Wikia

Naruto Wiki

Шисуи Учиха

Обсуждение0
984статьи на этой вики
Шисуи Учиха[1]
Shisui Uchiha
うちはシスイ
Uchiha Shisui

Мерцающее тело Шисуи(瞬身のシスイ, Shunshin no Shisui)
Появление
Манга Глава 459
Аниме Сезон 2 Эпизод 201
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution
Появления Манга, аниме и игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Libra 19 октября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Рост 180 см
Вес 68,9 кг
Группа крови A
Улучшенный геном Sharingan Шаринган

Mangekyō Sharingan ShisuiМангекё Шаринган

Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Команда Команда Шисуи
Клан Клан Учиха
Ранг Часть 2: Анбу

Учиха Шисуи(うちはシスイ, Uchiha Shisui), также известный как "Мерцающее тело" Шисуи — шиноби Деревни Скрытого Листа и член клана Учиха.

Прошлое

Когда-то Шисуи сражался с Ао. Ao запомнил чакру Шисуи и его способность контролировать других при помощи его Шарингана. Поэтому он распознал правый глаз Данзо как глаз принадлежавший Учихе Шисуи.

Данзо вырывает глаз Шисуи

Данзо забирает глаз Шисуи

Через полгода после вступления в Анбу, Итачи начал вести себя подозрительно. Шисуи получил приказ от полиции Конохи следить за ним. Вскоре Шисуи был найден утонувшим в реке Накано. При нём нашли предсмертную записку, в которой говорилось, что он устал выполнять обязанности, которые на него возлагает клан.
Шисуи одает свой глаз Итачи

Шисуи отдаёт глаз Итачи, доверяя ему будующее Конохи

Полиция заподозрила что Итачи использовал свой Шаринган, чтобы заставить Шисуи написать эту записку и утопил его, так как Шисуи был очень предан клану и самоубийство из-за обязанностей перед кланом было маловероятным. После этого Данзо взял правый глаз Шисуи и имплантировал его в своё тело. Позже Итачи рассказал Саске, что он действительно убил Шисуи и подделал записку для того, чтобы получить Мангекё Шаринган. Однако в манге позже выясняется, что на самом деле Учиха Шисуи был жив и скрывался от всех. Он также отдал один свой глаз с Мангекё Шаринганом Итачи и по словам самого Итачи "тихо скончался". Свой глаз он отдал Итачи, чтобы тот использовал его для защиты Деревни при помощи техники Котоаматсуками. Случись когда-нибудь, что Саске станет угрозой для Деревни, эта техника должна была остановить его. По словам Итачи, когда он видел Шисуи последний раз, Данзо уже забрал его глаз. Всё это было сделано Шисуи для защиты Деревни, не выказывая себя.

Личность

Внешность

Способности

Физические способности

Ниндзюцу

Доудзюцу

Шаринган

Мангекё Шаринган

Наследие

Видео игры

Интересные факты.

  • Название Shisui имеет два интерпретируемых значений. Его имя сочетание слов Ши (死, смерть ) и Суй(水, вода), Shisui означать "мёртвая воды", которая является ссылкой на его смерть в результате утопления. "Shisui" (止水) в одиночку означает "чистая вода" или "стоячая вода".
  • В то время как было сказано, что Шисуи "потомок" (子孫, shison) Кагами Учиха, их точное отношение друг к другу неизвестны.
  • Шисуи Учиха и Саске Учиха , единственные у кого в одном глазу объединено больше трех тамое

Цитаты

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 56

Викия-сеть

Случайная вики