ФЭНДОМ

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шикадай Нара (яп. 奈良シカダイ, Nara Shikadai) — генин из клана Нара Конохагакуре и член команды Моэги. Вместе со своими товарищами по команде, Чоучоу Акимичи и Иноджином Яманака, они формируют семнадцатое поколение формации Ино-Шика-Чоу.

Прошлое

Шикадай — единственный ребенок Темари и Шикамару Нара. Вскоре после его рождения, Шикамару обратил внимание на плач Шикадая и сказал что ему лучше будет исследовать мир вместе со своими друзьями.[2] Он познакомился с Мираи Сарутоби со времени своего рождения, и они развили отношения, подобные брату и сестре, во время обучения под руководством Шикамару.[3] Поскольку его родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Шикадай в конечном итоге хорошо знал детей разных шиноби.[4] В день инаугурации Наруто как Седьмого Хокаге он наблюдал за церемонией возле Иноджина.[5]

Личность

Шикадай полностью идёт по стопам своего отца Шикамару Нара во многих чертах, так он имеет подобный, ленивый характер с отсутствием какого-либо энтузиазма. Он считает участие в различной деятельности утомительным и всегда старается ускользнуть от этого участия, как видно, когда он отклонил приглашение Иноджина на тренировку после школы. Также, как и его отец, он обычно говорит "Завершено", когда успешно выполняет технику или когда его план боя срабатывает.[6]

Соответственно его расслабленному характеру, Шикадай также не тот человек, который уважает высокие должности как следует, поприветствовав своего дядю, Казекаге, в неформальной манере, перед тем, как спросить о своём втором дяде, Канкуро. Он также показал себя прямолинейным и откровенным, подобно своей матери, сказав Боруто Узумаки, что попытка устроить выходку во время Собрания Пяти Каге была дурацкой затеей.

Шикадая называют геймером, и он, по-видимому, имеет сильные моральные устои.[7] Например, он чувствовал себя лично оскорблённым, когда Боруто раскрыл, что использует чит-коды в видеоигре, в которую они играли втроём, вместе с Иноджином. Он также сдался в матче против Боруто на Экзаменах на Чуунина, который тогда тоже жульничал, хотя Шикадаю это известно не было, но, как у геймера, у него было чувство, что нужно понимать, когда лучше сдаться на сегодня, чтобы продолжить борьбу завтра, если подавляющее большинство шансов против тебя сейчас.[7] Между ним и Боруто также существует ожесточенное соперничество. В то же время он, кажется, довольно близок к нему, принимая просьбу Хинаты следить за Боруто, из-за чего можно предположить, что он близок и к Хинате.

Внешность

Shikadai's Appearance.png

Шикадай в полный рост

Шикадай имеет невероятное сходство со своим отцом. У него также чёрные колючие волосы, завязанные в хвост, и широкие, но уже зеленые глаза. В отличии от своего отца, Шикадай имеет более острые очертания лица — это черта, которую он унаследовал от своей матери. Наряд Шикадая состоит из куртки с замком кремового цвета и с рудиментарным символом клана Нара на спине, синих брюк и стандартных сандалий шиноби. В качестве традиции его клана, оба его уха пронизаны серыми серьгами-шпильками.

Его одежда позже меняется на белую кофту, зелёную рубашку с желтыми рукавами и воротником на ней, синие брюки и обычные сандалии шиноби.

Способности

Шикадай был признан одарённым ребёнком среди клана Нара, унаследовав интеллект отца и обладая кровью рода Казекаге.[1][8] Во время экзаменов на Чуунина, он смог победить выдающегося генина Сунагакуре Ёдо[9] и считался выше уровня элитного генина Кумо Юруя.[7]

Интеллект

Как и его отец, Шикидай — природный стратег и тактик, постоянно применяющий методический и аналитический подход к битве, чтобы оставаться на шаг впереди противника. Во время своей битвы против Боруто, Шикадай сказал, что разработал, как минимум, 12 контрмер на случай того, если бы Боруто использовал Расенган.[7]

Ниндзюцу

Регулярно тренируясь под надзором своих родителей даже до поступления в Академию, Шикадай является обученным пользователем сюрикендзюцу, способным с легкостью попасть по мишени.[6] Он также владеет Стихией Ветра, так он умеет использовать Технику Ласки с Косой своей матери, хотя неизвестно, нужен ли ему веер для выполнения техники.[10] Как член своего поколения формации Ино-Шика-Чоу, Шикадай изучает совместные техники с Иноджином и Чоучоу.

