Wikia

Naruto Wiki

Шисуи Учиха

Обсуждение0
478статей на этой вики
Шисуи Учиха
600px-UchihaShisui
Появление
Информация
Пол Мужской
Возраст Мёртв
Улучшенный геном Sharingan Шаринган
18px-ShisuiSaringan Мангекё Шаринган
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Коноха
Клан Клан Учиха
Учиха Шисуи — член клана Учиха, сын Кагами Учиха и лучший друг Итачи. Считался одним из сильнейших шиноби в истории клана. Являлся признанным мастером гендзюцу и носил прозвище "Тень Шисуи" (Шисуи Шуншин). 

Долгое время считалось, что его убил Итачи. Сам Итачи смог рассказать правду только после физической смерти, будучи призваным Эдо Тенсей: Шисуи совершил самоубийство, чтобы его способности не были использованы во зло. Это произошло уже после того, как у него был изъят правый глаз, который забрал себе Данзо. Левый глаз, Шисуи отдал Итачи перед смертью.

ТехникиПравить

Кото Амацуками — техника Мангекё Шарингана, позволяющая полностью подчинять сознание человека приказу. Итачи считал эту технику высшим гендзюцу мангеке шарингана.
Шаринган шисуи
Мангекё шаринган Шисуи
ManyakAltuhaДобавил ManyakAltuha
Используется раз в десять лет. Благодаря этой технике Итачи желал избавить Саске от мести, но в итоге сам попал под её действие. Приказом, заключённым в глазу, было "Верно служи Деревне Скрытого Листа и делай всё для её пользы". Этот глаз был помещён в одну из ворон-гендзюцу Итачи и передал Наруто. Выпустить ворону и активировать технику должен был контакт Наруто с носителем Мангекё Шарингана.

Неназванное гендзюцу контроля — техника правого глаза Шисуи, позволяла влиять на мысли жертвы так, что это казалось собственным решением. Возможно, это был вариант Кото Амацуками. Использована один раз - Данзо на собрании Каге. Как и все действия Данзо по отношению к полученным им шаринганам, это было безрассудно и несло неоправданный риск. Глаз Шисуи остался единственным, который Данзо не повредил в бою с Саске и согласился уничтожить только вместе с собой, чем оказал деревне услугу - ценнейшие техники контроля могли бы достаться Тоби и помочь в его плане по захвату мира.

Vh54s82
ErmuhanДобавил Ermuhan

Сусанно - мощная техника клана Учиха , лишь обладатели Мангёке Шарингана могут использовать Сусанно. У Шисуй Сусанно был окрашен зеленым цветом и держал в одной руке оружие похожое на копьеподобный меч. И возможно Шисуй владел Аматерасу или Цукуёми чтобы использовать Сусанно.

ПрошлоеПравить

Когда-то Шисуи сражался с Ао. Ao запомнил чакру Шисуи и его способность контролировать других при помощи его Шарингана. Поэтому он распознал правый глаз Данзо как глаз принадлежавший Учихе Шисуи.

6
NarutoFan2Добавил NarutoFan2
Через полгода после вступления в Анбу, Итачи начал вести себя подозрительно. Шисуи получил приказ от полиции Конохи следить за ним. Вскоре Шисуи был найден утонувшим в реке Накано. При нём нашли предсмертную записку, в которой говорилось, что он устал выполнять обязанности, которые на него возлагает клан. Полиция заподозрила что Итачи использовал свой Шаринган, чтобы заставить Шисуи написать эту записку и утопил его, так как Шисуи был очень предан клану и самоубийство из-за обязанностей перед кланом было маловероятным. После этого Данзо взял правый глаз и правую руку Шисуи и имплантировал их в своё тело. Позже Итачи рассказал Саске, что он действительно убил Шисуи и подделал записку для того, чтобы получить Мангекё Шаринган. Однако в манге позже выясняется, что на самом деле Учиха Шисуи был жив и скрывался от всех. Он также отдал один свой глаз с Мангекё Шаринганом Итачи и по словам самого Итачи "тихо скончался". Свой глаз он отдал Итачи, чтобы тот использовал его для защиты Деревни при помощи техники Котоаматсуками. Случись когда-нибудь, что Саске станет угрозой для Деревни, эта техника должна была остановить его. По
600px-Si
Шисуи отдаёт глаз Итачи
словам Итачи, когда он видел Шисуи последний раз, Данзо уже забрал его глаз. Всё это было сделано Шисуи для защиты Деревни, не выказывая себя.

Интересные фактыПравить

  • Мангеке шаринган Шисуи — единственный мангеке который имеет 4 обьедененных томоэ.
  • Название Shisui имеет два интерпретируемых значений. Сочетание слов Ши (死, смерть ) и Суй (水, вода ), Shisui будет означать "смерть воды", которая является ссылкой на его смерть в результате утопления. "Shisui" (止水) в одиночку означает "стоячей воде".

Викия-сеть

Случайная вики