Викия

Naruto Wiki

Шино Абураме

1393статьи
на этой вики
комментарий1
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шино Абураме

Shino Aburame.png

Shino Aburame P2.png

Shino (epilogue).png

油女シノ
Aburame Shino
Появление
Манга Глава 34
Аниме Наруто Эпизод 1
Фильм Naruto Shippūden the Movie: Bonds
Игра Naruto: Ninja Council
OVA Большой Спортивный Фестиваль Деревни Скрытого Листа!
Появления Аниме, Манга, Игры и Фильмы
Информация
Дата рождения Водолей 23 января
Пол 18px-Gender Male.svg.pngМужской
Возраст Часть I: 12-13 лет

Часть II: 16 лет The Last: 19 лет

Рост Часть I: 161,1 см

Часть II: 175,1 см The Last: 183 см

Вес Часть I: 48,5 кг

Часть II: 56,6 кг

Группа крови АВ
Команда Команда Куренай
Клан Клан Абураме
Ранг Часть I: Генин

Часть II: Чуунин

Регистрационный номер 012618

Шино Абураме (油女 シノ Абураме Шино) — чуунин Деревни Скрытого Листа из клана Абураме. Является членом команды Куренай, наряду с Кибой Инузука и Хинатой Хьюга.

Биография

Часть I

ShinoLong.jpg

Неджи видит жуков внутри Шино

Абураме Шино один из наиболее таинственных персонажей. При рождении в его тело поместили Кикачу (Жуки Разрушения), в симбиозе с которыми живет каждый член клана. Эти жуки выполняют любую волю хозяина,взамен питаясь его чакрой. Шино после окончания академии попал в одну группу вместе с Хьюгой Хинатой и Инузукой Кибой под командованием Куренай Юхи. И, даже работая в команде со своими товарищами, он оставался для них загадкой. Во время второго испытания экзамена Чуунина он вместе со своими товарищами наблюдал как Гаара расправляется с шиноби Скрытого Дождя.

Впервые он продемонстрировал свои способности на экзамене Чуунинов, сражаясь против Заку( генин деревни Скрытого Звука, который выполнял специальное поручение Орочимару). На втором этапе экзамена Саске сломал обе руки Заку, поэтому его движения были ограничены. Однако генин звука справился с болью и решился бороться со своим противником. Шино предупредил его о безоговорочном проигрыше, что в итоге и случилось. Жуки обошли Заку с фланга, а Шино продолжал держать спереди. Абураме заткнул отверстия в руках Заку жуками. через которые выходил звук. В итоге не имея места выхода, трубки в руках начали раздуваться и взорвались

Благодаря этой победе Шино попал в финал экзаменов, где ему предстояло сразиться с Канкуро. Однако, в последний момент Канкуро сдался. Дело в том,что он просто не хотел показывать вооружение своей марионетки Карасу до того, как начнётся операция, назначенная генинам песка и их руководителю. Шино удалось подслушать их планы. Когда Гаара, сражаясь с Саске, вышел из себя и очень сильно вымотался, Канкуро с Темари отправились вместе с ним в безопасное место, чтобы Гаара смог восстановить свои силы, но Саске тут же погнался за ними. Темари не смогла задержать их преследователя, поэтому она догнала своих братьев, забрала Гаару и отправилась дальше. Тут то и появился Шино, говоря Саске, что Канкуро - его противник, и что ему сражаться с ним, тогда Саске продолжил преследование. Канкуро смог отравить Шино ядом из газовой бомбы. В свою очередь, Шино поглотил всю чакру Канкуро, тем самым лишив его сил. Шино был спасен своим отцом, который с помощью своих личных жуков вытянул весь яд из тела Шино.

Позднее, Шино не смог участвовать в миссии по спасению Саске, так как был с отцом на задании.

Часть II

Характер

Шино обладает редкой силой клана Абураме, основанной на управлении жуками. Большая часть его времени потрачена на наблюдение за жуками. Он часто любит придумывать новые дзюцу на основе жуков. В дополнение симпатии к жукам Шино характеризуют как замкнутого и бесчувственного. Он говорит всегда прямо и всегда без эмоции. Практически никогда их не проявляет, но в одном эпизоде смеялся из-за действия токсина. Взял с Наруто слово, что никто об этом не узнает. Шино, несмотря на свой характер, очень отзывчив и всегда помогает товарищам по команде в каком-либо деле. Кажется, он единственный понимает Хинату. В опасности Шино всегда беспокоится сначала о своих друзьях, а затем уже о себе. Во второй части становится известно, что Шино невероятно обидчив, так как считает, что друзья уделяют ему мало внимания. А проявлялось это в том, что после случая, когда его не взяли в команду, отправленную вернуть Саске в деревню, Шино на протяжении всей последующей истории будет временами упоминать об этом.

Внешность

12c11a1d8765.jpg

Второй сезон

Ходит в неприметной серой куртке с высоким воротником и коричневых штанах, всегда носит чёрные очки, которые практически не снимает. Волосы чёрного цвета. Фактически, он является копией отца. Он постоянно держит руки в карманах и лишь при атаке достаёт их. Голову всегда опускает вниз, чтобы остаться скрытным. Во втором сезоне его стиль в одежде поменялся — он сменил куртку на куртку с капюшоном зелёного цвета. За спиной всегда ранец, очки также поменялись.

Техники

ShinoFull.jpg

Шино в бою

Он умеет управлять жуками способными пожирать чакру. Живут эти насекомые в теле самого шиноби, питаясь чакрой хозяина и выполняя его приказы. В сражении Шино больше полагается на разведку с помощью жуков, используя свои аналитические навыки, чтобы предугадать действия противника. Как и Нара Шикамару выигрывает сражения систематическим продумыванием своих действий. Из-за этого Шино довольно уверен в своих способностях и о том, что точно выиграет сражение, всегда предупреждает противника. Жуки выходят наружу из тела Шино в местах выхода чакры, отверстиями он управляет по своему желанию.

  • Техника клона из насекомых — создает клона из жуков (причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же характеристиками, что и объект, с которого он создавался, и так же может пользоваться жуками (но не может использовать техники; и, конечно, если это клон человека). Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих жуков, но хозяин может почти мгновенно собрать их обратно.
  • Техника сбора насекомых — После формирования нужных ручных печатей, шиноби размещает руку на поверхности и расширяет приманку подобно паутине чакры. Запуск этой паутины над областью заставит любых соседних насекомых подойти к приманке из чакры.
  • Сфера насекомых — используя всех жуков, живущих в своем теле, шиноби рассеет жуков по обширной области, чтобы с легкостью окружить цель. В итоге жуки захватывают врага и превращаются в сферу вокруг него, и начинают поглощать чакру противника (в больших количествах). Из-за большого количества жуков этой техникой довольно сложно управлять.
  • Стена насекомых — после формирования печатей, шиноби выпускает живущих в его теле жуков. Жуки окружат его кольцом, кружа на высокой скорости, формируют защитный вихрь-стену. Вихрь будет достаточно силен, чтобы отражать атаки. Вихрь может быть разрушен только достаточной взрывной силой.

Интересные факты

  • В свободное от заданий время Шино любит собирать жуков и, однажды, посоветовал Хинате попробовать заняться этим.
  • Его спокойствие и навыки раздражают Кибу, который думает, что Шино пытается стать лидером команды.
  • В первом сезоне, были показаны глаза Шино, в той серии, где Наруто, Хината, Киба и Шино искали Бикочу.​
  • В эпизоде 279, как только настоящая Хината очнулась, она назвала Шино в последнюю очередь. Это же он и сказал.

Викия-сеть

Случайная вики