никто другой научил Итачи, что "самопожертвование... безымянный шиноби, защищающий мир из тени..." было истинным признаком шиноби.[11] Шисуи также был очень верен клану Учиха, поэтому Военная Полиция Конохи и поручила ему шпионить за Итачи. Именно из-за его преданности полиция не поверила, что он мог совершить самоубийство.[2]

Хотя Шисуи и был предан своему клану, еще большую преданность он питал к деревне и её благополучию, это была черта, о которой, по-видимому, клану было неведомо. Его верность деревне была настолько сильна, что он никогда не стал жертвой Проклятия Ненависти, пробудив Шаринган, а затем даже и Мангекьё Шаринган. Он был готов зайти настолько далеко, что пытался наложить свое гендзюцу на клан, чтобы остановить государственный переворот, который привел бы к гражданской войне.[12] Тем не менее, эта попытка провалилась, когда Данзо украл его правый глаз. Понимая, что жажда власти Данзо в конце-концов приведет к тому, что он заберет и его левый глаз, Шисуи намеревался предупредить подобное, чтобы не дать ему заполучить столь большую силу. С этой целью он доверил свой левый глаз Итачи и попросил его защитить деревню, после чего умер с улыбкой на лице, с осознанием того, что деревня будет в хороших руках, даже несмотря на все то, что он испытал до своей смерти.[9] Шисуи также зашел столь далеко, что смог стереть следы своего существования в связи с тем, чтобы его тело не попало не в те руки, и благодаря этому ненароком удалось избежать его воскрешения Кабуто годы спустя и сражения с собственной деревней против его воли. По словам Итачи, Шисуи и Наруто Узумаки разделяли схожие идеалы и цели.[9] Ко всему прочему Шисуи высоко ценил понятие "семья", что видно, когда он поклялся не дать клановым проблемам разрушить отношения между Итачи и Саске. У него есть также неплохое чувство юмора, это можно видеть, когда он наслаждался сложной ситуацией, в которую он поместил Итачи, во время спора с Саске по поводу того, кто из них сильнее.

Как и Итачи, Шисуи, по-видимому, не любил убивать людей и предпочитал использовать несмертельные способы, пока это возможно, так он применил генздюцу, чтобы отпугнуть отряд Ао, хотя было сказано, что он мог с легкостью убить всю команду. Шисуи также использовал гендзюцу, которое быстро развеялось, и на Данзо, вместо того, чтобы убить его, когда тот попытался украсть его правый глаз.

Внешность

Shisui-Full

Шисуи в полный рост.

Следует отметить большую схожесть Шисуи с его предком, Кагами Учихой, у него также короткие нечесаные волосы тёмного цвета, достаточно широкий нос и чётко выраженные ресницы, концы которых торчали вверх. В аниме, тем не менее, эти линии разбиты, а не являются целыми. Он носил стандартные одежды клана Учиха, которые состояли из тёмной рубашки с высоким воротником и тёмных штанов вместе с танто, привязанным к задней стороне его правого плеча. Он также носил то, что вроде бы является кожаным креплением для своего танто, оно сходилось на его груди и было повязано через оба его плеча. Во время своей службы в регулярных силах Шисуи надевал стандартную униформу ниндзя Конохи.

Способности

Даже по меркам Учих Шисуи считался одним из наиболее талантливых членов клана, когда-либо состоящих в нем. Данзо Шимура даже отметил его как сильнейшего Учиху своего времени.[3] Его способности вскоре позволили ему стать ниндзя высокого ранга и капитаном собственного отряда. Также целая команда ниндзя Кири быстро пришла к выводу, что им следует бежать, как только узнала о его присутствии.[6] Ещё большим свидетельством мастерства Шисуи является тот факт, что Кабуто Якуши хотел воскресить его для участия в войне, хотя последнему сделать это не удалось из-за отсутствия достаточного образца ДНК.[8] При этом Обито отказался предоставить необходимый для воскрешения Шисуи генетический материал во владение Кабуто из страха, что и им самим начнут манипулировать.

Физическая Сила

Shisui the teleporter anime

Шисуи использует Технику Телесного Мерцания.

Шисуи заслужил прозвище "Шисуи Телесного Мерцания" благодаря своему мастерству в Технике Телесного Мерцания.[2] Он часто применял технику на практике, чтобы исчезнуть с поля зрения, не оставляя ни единого следа своего присутствия или места назначения. Зачастую он использовал её, чтобы подать сигнал о личной встрече с Итачи всякий раз, когда находился в компании.[6] В бою с его скоростью становилось возможным легко увернуться от залпа снарядов своего противника и вскоре опередить его. Он также был опытным пользователем тайдзюцу и смог одолеть Итачи в нескольких спаррингах.[3] Ко всему прочему он показал способность выдерживать сильную боль, поскольку даже не вздрогнул, когда каждый из его глаз был поочередно вырван из глазниц.[6][9]

Ниндзюцу

Shisui produces a fireball

Шисуи запускает огненный шар в шиноби Корня.

Шисуи был способен призывать стаю ворон для помощи в битве и овладеть тремя природными трансформациями (Огонь, Молния и Ветер) вместе со Стихией Инь.[1] Он был очень квалифицирован в использовании огненных техник, таких как фирменная Техника Великого Огненного Шара Учих. При использовании этой техники Шисуи понадобились немалые усилия со стороны владельцев Стихии Воды из рядов Анбу, чтобы противостоять ей.[6] Он также всегда носил с собой танто, поэтому скорее всего мог искусно владеть им.[9]

Доудзюцу

Шаринган

Shisui's Sharingan

Шаринган Шисуи.

Как и многие члены его клана, Шисуи был обладателем Шарингана. Его мастерство над Шаринганом соперничало с тем, что у Итачи, и обое были высоко оценены за отличные навыки и полноценную силу в его использовании.[2] Во время его применения Шисуи получал доступ ко всем общим способностям доудзюцу, таким как возможность видеть чакру, предугадывать движения и накладывать на жертву парализующее гендзюцу одним лишь взглядом. Его гендзюцу были особенно сильны, и он почитался как наиболее могущественный их пользователь внутри клана.[11] Его самые базовые гендзюцу могли с легкостью остановить других мощных владельцев Шарингана, таких как Данзо, заставив последнего прибегнуть к Изанаги.[6] Шисуи был также в состоянии захватить множество людей в гендзюцу с большого расстояния.[6]

Мангекьё Шаринган

Мангеке Шаринган Шисуи

Узор Мангекьё Шарингана Шисуи.

Шисуи был одним из немногих членов клана Учиха за всю его историю, которым удалось пробудить Мангекьё Шаринган. Его узор состоял из четырёхконечного цевочного колеса и даровал ему доступ к могучей технике гендзюцу, уникальной в своём роде и отмеченной как гендзюцу высочайшего уровня, Котоамацуками.[11] Эта техника позволяла Шисуи вторгаться в разум цели и управлять ею, внушая ложные воспоминания и создавая впечатление, будто действует она по собственной воле; жертва даже не подозревала о том, что ей манипулируют.[4] В связи с мощью техники Шисуи верил, что сможет использовать её, чтобы заставить весь клан Учиха отказаться от переворота.

Эта способность была настолько уникальна и могущественна, что даже Обито жаждал заполучить её для себя и проклинал Данзо, когда оказалось, что тот таки уничтожил глаз Шисуи незадолго до смерти.[13] Кабуто также сильно взволновался, когда узнал, что уцелевший глаз находился в глазнице вороны Итачи.[14] К тому же собственно его глаза рассматривались как нечто вроде сокровища, даже внутри собственного клана, поскольку перед смертью ему пришлось устроить всё так, чтобы выглядело, словно он уничтожил их, из-за опасений, что в обратном случае разгорится новый конфликт.

Shisui anime Susanoo

Шисуи создаёт гуманоидное Сусаноо.

В Эскападах Ниндзя, специально включённых в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution, Мангекьё Шаринган Шисуи также пробудил способность образовывать Сусаноо. Его сноровка в этой технике позволяла Шисуи создавать и полностью образовать Сусаноо даже вскоре после того, как его правый глаз был украден. Оно окрашено в зелёный цвет и при манифестации обладает демонической внешностью. Его защита смогла противостоять взрывным печатям, прикреплённым к кунаям, благодаря чему сам Шисуи вообще не пострадал. Его Сусаноо продемонстрировало способность высвобождать залп игл из чакры на невероятной скорости.

Наследие

Kotoamatsukami Crow

Левый глаз Шисуи, пересаженный вороне.

На протяжении своей жизни и даже после смерти Шисуи как друг сильно влиял на Итачи в обучении его самопожертвованию и как истинный шиноби должен защищать свою деревню из её собственной тени. Может быть, именно это подтолкнуло Итачи к его будущим действиям в предотвращении возможной гражданской войны внутри деревни, которая вполне могла перерасти и в мировую войну.[12] Старания Шисуи в сокрытии своего тела оказались довольно успешны, поскольку даже Кабуто Якуши признавал, что не смог найти его при попытках воскресить Шисуи для Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Хотя он и оставил предсмертную записку, где утверждал, что устал от исполнения клановых обязанностей, полиция подозревала, что Итачи убил его и использовал Шаринган, чтобы подделать её, ведь самоубийство было слишком маловероятным для человека вроде Шисуи.[15] Используя смерть Шисуи для своей выгоды, Итачи позже сказал Саске Учихе, будто действительно убил его, чтобы пробудить свой Мангекьё Шаринган, и сфабриковал предсмертную записку, с целью мотивировать брата убить его ради искупления своих преступлений.[16]

Годы спустя его кончины, сила, имя и действия Шисуи оставили свой след в мире. В то время как Данзо использовал его украденный глаз для своих сомнительных афер в пользу деревни, Итачи хранил его левый глаз, чтобы почтить последнюю просьбу друга защитить деревню и доброе имя клана.[9] Пересадив глаз своей вороне, Итачи под конец принял решение поместить птицу в тело Наруто в качестве меры противодействия Саске в том случае, если он узнает правду о смерти клана Учиха и попытается уничтожить Коноху.

Тем не менее, из-за огромной силы, которая содержалась в глазах Шисуи, в конце-концов оба были уничтожены, чтобы предупредить их попадание в руки врагов: Данзо уничтожил правый в своей последней попытке не дать Тоби заполучить его, а воскрешенный Итачи после того, как Котоамацуками было использовано на нём, сжег ворону с левым. Но Итачи также отметил, что прежде всего Шисуи хотел, чтобы кто-то унаследовал его волю и идеалы, считая, что Наруто является тем самым человеком.[17]

В Других Медиа

Видеоигры

Шисуи является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 4 Февраля 2016
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution 11 Сентября 2014

Следовательно своему прозвищу, движения Шисуи состоят в основном в чисто скоростных атаках. Он также показан использующим Стихию Огня через своё танто и кунай для более мощных дистанционных атак. Его командная атака — объединенная Стихия Огня, за которой следует полыхающая скоростное нападение вместе с Итачи.

К тому же, специально для выпуска этой игры, Шисуи способен использовать Сусаноо зелёного цвета. Оно носит сверлообразное копьё, которое может быть использовано как по назначению, так и в сочетании со Стихией Огня Шисуи, чтобы создавать огненные вихри. Оно также может высвобождать залп игл из чакры. Дизайн Сусаноо Шисуи был сделан самим Масаши Кишимото.

Прочее

  • Имя Шисуи может иметь два разных значения. При сочетании слов Ши (死, Смерть) и Суи (水, Вода) Шисуи будет означать "вода смерти", что является отсылкой к его смерти посредством утопления. Шисуи (止水) отдельно переводится как "тихая вода" или "стоячая вода".
  • По словам Хирузена Сарутоби, Шисуи является "потомком" (子孫, шисон) Кагами Учихи, однако их точное родство неизвестно.
  • В аниме узор Мангекьё Шарингана Шисуи изображен скорее как цевочное колесо из четырёх вращающихся кривых, а не четырёх прямых концов.
  • Хотя его встреча с Данзо и не была показана в манге, она изображена в аниме и в Ultimate Ninja Storm Revolution, но по-разному:
    • В аниме Данзо пригласил Шисуи на встречу и после небольшое потасовки украл его глаз.
    • В истории "Двое Учих" Данзо и члены Корня Анбу устроили засаду на Шисуи и загнали его в угол, пока Итачи не пришёл ему на помощь. 

Цитаты

  • (Итачи) "...Ты мой лучший друг и единственный, на кого я могу рассчитывать... Защити деревню... и имя Учиха."[9]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 56
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Глава 222, страница 7
  3. 3,0 3,1 3,2 Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution, обрезанная сцена Овы
  4. 4,0 4,1 Глава 459, страница 14-15
  5. Второй Датабук, страница 38-39
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 Наруто: Шиппуден Эпизод 358
  7. Глава 590, страница 5-6
  8. 8,0 8,1 Глава 520, страница 15
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 Глава 550, страница 11
  10. Глава 222, страница 5
  11. 11,0 11,1 11,2 Глава 550, страница 10
  12. 12,0 12,1 Глава 590, страница 5
  13. Глава 482, страница 13
  14. Глава 550, страница 13
  15. Глава 222, страница 4-7
  16. Глава 225, страница 3
  17. Глава 552, страница 11

Викия-сеть

Случайная вики