ФЭНДОМ

Шима (яп. シマ, Щима) — одна из жаб-мудрецов Горы Мьёбоку, жена Фукасаку, "Мама" всех живущих там жаб.

Внешность

Шима представлена как пожилая жаба небольшого роста. Её отличительной чертой являются фиолетовые волосы. Как и другие жабы Шима имеет необычные жёлтые глаза с прямоугольными зрачками. Её губы обмазаны фиолетовой помадой, а сама она одета в чёрный плащ.

Характер

Поначалу может показаться, что у Шимы довольно вздорный характер, так как она постоянно ругается с Фукасаку по мелочам, например, таким, как приготовление обеда. Однако на самом деле она относится к нему с любовью и заботой, часто называя "папой", как это распространено среди японских жен. Считает, что Огама Сеннин давно выжил из ума с его "пророчествами", но все же, как и полагается, уважает его. С заботой относится и к Наруто, когда тот впервые пришел тренироваться на гору Мьёбоку. Во время битвы за Коноху, после того, Пейн убил Фукасаку, она очень переживала и призвала Наруто не сдаваться, так как Джирайя и Фукасаку отдали свои жизни, потому что они верили в Наруто, и если он откажется, то она никогда не простит его.

Биография

Прошлое

Шима наряду с Фукасаку присутствовала на встрече Джирайи и Огама Сеннина, когда прозвучало его знаменитое пророчество об ученике-революционере..

Арка предсказание учителя и месть

Много лет спустя Шима снова появляется в аниме - его и Фукасаку призывает Джирайя, так как ему нужна была помощь в битве с Пейном. Несмотря на мелкие препирательства, с помощью Техники слияния они передают ему свою сенчакру для Режима Мудреца.
1361968781 jiraiya sage mode

Джирайя призывает жаб-мудрецов для схватки с Пейном

Именно благодаря этой помощи и мудрым советам Джирайе удается поймать в гендзюцу три тела Пейна, а затем и убить. Однако вскоре новый Пейн атакует Джирайю, а затем появляются остальные пятеро, в том числе и "убитые".

Хоть Мир Животных удается уничтожить, и жабы-мудрецы, и Саннин понимают, что им уже не победить в этом сражении. Тогда Шима решает отправиться в Коноху, чтобы рассказать о собранных сведениях и доставить мертвое тело Чикушодо, а Фукасаку остается вместе с Джирайей. 

Арка два спасителя

В то время, как Фукасаку обучает Наруто сендзюцу на горе Мьёбоку для будущей схватки с Пейном, Шима постоянно готовит еду для них(хоть, откровенно говоря, Наруто не очень-то по вкусу пришлась эта "жабья" стряпня). Во время вторжения Пейна в Коноху Шима случайно оказалась там, как как закупала кое-какие продукты для кулинарии. Поэтому, после известия с Горы Мьёбоку от Фукасаку, она призывает его, Наруто, Гамабунту, Гамахиро, Гамакена и Гамакичи обратно в Скрытый Лист.Там они лицезреют великое разрушение, устроенное Пейном. Поэтому Наруто спешит вступить в битву с Пейном, а остальные жабы поддерживают его в этом сражении. Хоть первоначально Узумаки и его помочники уничтожают все Пейна, за исключением Тендо, вскоре Наруто оказывается в критической ситуации. Фукасаку попробовал как и прежде использовать на противнике свое гендзюцу, однако Пейн разгадал его уловку, поэтому притянул в себе и нанес смертельный удар своим кокушином, а также отбросил Шиму на большое расстояние.

Позднее Шима оплакивает погибшего мужа.
1000px-Sage Art Frog Call

Фукасаку и Шима во второй битве против Пейна

Спустя некоторое время Нагато, которого изменил и переубедил Наруто, оживляет всех убитых им жителей Конохи, а вместе с ними и Фукасаку. Оживление мужа вызывает шок у Шимы. Вскоре Шима и Фукасаку наблюдают за признанием Наруто жителями деревни.

Арка Изоляция Джинчуурики

Когда Фукасаку снова призывает Наруто на Гору Мьёбоку, тот случайно начинает есть еду, приготовленную Шимой, так как думал, что все еще находится в Ичираку Рамен. Она же расценивает это за долгожданную оценку своего кулинарного таланта.

Способности

Прежде всего, Шима известна своей смекалкой и умением ориентироваться даже в самых критических ситуациях. Шима, наряду со своим мужем, считается одной из сильнейших жаб горы Мьёбоку. Большинство ее способностей, как и положено для жабы с горы Мьёбоку, основывается на использовании природной энергии, тоесть сендзюцу. Поэтому она способна сливаться с телом использующего Режим Мудреца, делясь тем самым с ним собранной природной энергией.
Fdgvthyu7

Язык Шимы

Как и большая часть жаб, владеет Техникой призыва. Имеет неплохие навыки в области зондирования, так как с помощью техники Захватывающий боевой язык может не только найти, но и обезвредить замаскированного врага.

Природные преобразования

Несомненно, Шима владеет двумя элементами чакры - Стихией Огня и Стихией Ветра. Вместе с Джирайей и Фукасаку она способна использовать мощные комбинационные ниндзюцу, например, Искусство Мудреца: Гоемон.

Гендзюцу

Шима, похоже, имеет достаточно хорошие познания по части гендзюцу, так как не раз применяет их в битве. Сила гендзюцу настолько велика, что даже шиноби с Риннеганом не смог избежать попадания в него.

Прочее

  • Наруто называет ее "Санин Ба-чан"(буквально "Бабушка Мудреца")