ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шино Абураме (яп. 油女シノ, Абураме Шино) — шиноби Деревни Скрытого Листа из клана Абураме. В прошлом член команды Куренай вместе с Хинатой Хьюга и Кибой Инузука, под руководством Куренай Юхи.

Прошлое

Young Torune & Shino

Шино с его приемным братом Торуне.

Шино в свое время вырос вместе с Торуне Абураме, когда его семья взяла его под опеку после того, как отец Торуне, Шикуро Абураме, скончался. Несмотря на разные взгляды на дружбу, Шино приблизился к Торуне, рассматривая его как старшего брата. Торуне даже показал Шино свою уникальную породу микроскопических насекомых. Однажды Данзо Шимура подошел к двум молодым Абураме с желанием нанять еще одного молодого члена секретной техники - используя клан для Корня. Хотя Данзо обладал полномочиями делать это и проявлял интерес к Шино, не желая, чтобы Шино прожил жизнь одиночества, Торуне предложил себя, обращаясь к Данзо, показывая, кто был его отцом. Зная, что он, вероятно, никогда больше не увидит Торуне, но хотел бы быть рядом с его братом-фигурой каким-то образом, Шино собрал некоторых насекомых из Торуне и провел годы, перерабатывая свою технику размножения, чтобы произвести новых жуков, унаследовавших следы насекомых Торуни

Во время тренировки в Академии он наблюдал за Кибой и Акамару, когда Шикамару и Чоуджи отказались сражаться друг с другом даже во время обучения. Когда Киба прокомментировал, что Шикамару, который счел этот процесс слишком хлопотным, был бы гениальным до конца жизни, Шино отметил, что это может быть не так, как Шикамару может продолжать долгую жизнь, и многое может случиться, но до того, как он смог закончить свое выступление, он был отрезан Кибой, который был раздражен молодым Абураме.

Личность

Shino's Infinite Tsukuyomi Dream

Мечта Шино об обнаружении новых пород насекомых.

Шино достаточно спокойный, одинокий и тихий человек. Для него характерна некая загадочность. Большая часть его времени потрачена на наблюдение за жуками. Он часто любит придумывать новые Дзюцу на основе жуков. В дополнение к увлечению жуками, Шино характеризуют, как замкнутого и бесчувственного человека. Он всегда говорит прямо и без эмоций. Постоянно скрывает своё лицо и редко говорит. Тем не менее, его манера говорить отличается от других персонажей манги и аниме. В своей речи Шино меняет слова местами, что придает им больше красноречия. Практически никогда не проявляет эмоций, однако в одном из филлеров смеялся из-за действия токсина. Взял с Наруто слово, что никто об этом не узнает. Шино, несмотря на свой характер, очень отзывчив и всегда помогает товарищам по команде в каком-либо деле. Кажется, он единственный, кто понимает Хинату. В опасности Шино всегда беспокоится сначала о своих друзьях, а затем только о себе.

Его комичной чертой является обидчивость. К примеру, когда Наруто спустя два с половиной года вернулся в Коноху, он не узнал Шино с первого раза, однако узнал Кибу и Хинату. Шино также сильно переживает из-за того, что его не взяли на миссию по спасению Саске, хотя в тот момент он находился на другой миссии. В аниме, он обиделся на Наруто, когда тот представил его Саю, но ничего не мог рассказать о нём, в то время как Сай знал о нём гораздо больше чем человек, который знаком с ним с Академии. В аниме, Шино также сильно переживал, что слаб в ближнем бою, однако благодаря Кибе и Хинате избавился от своей слабости.

Внешность

  • Шино в первой части.
  • Шино во второй части.
  • Шино во время Четвертой Мировой Войны Шиноби.
  • Шино в The Last: Naruto the Movie.
Шино представлен, как довольно высокий для своего возраста Шиноби. У него длинные, густые и тёмно-каштановые волосы. В аниме, было показано, что у Шино узкие карие глаза, которые он прикрывает очками. На лбу он носит протектор его родной деревни, вышитый на синей ткани. Шино одет в широкую серую куртку с высоким воротником. На ногах он носит коричневые штаны, и синие сандалии.

Спустя два года, внешний вид Шино становится более таинственным и загадочным. Он стал носить тёмно-серую куртку с капюшоном. Под ней он носит другую тёмно-коричневую куртку, и штаны того же цвета. На ногах он по-прежнему носит высокие, но уже чёрные сандалии. На голове он по-прежнему носит тёмные очки. Во время Четвертой мировой войны Ниндзя, Шино носит жилет Конохагакуре.

Спустя несколько лет после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, Шино носит современные очки с тремя стеклянными полосками. Теперь, он носит обтягивающий чёрный костюм, поверх которого одета зелёная куртка с парой красных жуков на воротнике.

Способности

Shino using his bugs

Шино готовится использовать своих насекомых для битвы.