Техники клана Нара

Shikadai Expands his Shadow.png

Шикадай использует способность своего клана управлять тенью.

Как член клана Нара, Шикадай способен управлять своей тенью различными способами. Используя технику Технику Теневого Подражания, чтобы поймать своей собственной тенью цель, он может заставить её подражать своим движения или полностью обездвижить. Его искусство в этой технике позволяет ему значительно расширить диапазон её действия, чтобы захватить множество разных целей одновременно, прежде чем они могли бы среагировать.

Новая Эра

Арка Академии

В аниме, Шикадай присоединился к Боруто в погоне за тем, чтобы получить ограниченный выпуск гамбургера с особым вкусом, после чего он воспользовался возможностью, чтобы напомнить своему другу, чтобы он не опоздал на церемонию поступления в Академию. Через две недели в Академии, Шикадай взял на себя обязательство предупредить Боруто не влезать в неприятности снова, поскольку на церемонии он разбил лицо Наруто на Скале Хокаге поездом и был за это наказан, а затем согласился одолжить ему учебники Боруто, поскольку Боруто забыл принести свои. Позже, Шикадай присоединился к остальной части класса, чтобы посмотреть бой между Боруто и Ивабее Юйно, в ходе которого отметил, что Боруто, скорее всего, снова будет наказан отстранением от занятий.

После неудачной выходки Боруто с сюрикендзюцу, которая причинила материальный ущерб, Шикадай и его друзья были наказаны тем, что отправились ремонтировать повреждённую Скалу Хокаге. Когда Ли случайно наделал грубые ошибки с ремонтом, Шикадай прокомментировал проблему своего друга с боязнью внимания публики и резко отметил, что ему нужно её преодолеть. Той же ночью, Шикадай получил нагоняй от матери за то, что попал в неприятности, в то время как Шикамару настаивал на том, что никто не совершенен, и все люди развиваются в собственных темпах. Приняв близко к сердцу слова отца, Шикадай понял, что был он слишком жесток к Ли. На следующий день Шикадай, Боруто и Иноджин нашли Ли, который действовал необычайно агрессивно. Между ними разразилась драка, в ходе которой Шикадай придумал и выполнил план по обезвреживанию Ли своими тенями. После боя, Шикадай извинился за свои резкие слова раньше, и Ли принял извинения.[6]

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя

Shikadai at home.png

Шикадай возвращается домой

Незадолго до выпуска из Академии, после раннего окончания занятий, Шикадай предупредил Боруто, что его шалость это глупая идея, потому что в этот день происходит Собрание Пяти Каге. Прибыв домой, он попросил мать сказать Ино, что у него болит живот, как отговорку своего отсутствия на тренировке Ино-Шика-Чоу, и неформально поприветствовал своего дядю, Гаару, получив за это замечание от матери, но просто пожал плечами и спросил вместо этого, где его другой дядя, Канкуро.

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

После Арки Противостояния Момошики

Шикадай участвовал в этой арке

Прочее

Цитаты

Примечания

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, страница 35
  2. Шикамару Хиден: Облако, Плывущее в Тихом Сумраке
  3. Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя
  4. Боруто: Эпизод 2
  5. День, Когда Наруто стал Хокаге (OVA)
  6. 6,0 6,1 6,2 Боруто: Эпизод 3
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Боруто: Наруто Фильм новелла
  8. Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури
  9. Боруто: Наруто Фильм
  10. Боруто: Новые Поколения Наруто, Том 2, Профиль Персонажа Шикадая

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики