Wikia

Naruto Wiki

Шино Абураме

Обсуждение0
619статей на этой вики
Шино Абураме
Shino Aburame the ace by adekun
油女シノ
Aburame Shino
Появление
Манга Глава 34
Аниме Встречайте! Узумаки Наруто!
Появления Аниме, Манга, Игры и Фильмы
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aquarius 23 января
Пол Мужской
Возраст 1 сезон: 12-13

2 сезон: 16

Рост 1 сезон: 161,1 см

2 сезон: 175,1 см

Вес 1 сезон: 48,5 кг

2 сезон: 56,6 кг

Группа крови АВ
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Команда Команда Куренай
Клан Клан Абураме
Ранг 1 сезон: Генин

2 сезон: Чуунин

Регистрационный номер 012618

Шино Абураме — (яп. 油女 シノ Абурамэ Шино) персонаж манги и аниме Наруто. Член одного из сильных кланов, Абураме. Чунин деревни Коноха. Является членом команды Куренай, куда входят Киба Инузука, Хината Хьюга.

БиографияПравить

Часть перваяПравить

Абураме Шино один из наиболее таинственных персонажей. При рождении в его тело поместили Кикачу (Жуки Разрушения), в симбиозе с которыми живет каждый член клана. Эти жуки выполняют любую волю хозяина,взамен питаясь его чакрой. Шино попал в одну группу вместе с Хьюгой Хинатой и Инузукой Кибой под командованием Юухи Куренай. И даже работая в команде со своими товарищами он оставался для них загадкой. Во время второго испытания экзамена Чуунина он вместе со своими товарищами наблюдал как Гаара расправляется с шиноби Скрытого Дождя.  

Впервые он
ShinoLong

Неджи видит жуков внутри Шино

продемонстрировал свои способности на экзамене Чуунинов, сражаясь против Заку. Благодаря этой победе Шино попал в финал экзаменов, где ему предстояло сразиться с Канкуро. Однако, в последний момент Канкуро сдался. Как оказалось позднее, он просто не хотел показывать вооружение своей марионетки Карасу. Шино удалось подслушать планы Когда Гаара сражаясь с Саске вышел из себя и очень сильно вымотался, Канкуро с Темари отправились вместе с ним в безопасное место, а Саске отправлися за ними. Когда Канкуро пытался задержать Саске, чтобы дать возможность уйти Гааре и Темари, Шино вмешался и вступил в схватку с Канкуро, а Саске продолжил преследование. Канкуро смог
0820a2eb1a8e7748495a8c3536a7e79d

Новая Команда 8

отравит Шино ядом из газовой бомбы. В свою очередь, Шино поглотил всю чакру Какнкуро тем самым лишив его сил.

Шино был спасен своим отцом, который с помощью своих личных жуков вытянул весь яд из тела Шино. Позднее, Шино не смог участвовать в миссии по спасению Саске, так как был с отцом на задании.

Часть втораяПравить

ХарактерПравить

Шино обладает редкой силой клана Абураме, основанной на управлении жуками. Большая часть его времени потрачена на наблюдение за жуками. Он часто любит придумывать новые дзюцу на основе жуков. В дополнение симпатии к жукам Шино характеризуют замкнутым и бесчувственным. Он говорит всегда прямо и всегда без эмоции. Практически никогда их не проявляет, но в одном эпизоде смеялся из-за действия токсина. Взял с Наруто слово, что никто об этом не узнает. Шино, несмотря на свой характер, очень отзывчив и всегда помогает товарищам по команде в каком-либо деле. Кажется, он единственный понимает Хинату. В опасности Шино всегда беспокоится сначала о своих друзьях, а затем только о себе. Во второй части становится известно, что Шино невероятно обидчив, так как считает, что друзья уделяют ему мало внимания.

ВнешностьПравить

Ходит в неприметной серой куртке с высоким воротником и коричневых штанах, всегда носит чёрные очки,
12c11a1d8765

Второй сезон

которые практически не снимает. Волосы чёрного цвета. Фактически он является копией отца. Он постоянно держит руки в карманах и лишь при атаке достаёт их. Голову всегда опускает вниз, чтобы остаться скрытным. Во втором сезоне поменялся стиль — сменил куртку на куртку с капюшоном зелёного цвета. За спиной всегда ранец, очки также поменялись.

ТехникиПравить

Он умеет управлять жуками способными пожирать чакру. Живут эти насекомые в теле самого шиноби, питаясь чакрой хозяина и выполняя его приказы.
ShinoFull

Шино в бою

В сражении Шино больше полагается на разведку с помощью жуков, используя свои аналитические навыки, чтобы предугадать действия противника. Как и Нара Шикамару выигрывает сражения систематическим продумыванием своих действий. Из-за этого Шино довольно уверен в своих способностях и о том, что точно выиграет сражение, всегда предупреждает противника. Жуки выходят наружу из тела Шино в местах выхода чакры, отверстиями он управляет по своему желанию.

Техника клона из насекомых — создает клона из жуков (причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же характеристиками, что и объект, с которого он создавался, и так же может пользоваться жуками (но не может использовать техники; и, конечно, если это клон человека). Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих жуков, но хозяин может почти мгновенно собрать их обратно.

Техника сбора насекомых — После формирования нужных ручных печатей, шиноби размещает руку на поверхности и расширяет приманку подобно паутине чакры. Запуск этой паутины над областью заставит любых соседних насекомых подойти к приманке из чакры.

Сфера насекомых — используя всех жуков, живущих в своем теле, шиноби рассеет жуков по обширной области, чтобы с легкостью окружить цель. В итоге жуки захватывают врага и превращаются в сферу вокруг него, и начинают поглощать чакру противника (в больших количествах). Из-за большого количества жуков этой техникой довольно сложно управлять.

Стена насекомых — после формирования печатей, шиноби выпускает живущих в его теле жуков. Жуки окружат его кольцом, кружа на высокой скорости, формируют защитный вихрь-стену. Вихрь будет достаточно силен, чтобы отражать атаки. Вихрь может быть разрушен только достаточной взрывной силой.

Интересные фактыПравить

  • Свободное от заданий время Шино любит собирать жуков и однажды посоветовал Хинате попробовать заняться этим.
  • Его спокойствие и навыки раздражают Кибу, который думает, что Шино пытается стать лидером команды.
  • В первом сезоне, были показаны глаза Шино, в той серии, где Наруто, Хината, Киба и Шино искали бикочу.​

Викия-сеть

Случайная вики