Викия

Naruto Wiki

Шинку Юхи

1612статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Шинку Юхи (夕日真紅, Yūhi Shinku) — шиноби Деревни Скрытого Листа и отец Куренай Юхи.

Прошлое

Konoha Youth Trapped.png

Шинку не допускает молодым шиноби Конохи участвовать в сражении против Девятихвостого.

Во время нападения Девятихвостого на Коноху, можно было видеть, как Шинку расположил молодых шиноби внутри барьера, сообщив заодно, что они не должны вмешиваться в битву против Кьюби, на что его дочь Куренай ответила резким протестом. Шинку в ответ рассказал дочери, что она была шиноби, которые могут и не прожить долгую жизнь, и просил ее жить достаточно долго, чтобы подарить ему внука, которому можно будет передать Волю Огня.

Внешность

У Шинку длинные чёрные волосы, глаза редкого красного оттенка с дополнительным кругом, такие как у его дочери, а также выделяющиеся линии нижней челюсти. На голове он носит бандану в которой вшит протектор Конохи. Он одет в стандартную одежду шиноби Конохи с несколько более длинными рукавами чем обычно, включающую в себя боевой жилет, чёрную рубашку под ним, протектор на лбу, который он носил в виде банданы и сандалии шиноби. Шинку также носил меч, повязанный вертикально через правое плечо и небольшой цилиндрический объект, который был привязан к его нижней правой части спины.

Способности

Скорее всего его стиль боя базируется на Кендзюцу, чему свидетельствует катана за его спиной.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 211

Викия-сеть

Случайная вики