Викия

Naruto Wiki

Шинра Тенсей

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Шинра Тенсей

ShinraTensei40-644.png
神羅天征, Shinra Tensei
Появления
Манга Глава 420
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 157
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2/Generations/3/Revolution
Информация
Классификация Rinnegan.png Риннеган, Улучшенный геном, Ниндзюцу, Доудзюцу
Класс Атака, защита, поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Нагато

Шинра Тенсей (яп. 神羅天征, примерно "Небесное покорение вездесущего бога") — техника одного из Шести Путей Пейна Нагато, Мира Богов (Тендо). Принцип ее действия основывается на управлении гравитацией - Какаши в схватке с Тендо сделал вывод, что она позволяет пользователю отталкивать объекты с любого расстояния. Её аналог, который может, наоборот, притягивать предметы - Баншо Теннин.

Особенности

Техника довольно универсальна - она может быть использована как для защиты(отражение нин- и тайдзюцу, оружия врага), так и для атаки(отбрасывание людей, влекущее за собой сильные физические травмы) и поддержки(ускорение летящих предметов). 

Ep 142443 0.jpg

Последствия использования усиленной версии

Также Нагато способен с помощью Мира Богов применять усиленную версию этой техники, сосредоточив всю мощь Риннегана лишь в этом Пути. Тогда разрушения, вызываемые ею, настолько огромны, что таким образом Тендо смог практически полностью уничтожить Коноху, создав на ее месте гигантский кратер.

Слабости

Самый главный недостаток Шинра Тенсей - тот факт, что она может быть использована лишь примерно раз в 5 секунд, поэтому даже этим небольшим окном может воспользоваться противник для проведения удачной атаки. Чем сильнее мощь техники, тем больше увеличивается это время, необходимое для "перезарядки" дзюцу. Например, после уничтожения Конохи с ее помощью Пейн-Тендо в битве с Наруто некоторое время вообще не мог использовать свою силу. Конан упоминала, что к тому же эта техника сокращает жизнь пользователя, особенно ее усиленная версия. Также Наруто мог полноценно противостоять Шинра Тенсей, находясь в покрове Кьюби с шестью хвостами - эффект не только не действовал на него, но и был обращен против самого Пейна.

Прочее

1354961053 800px-shinratensei.png

Сфера Тендо

  • Версия этой техники невероятной силы появляется в игре "Naruto Shippūden: Ninjutsu Zenkai! Chakrush!". Она называется "Шинра Тенсей: Сеиатсу" (神羅天征・征圧, "Божественное покорение небес: Принужденное давление").
  • В аниме несколько раз заготовка к использованию Шинра Тенсей выглядела как полупрозрачная, зеленовато-чёрная сфера вокруг пользователя(Тендо), которая, расширяясь, и создавала отбрасывающий эффект техники. Подобная сфера, только из воздуха, появляется при использовании Шинра Тенсей и в серии игр Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm.

Викия-сеть

Случайная вики