Шино проявил большой потенциал как шиноби с раннего возраста, обратив внимание на Данзо, человека с чрезвычайно высокими стандартами, в аниме.[6] Как генин, ему легко удалось победить Заку Абуми, а затем сразиться с Канкуро, квалифицированным шиноби до тупика. [7] В последующие годы его повысили до чуунина, а десять лет спустя он был признан несколькими людьми как шиноби уровня-джоунин. [8]

Ниндзюцу

Шино продемонстрировал значительное мастерство в сюрикендзюцу, способный манипулировать средним освещением его сюрикена. К моменту Четвертой Мировой Войны Шиноби он обладал стихиями Земли, Огня и стихией Ян. [9] Он также мог также использовать Технику Призыва, [10] которую в аниме он использовал для вызова Гигантского Насекомого. [11]

Техники клана Абураме

Destruction Bug Host Technique

Шино и насекомые внутри него.

Как член клана Абураме, Шино прежде всего опирается на Кикайчу – особых насекомых, живущих в теле пользователя в обмен на помощь в бою. В свою очередь, они атакуют и выполняют другие задания, так как он командует, формируя свой главный боевой стиль: в битве он вставляет противников со своими ошибками, а затем потребляет свою чакру, как только они не могут убежать. В аниме Шино способен передавать чакру, которые его насекомые накопили через них в новую цель. [12] Насекомые также защищают его от большинства гендзюцу.

Шино показал, что способен создавать реплики насекомых, которые могут последовать за реформой. Обидно, Шино мог заключить своих врагов в клетку насекомых, не давая им двигаться и лишая их своей чакры; а также может использовать особую породу насекомых, называемых Кидайчу, чтобы поглотить чакру и даже плоть их жертвы. [13] В аниме Шино мог также использовать свои ошибки в обороне, заставляя их роиться вокруг себя и своих союзников, создавая купол. [14]

Шино мог использовать свои ошибки, чтобы шпионить и собирать информацию. Так как ошибки почти не шумят, Шино попросит их разыскать область и вернуться с любой полезной информацией. Шино также мог оставить женскую ошибку на своей цели, чтобы отследить их запахом, полученным от мужской ошибки. Чтобы остановить себя от отслеживания, Шино мог использовать свою методику «Насекомое» для кланов, чтобы создать ложные шаблоны чакр, которые путали бы противников сенсорного типа.[15]

Secret Technique Insect Gathering

Шино использует секретную технику: сбор насекомых.

В то время как у Кикайчу есть только продолжительность жизни в несколько часов, их жизненный цикл гарантирует, что всегда будут женщины с яйцами. В аниме было показано, что его ошибки всегда подвергаются эволюционной адаптации через мутацию и естественный отбор [16], поэтому для совершенствования этой способности Шино мог ускорить рост своих насекомых [16].

Кроме того, размножаясь насекомыми с Ринкайчу из Торуне, культивируемые насекомыми Шино, которые могут имитировать тот же токсический эффект, что и Торуне, или даже продуцировать антитела против указанных мощных токсинов.[6]

Тайдзюцу

Iron Tackle

Шино атакует Суйку с оторванной железной горой.

Несмотря на то, что Шино пользуется использованием своих насекомых в битве, Шино проявляет себя вполне способным в тайдзюцу. Во время предварительных матчей Чанинских экзаменов он спокойно блокировал входящий удар от Заку только своей рукой, а затем победил его одним ударом, отправив его назад на несколько футов. Шино также был достаточно быстрым, чтобы избежать дартс-дартс, выпущенный в непосредственной близости от марионетки Карасу от Канкуро, а также попасть в удары и чуть не ударил по Канкуро, отвлекая его клоном насекомых. В аниме, после тренировки с Кибой и Хинатой, чтобы лучше справляться с ситуациями ближнего боя, тайдзюцу Шино значительно улучшилось до такой степени, что он мог сражаться на одном уровне и победить Суйку, опытного пользователя тайдзюцу, во время их второй встречи. Он даже создал технику Iron Mountain Leaning, где он и клон насекомых выбивают противника высоко в воздух. [17]

Интелект

Шино показал себя очень умным, умея использовать свои аналитические и наблюдательные навыки, чтобы принимать разумные решения с точными рассуждениями. Как Шикамару, Шино преобладает в битвах, систематически оставаясь на несколько шагов впереди врага, а также держась на большом расстоянии, чтобы избежать нападений своих врагов. Шино также может рассказать о количестве людей в районе, приложив ухо к земле. [18] Когда Шино получил должность учителя Академии Шиноби,он стал хорошо разбираться в различных базовых атаках и боевых методах боя шиноби, способных легко предвидеть большинство тактик, которые его противники запускают на него. [19]

Характеристики

Имя Датабук Ниндзюцу
Tайдзюцу
Гендзюцу
Интеллект
Сила
Скорость
Чакра
Ручные Печати
Сумма
Шино Аураме Первый 3.5 1.5 2.0 3.0 1.5 1.5 2.0 2.0 17.0
Шино Абураме Второй 3.5 1.5 2.0 3.5 1.5 2.0 2.5 2.0 18.5
Шино Абураме Третий 4.0 1.5 2.0 4.0 1.5 3.0 3.0 2.0 21.0

Часть I

Экзамены на звание Чуунина

Team 8 hides from gaara

Команда 8 скрывается от Гаары.

