Викия

Naruto Wiki

Шикаку Нара

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шикаку Нара

250px-NaraShikaku.jpg
四角に切れ奈良
Shikaku Nara
Появление
Манга Том 16 Глава 137
Аниме 59 Эпизод
Появления Аниме,Манга
Информация
Дата рождения Рак 15 июля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 41 (мёртв)
Рост 175,2 см.
Вес 59,8 кг.
Группа крови В
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Листа
Команда Команда Ино-Шика-Чоу
Клан Клан Нара
Ранг Джоунин
Регистрационный номер 005491
Шикаку Нара — Джоунин Конохагакуре, глава клана Нара и отец Шикамару Нара, муж Ёшино Нара.

Биография

1 часть

При первом своём появление Шикаку сидит вместе со своими бывшими товарищами по команде в баре.

2 часть

Разрабатывал стратегию в бою против Мадары и Обито. Убит вместе с Иноичи во время атаки Джуби

Внешность

У Шикаку тёмные волосы также как и у многих людей из его клана собранные в хвост.У него чёрные глаза, смуглая кожа.На подбородке у него бородка.На лице у Шикаку 2 больших шрама справой стороны и ещё 1 маленький слевой( в ураганных хрониках шрама слевой стороны не будет.). Скорее он получил их на миссии.

В 1 сезоне он одет в сетчатую футболку,сверху носит жилет чуунина и ещё безрукавку светло-коричневого цвета.Тёмные штаны и стандартную обувь шиноби.

Во 2 сезоне Шикаку одет в стандартную одежду шиноби.

Личность

Шикаку терпелив и снисходителен, он умеет ценить дружбу. У Шикаку очень развитое логическое мышление, он превосходный стратег. Эти качества очень помогают ему и остальным в Четвертой Мировой Войне Шиноби.

Техники

Как и все члены клана Нара, в бою Шикаку использует техники, основанные на управлении тенями.

  • Нинпо: Каге Мане но Дзюцу — техника теневого подражания член клана Нара объединяет свою тень с тенью врага, тем самым обездвиживая его.
  • Каге Кубишибари но Дзюцу — чтобы использовать это дзюцу, сначала нужно захватить противника с помощью Каге Мане но Дзюцу. Затем пользователь, управляет своей тенью так, чтобы она полезла на горло противника.

Викия-сеть

Случайная вики