ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шикаку Нара — Джоунин Конохагакуре, глава клана Нара и отец Шикамару Нара, муж Ёшино Нара. Также член команды Ино-Шика-Чоу.

Личность

Шикаку терпелив и снисходителен, он умеет ценить дружбу. У Шикаку очень развитое логическое мышление, он превосходный стратег. Эти качества очень помогают ему и остальным в Четвертой Мировой Войне Шиноби.

Внешность

У Шикаку тёмные волосы, также как и у многих людей из его клана, собранные в хвост. У него чёрные глаза и смуглая кожа. На подбородке у него растёт небольшая бородка. На лице у Шикаку два больших шрама с правой стороны и ещё один маленький с левой (в ураганных хрониках шрама с левой стороны не будет). Скорее всего он получил их на миссии.

В первом сезоне он одет в сетчатую футболку,поверх которой носит жилет чуунина и ещё безрукавку светло-коричневого цвета, тёмные штаны и стандартную обувь шиноби.

Во 2 сезоне Шикаку одет в стандартную одежду шиноби.

Часть I

Экзамены на Чуунина

При первом своём появление Шикаку сидит вместе со своими бывшими товарищами по команде в баре.

Вторжение в Коноху

Миссия по спасению Саске

В самом начале Шикаку и его сын Шикамару встречают Цунаде, они немного разговаривают и расходятся в разные стороны

Часть II

Бессмертные Опустошители

Вторжение Пейна

Собрание Пяти Каге

Райская Жизнь На Борту

Четвертая мировая война Шиноби: Обратный Отчсет

Четвертая мировая война Шиноби: Подготовка

Четвертая мировая война Шиноби: Кульминация

Разрабатывал стратегию в бою против Мадары и Обито. Убит вместе с Иноичи во время атаки Джуби.

Наследие

Техники

Как и все члены клана Нара, в бою Шикаку использует техники, основанные на управлении тенями.

  • Нинпо: Каге Мане но Дзюцу — техника теневого подражания, член клана Нара объединяет свою тень с тенью врага, тем самым обездвиживая его.
  • Каге Кубишибари но Дзюцу — чтобы использовать это дзюцу, сначала нужно захватить противника с помощью Каге Мане но Дзюцу. Затем пользователь управляет своей тенью так, чтобы она полезла на горло противника.

В Других Медиа

Фильмы

Цитаты

Прочее

Примечания