Викия

Naruto Wiki

Шино Абураме

1179статей
на этой вики
коммент.0
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шино Абураме

Shino Aburame

Shino Aburame P2

Shino (epilogue)

油女シノ
Aburame Shino
Появление
Манга Глава 34
Аниме Наруто Эпизод 1
Фильм Naruto Shippūden the Movie: Bonds
Игра Naruto: Ninja Council
OVA Большой Спортивный Фестиваль Деревни Скрытого Листа!
Появления Аниме, Манга, Игры и Фильмы
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aquarius 23 января
Пол 18px-Gender Male.svgМужской
Возраст Часть I: 12-13 лет

Часть II: 16 лет The Last: 19 лет

Рост Часть I: 161,1 см

Часть II: 175,1 см The Last: 183 см

Вес Часть I: 48,5 кг

Часть II: 56,6 кг

Группа крови АВ
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Команда Команда Куренай
Клан Клан Абураме
Ранг Часть I: Генин

Часть II: Чуунин

Регистрационный номер 012618

Шино Абураме (油女 シノ Абурамэ Шино) — чуунин Деревни Скрытого Листа из клана Абураме. Является членом команды Куренай, наряду с Кибой Инузука и Хинатой Хьюга.

Биография

Часть I

ShinoLong

Неджи видит жуков внутри Шино

Абураме Шино один из наиболее таинственных персонажей. При рождении в его тело поместили Кикачу (Жуки Разрушения), в симбиозе с которыми живет каждый член клана. Эти жуки выполняют любую волю хозяина,взамен питаясь его чакрой. Шино попал в одну группу вместе с Хьюгой Хинатой и Инузукой Кибой под командованием Юухи Куренай. И даже работая в команде со своими товарищами он оставался для них загадкой. Во время второго испытания экзамена Чуунина он вместе со своими товарищами наблюдал как Гаара расправляется с шиноби Скрытого Дождя. Впервые он продемонстрировал свои способности на экзамене Чуунинов, сражаясь против Заку. Благодаря этой победе Шино попал в финал экзаменов, где ему предстояло сразиться с Канкуро. Однако, в последний момент Канкуро сдался. Как оказалось позднее, он просто не хотел показывать вооружение своей марионетки Карасу. Шино удалось подслушать планы Когда Гаара сражаясь с Саске вышел из себя и очень сильно вымотался, Канкуро с Темари отправились вместе с ним в безопасное место, а Саске отправился за ними. Когда Канкуро пытался задержать Саске, чтобы дать возможность уйти Гааре и Темари, Шино вмешался и вступил в схватку с Канкуро, а Саске продолжил преследование. Канкуро смог отравит Шино ядом из газовой бомбы. В свою очередь, Шино поглотил всю чакру Какнкуро тем самым лишив его сил. Шино был спасен своим отцом, который с помощью своих личных жуков вытянул весь яд из тела Шино.

Позднее, Шино не смог участвовать в миссии по спасению Саске, так как был с отцом на задании.

Часть II

Характер

Шино обладает редкой силой клана Абураме, основанной на управлении жуками. Большая часть его времени потрачена на наблюдение за жуками. Он часто любит придумывать новые дзюцу на основе жуков. В дополнение симпатии к жукам Шино характеризуют замкнутым и бесчувственным. Он говорит всегда прямо и всегда без эмоции. Практически никогда их не проявляет, но в одном эпизоде смеялся из-за действия токсина. Взял с Наруто слово, что никто об этом не узнает. Шино, несмотря на свой характер, очень отзывчив и всегда помогает товарищам по команде в каком-либо деле. Кажется, он единственный понимает Хинату. В опасности Шино всегда беспокоится сначала о своих друзьях, а затем только о себе. Во второй части становится известно, что Шино невероятно обидчив, так как считает, что друзья уделяют ему мало внимания.

Внешность

12c11a1d8765

Второй сезон

Ходит в неприметной серой куртке с высоким воротником и коричневых штанах, всегда носит чёрные очки, которые практически не снимает. Волосы чёрного цвета. Фактически он является копией отца. Он постоянно держит руки в карманах и лишь при атаке достаёт их. Голову всегда опускает вниз, чтобы остаться скрытным. Во втором сезоне поменялся стиль — сменил куртку на куртку с капюшоном зелёного цвета. За спиной всегда ранец, очки также поменялись.

Техники

ShinoFull

Шино в бою

Он умеет управлять жуками способными пожирать чакру. Живут эти насекомые в теле самого шиноби, питаясь чакрой хозяина и выполняя его приказы. В сражении Шино больше полагается на разведку с помощью жуков, используя свои аналитические навыки, чтобы предугадать действия противника. Как и Нара Шикамару выигрывает сражения систематическим продумыванием своих действий. Из-за этого Шино довольно уверен в своих способностях и о том, что точно выиграет сражение, всегда предупреждает противника. Жуки выходят наружу из тела Шино в местах выхода чакры, отверстиями он управляет по своему желанию.

  • Техника клона из насекомых — создает клона из жуков (причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же характеристиками, что и объект, с которого он создавался, и так же может пользоваться жуками (но не может использовать техники; и, конечно, если это клон человека). Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих жуков, но хозяин может почти мгновенно собрать их обратно.
  • Техника сбора насекомых — После формирования нужных ручных печатей, шиноби размещает руку на поверхности и расширяет приманку подобно паутине чакры. Запуск этой паутины над областью заставит любых соседних насекомых подойти к приманке из чакры.
  • Сфера насекомых — используя всех жуков, живущих в своем теле, шиноби рассеет жуков по обширной области, чтобы с легкостью окружить цель. В итоге жуки захватывают врага и превращаются в сферу вокруг него, и начинают поглощать чакру противника (в больших количествах). Из-за большого количества жуков этой техникой довольно сложно управлять.
  • Стена насекомых — после формирования печатей, шиноби выпускает живущих в его теле жуков. Жуки окружат его кольцом, кружа на высокой скорости, формируют защитный вихрь-стену. Вихрь будет достаточно силен, чтобы отражать атаки. Вихрь может быть разрушен только достаточной взрывной силой.

Интересные факты

  • Свободное от заданий время Шино любит собирать жуков и однажды посоветовал Хинате попробовать заняться этим.
  • Его спокойствие и навыки раздражают Кибу, который думает, что Шино пытается стать лидером команды.
  • В первом сезоне, были показаны глаза Шино, в той серии, где Наруто, Хината, Киба и Шино искали Бикочу.​

Викия-сеть

Случайная вики