ФЭНДОМ

Шинра Тенсей (яп. 神羅天征, досл. "Небесное Покорение Вездесущего Бога") — это способность Пути Дэвы управлять отталкивающей силой (斥力, секирьёку) по желанию пользователя, чтобы отталкивать от себя материю или техники.[2] Названная вершиной силы Риннегана, техника может быть использована только теми, кто способен манипулировать всеми пятью природами чакры.[1]

Использование

В зависимости от количества чакры, вложенного пользователем в эту технику, её силу и радиус поражения можно значительно увеличить. При использовании её в качестве защиты, отражаются все атаки, направленные в пользователя, и духовные, и физические, каков бы ни был их размер, природа, сила или масса; она может с легкостью разрушать дерево, кость, металл или земляные стены. Также было показано, что она способна отталкивать от пользователя пламя, которое подожгло его тело.[3]

Шинру Тенсей можно использовать в более крупных масштабах для огромных разрушений. Гигантское количество отталкивающей силы накладывается на цель, тем самым сокрушая всё, что находится под ней, внутри громадного взрыва.[4]

Слабости

После применения техники, существует небольшой промежуток времени, в течение которого она, как и другие техники Пути Дэвы, становится непригодной для использования.[5] Минимальный промежуток составляет около пяти секунд[6], но может варьироваться с учётом того, как много силы было вложено в атаку.[7] Перед использованием крупномасштабной версии Шинра Тенсей, Нагато пришлось оборвать контакт со всеми своими Путями, кроме Пути Дэвы, по-видимому, для того, чтобы направить в него всю доступную ему чакру. Использование Шинра Тенсей таких масштабов сокращало срок жизни Нагато и приводило к тому, что он не мог применять техники Пути Дэвы несколько минут.[8] Конан также отмечала, что крупномасштабное Шинра Тенсей замедляет скорость восстановления Шести Путей Пейна.[9]

Технике можно противостоять в определённой степени, если она столкнётся с равной себе, но противоположной силой, что видно, когда Наруто Узумаки в шестихвостой форме оказал сопротивление Шинра Тенсей Нагато, используемой через Путь Дэвы, и даже обратил дзюцу против него самого[10], или же если человек, в которого направлена атака, может забаррикадироваться, как это сделал Наруто при использовании Техники Множественного Теневого Клонирования[11], чтобы отчасти противостоять силе. Также есть возможность противостоять технике, если сфокусировать чакру на ступнях ног, чтобы увеличить свою тягу к земле и опору, тем самым уменьшая урон, наносимый силой Шинра Тенсей.[12]

В других медиа

Улучшенная, "Полная" версия Шинра Тенсей появляется в Naruto Shippūden: Shinobi Rumble, где она названа "Шинра Тенсей: Сеяцу" (神羅天征・征圧, досл. "Небесное Покорение Вездесущего Бога: Покоряющее Давление").

Влияние

Названия Шинра Тенсей и противоположной по эффекту техники Баншоо Теннин происходят от Шинра Баншоо (神羅万象, досл. "Всё Охваченное Богом"), японской идиомы четырёх иероглифов и гомофонного варианта Шинра Баншоо (森羅万象, досл. "Всеохватывающие Леса и Десять Тысяч Вещей"), буддистской идиомы, которая означает "Вся Природа" или "Всё Сущее".

Прочее

1354961053 800px-shinratensei

Защитная сфера Шинра Тенсей в аниме.

  • В аниме, Шинра Тенсей несколько раз выглядело как разноцветная сфера, которая окружала Путь Дэвы перед использованием.

Смотри также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 260
  2. Глава 421, страница 14
  3. Глава 550, страница 14
  4. Глава 429, страница 10-12
  5. Глава 423, страница 5
  6. Глава 427, страница 8
  7. Глава 434, страница 8
  8. Глава 429, страница 9-12
  9. Глава 430, страница 14
  10. Глава 438, страница 5-6
  11. Глава 443, страница 13-15
  12. Глава 429, страница 1