  1. В аниме Шино делал несколько второстепенных выступлений во время Арки Пролога - Страны Волн, хотя его официальный дебют был незадолго до начала экзаменов на звание Чуунина. В первой части Экзаменов Чуунина использовал своих насекомых, чтобы прочитать ответы на тесты. Во второй части его знания о насекомых позволили его команде с небольшим усилием взять свиток другой команды; когда пиявки атаковали другую команду (из Амегакуре в аниме, из Конохагакуре в манге). Киба хотел получить еще один свиток, но Шино и Хината отвергли это предложение. В то время как он держал прикрытие, он и его товарищи по команде вскоре заметили генинов из Песка, стоящих перед некоторым ниндзя Аме. Они наблюдали, как Гаара убил лидера ниндзя Аме, и, несмотря на то, что другие сдались ему, они также были убиты. Гаара, видимо, знал, что Команда 8 там, но его брат и сестра убедили его двигаться дальше. Позже, когда его команда добралась до башни, они увидели, что Команда Баки была настроена враждебно.
Shino vs Zaku-0

Шино против Заку

Позже он продемонстрировал свои способности на Экзамене Чуунина, сражаясь против Заку, когда из его рта полезли жуки и ползали по нему на всем протяжении битвы. Шино рассказал своему противнику, что эти жуки питаются чакрой и будут пожирать ее до полного изнеможения противника. Окружив Заку жуками, он потребовал его сдачи. Заку скрыл, что обе его руки восстановились и пытался атаковать обоих противников. Казалось, он застал Шино врасплох, но тот на всякий случай отправил группу жуков на забинтованные руки Заку. И эти жуки предрешили исход битвы.

Благодаря этой победе Шино попал в финал экзаменов, где ему предстояло сразиться с Канкуро, однако, в последний момент Канкуро сдался. Как оказалось позднее, он просто не хотел показывать вооружение своей марионетки Карасу.

Крушение Конохи

Shino vs Kankurō

Шино сталкивается с Канкуро.

Во время Крушения Конохи Шино блокирует Гендзюцу Кабуто. Когда Гаара, сражаясь с Саске, вышел из себя и очень сильно вымотался, Канкуро с Темари отправились вместе с ним в безопасное место, а Саске отправился за ними. Шино последовал за Саске, и, когда Канкуро пытался задержать Саске, чтобы дать возможность уйти Гааре и Темари, Шино вмешивается и вступает в схватку с Канкуро, а Саске продолжает преследование.

Используя необычные способности Кикайчу, он создаёт из них своего клона и пытается подобраться к Канкуро, но не для того, чтобы сразиться с ним в рукопашном бою, а чтобы поместить на него самку Кикайчу. После этого, как бы Канкуро ни прятался, самцы Кикайчу находят его и пожирают всю его чакру, полностью лишив его сил. Однако Канкуро смог нанести Шино урон ядом из газовой бомбы. Шино спасает его отец Шиби Абураме, который с помощью своих личных жуков вытягивает весь яд из тела Шино.

Позднее он был замечен на похоронах Третьего Хокаге рядом с другими жителями деревни, оплакивая его смерть.

Миссия по возвращению Саске

Когда Саске покидает деревню вместе с Четверкой Звука и отправляется с Орочимару, Шикамару собирается включить его в свою команду, чтобы спасти Саске. Однако в этот момент Шино вместе с отцом находится на миссии.

Миссия по Поиску Бикочу

Academy Student Lead Mission

Миссия по Захвату Каймы

Наблюдательная миссия Акамару

Funeral Proxy Mission

Миссия спасения Якумо Курама

Миссия поддержки Деревны Песка

Часть II

Прочее

  • В свободное от заданий время Шино любит собирать жуков и, однажды, посоветовал Хинате попробовать заняться этим.
  • Его спокойствие и навыки раздражают Кибу, который думает, что Шино пытается стать лидером команды.
  • В первом сезоне, были показаны глаза Шино, в той серии, где Наруто, Хината, Киба и Шино искали Бикочу(148).​
  • В эпизоде 279, как только настоящая Хината очнулась, она назвала Шино в последнюю очередь. Это же он и сказал.

Примечания

  1. Первый Датабук, страницы 18-19
  2. Второй Датабук, страницы 19-21
  3. Третий Датабук, страницы 18-19
  4. Четвёртый Датабук, страница 21
  5. Рецу но Шо, страница 28
  6. 6,0 6,1 Наруто: Шиппуден
  7. Наруто Глава 70, страницы 4-8
  8. Боруто Эпизод 6
  9. Четвертый Датабук, страница 21
  10. Четвертый Датабук, страница 21
  11. Боруто Эпизод 6
  12. Наруто: Шиппуден Эпизод 304
  13. Наруто Глава 633, страницы 4-5
  14. Наруто Эпизод 150
  15. Наруто Глава 611, страница 12
  16. 16,0 16,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 95
  17. Наруто: Шиппуден Эпизод 236
  18. Наруто Глава 58, страница 9
  19. Боруто Эпизод 6