Викия

Naruto Wiki

Шикоцумьяку

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Шикоцумьяку[1]

Karamatsu no Mai.png
屍骨脈, Shikotsumyaku
Появления
Манга Глава 202
Аниме Наруто Эпизод 119
Игра Naruto: Ultimate Ninja 3
Появления в Манга, Аниме, Игры
Информация
Классификация Улучшенный Геном
Элемент Отсутствует
Родственные дзюцу
Основное Обращающие в Прах Смертельные Кости
Производное Пронзающие Пули Десяти Пальцев,
Танец Ивы,
Танец Камелии,
Танец Лиственницы,
Танец Клематиса: Лоза,
Танец Клематиса: Цветок,
Танец Рассады Папоротника
Пользователи

Кимимаро, Кабуто Якуши

Шикоцумьяку (яп. 屍骨脈, буквальное значение: Биение Мёртвых Костей, Значение (Viz): Биение Зловещей Кости) — улучшенный геном, который дает владельцу способность манипулировать структурой собственных костей (своими остеобластами и остеокластами). Наполняя чакрой свой кальций, он может манипулировать ростом и свойствами костей на свое усмотрение.[2] Кагуя Ооцуцуки обладала похожей, хотя и более смертоносной техникой обращающей в оружие костную структуру, от которой и произошло Шикоцумьяку. Этот улучшенный геном наследовали редкие потомки Кагуи, а именно немногие члены клана Кагуя, из которых только Кимимаро известен как унаследовавший эту силу. По-видимому, эта способность дает пользователю уникальную структуру скелета, так как когда Кимимаро был смертельно болен, Кабуто Якуши заявил, что у них было слишком мало информации о его теле, чтобы организовать какое-либо лечение для него.[3]

После интеграции ДНК Кимимаро в себя, Кабуто также получил доступ к этому Улучшенному Геному.[4]

Способности

Основные возможности Шикоцумьяку — это то, что эта способность позволяет владельцу управлять ростом костей, как и расположением отложений кальция, тем самым являясь крайне многогранным навыком. Поэтому пользователь способен создавать оружие из костей, которые можно высунуть из любой части тела или же вытащить полностью, чтобы использовать в качестве ручного орудия. Владелец также может образовать броню из плотной кости под кожей[5], или даже стрелять частями костей, словно дальнобойными снарядами.

Любая кость, которую он вытаскивает из своего тела, мгновенно восстанавливается, то же самое делает и кожа, которая была повреждена во время ее удаления.[6] Хотя, по-видимому, нужно некоторое время, прежде чем конечность, откуда была удалена кость, станет снова пригодной для использования, если пользователь не отрастит эту кость осознанно.[7] Владелец может увеличить плотность образованных костей, делая их прочнее стали. Это не только делает созданное оружие крайне эффективным, но также благодаря этому его тело становится практически неразрушимым; кости могут противостоять даже оснащенным чакрой клинкам, которых обычно достаточно, чтобы резать что угодно.[8] Структура кости к тому же может быть выдолблена полностью, что было показано копией Кимимаро, с помощью которой Кабуто создал импровизированную флейту во время битвы с братьями Учиха.[9]

Исходя из того, что показали два известных владельца этой способности, Кимимаро и Кабуто, большинство техник названо в честь цветов. Также большинство из них является основанными на тайдзюцу танцами мечей, которые используются в ближнем бою или же для защиты. Тем не менее, как продемонстрировал Кимимаро, можно создать довольно большое количество костей, которые, по-видимому, растут друг от друга, в качестве своего рода ниндзюцу, и также он мог появиться из любой из этих костей.

Орочимару в значительной степени желал заполучить эту способность, отмечая, что улучшенный геном даровал пользователю непроницаемый скелетный остов, который мог противостоять любому виду физических атак. Кроме того, если владелец Шикоцумьяку пойдет в наступление, он способен мгновенно обратить свои кости в острейшее копье. Именно поэтому Шикоцумьяку заслужила звание абсолютной способности тайджюцу.

Прочее

  • В манге, когда Кимимаро извлекает кости из своего тела, его кожа раскрывается довольно значительно. В аниме же это подверглось цензуре, чтобы скрыть кровь, из-за чего образовываются лишь маленькие отверстия, которые достаточно велики, чтобы позволить кости плавно пройти сквозь кожу, когда она вылезает.

Примечания

  1. Второй Датабук, страницы 230-231
  2. Глава 212, страница 2
  3. Глава 216, страница 14
  4. Глава 585, страница 6
  5. Глава 215, страница 14
  6. Глава 206, страница 6
  7. Глава 211, страница 15
  8. Глава 531, страница 10
  9. Глава 585, страница 8

Викия-сеть

Случайная вики