Викия

Naruto Wiki

Шисеру

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Шисеру
Shiseru.png
(シセル, Shiseru)
Появление
Аниме Наруто Шипуден Эпизод 290: Сила. Епизод 1
Появления Аниме
Озвучивают
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Профессия Офицер
Принадлежность Хачо но Сато
Ранги ниндзя
Оружие
Меч
 
Шисеру — офицер из Хачо но Сато.

Личность

На первый взгляд она очень формальная: все делает по правилам, по уставу. Шисеру довольно серьезная и осторожная женщина. Но за такой "железной леди" скрывается мягкая, добрая и заботливая девушка. Это видно, когда она ухаживает за детьми, спасенными Докку. А вот в детстве Шисеру была очень дикой и небрежной, из-за чего она и упала с 50 метровой скалы. Видно, это происшествие заставило поменять её взгляды на жизнь.

Внешность

Шисеру — светлокожая женщина среднего роста, с волосами черного цвета, доходящими до плеч. Большинство волос зачесано назад и собраны в хвост, но некоторые из них собраны в челку спереди. У неё голубые глаза и полные губы. Шисеру носит темно- синий мундир с золотой отделкой в рабочее время, и обычную, повседневную одежду, когда находится дома. Все её тело покрыто шрамами, которые она получила в детстве.

Сюжет

Shiseru interrogates Yamato.png

Шисеру допрашивает Ямато

Шисеру вместе со своими солдатами помогала расследовать один инцидент - уничтожение Тоника но Сато. Туда же была вызвана и группа шиноби из Конохи, а именно - Ямато, Сай, Наруто и Сакура. Шисеру сначала подумала, что они преступники и хотят ограбить уже уничтоженный город, но Ямато ей все объяснил. Тогда она повела их к Дисонасу - лидеру деревни Хачо но Сато. После того, как Якуши Кабуто воскресил мертвых шиноби, она также, как и все остальные, начинает сражаться. Ей удалось одолеть двух противников, но те быстро восстановились. После того, как Кабуто решил забрать свои пешки (мертвых шиноби) и скрыться в неизвестном направлении, Шисеру предложила отправится в деревню Хачо. Там они посетили её дом, и встретили Докку и спасенных ими детей.
Dokku trying to save shiseru.png

Докку пытается спасти Шисеру

После некоторого фос-мажора, возникшего из-за того, что Докку принял шиноби Конохи за врагов, все ели и купались. Сакура замечает на теле Шисеры многочисленные шрамы, и той приходится рассказать о своем с Докку прошлом. Оказалось, Шисеру и Докку росли вместе, как брат с сестрой. Однажды она упала со скалы высотой около 50 метров. Это падение и принесло те ужасные шрамы, которые заметила Сакура. Но Докку тогда был рядом с ней. Он хотел её спасти, но не смог. После этого происшествия Докку решил уйти из деревни Хачо. Он стал на защиту Тоники но Сато и с тех пор узы между ним и Шисерой были разорваны. Они не виделись долгое время, но после уничтожения деревни Тоника Докку больше не было куда обратится, кроме как к своей названной сестре, которая с радостью приютила его и спасенных им детей к себе.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики