ФЭНДОМ

Шикадай Нара (яп. 奈良シカダイ, Нара Шикадай) — генин из клана Нара Конохагакуре. Вместе со своими товарищами по команде, Чоучоу Акимичи и Иноджином Яманака, они формируют семнадцатое поколение команды Ино-Шика-Чоу.

Прошлое

Шикадай — единственный ребенок Темари и Шикамару Нара. Вскоре после его рождения, Шикамару обратил внимание на плач Шикадая и сказал что ему лучше будет исследовать мир вместе со своими друзьями.[2] Он познакомился с Мираи Сарутоби со времени своего рождения, и они развили отношения, подобные брату и сестре, во время обучения под руководством Шикамару.[3] Поскольку его родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Шикадай в конечном итоге хорошо знал детей разных шиноби.[4] В день инаугурации Наруто как Седьмого Хокаге он наблюдал за церемонией возле Иноджина.[5]

Личность

Шикадай полностью идёт по стопам своего отца Шикамару Нара во многих чертах, так он имеет подобный, ленивый характер с отсутствием какого-либо энтузиазма. Он считает участие в различной деятельности утомительным и всегда старается ускользнуть от этого участия, как видно, когда он отклонил приглашение Иноджина на тренировку после школы. Также, как и его отец, он обычно говорит "Завершено", когда успешно выполняет технику или когда его план боя срабатывает.[6]

Соответственно его расслабленному характеру, Шикадай также не тот человек, который уважает высокие должности как следует, поприветствовав своего дядю, Казекаге, в неформальной манере, перед тем, как спросить о своём втором дяде, Канкуро. Он также показал себя прямолинейным и откровенным, подобно своей матери, сказав Боруто Узумаки, что попытка устроить выходку во время Собрания Пяти Каге была дурацкой затеей.

Шикадая называют геймером, и он, по-видимому, имеет сильные моральные устои.[7] Например, он чувствовал себя лично оскорблённым, когда Боруто раскрыл, что использует чит-коды в видеоигре, в которую они играли втроём, вместе с Иноджином. Он также сдался в матче против Боруто на Экзаменах на Чуунина, который тогда тоже жульничал, хотя Шикадаю это известно не было, но, как у геймера, у него было чувство, что нужно понимать, когда лучше сдаться на сегодня, чтобы продолжить борьбу завтра, если подавляющее большинство шансов против тебя сейчас.[7] Между ним и Боруто также существует ожесточенное соперничество. В то же время он, кажется, довольно близок к нему, принимая просьбу Хинаты следить за Боруто, из-за чего можно предположить, что он близок и к Хинате.

Внешность

Shikadai's Appearance

Шикадай в полный рост.

Шикадай имеет невероятное сходство со своим отцом. У него также чёрные колючие волосы, завязанные в хвост, и широкие, но уже зеленые глаза. В отличии от своего отца, Шикадай имеет более острые очертания лица — это черта, которую он унаследовал от своей матери. Наряд Шикадая состоит из куртки с замком кремового цвета и с рудиментарным символом клана Нара на спине, синих брюк и стандартных сандалий шиноби. В качестве традиции его клана, оба его уха пронизаны серыми серьгами-шпильками.

В Боруто: Новые Поколения Наруто, он носит белую кофту, зелёную рубашку с желтыми рукавами и воротником на ней, синие брюки и обычные сандалии шиноби.

Способности

Шикадай был признан одарённым ребёнком среди клана Нара, унаследовав интеллект отца и обладая кровью рода Казекаге.[1][8] Во время экзаменов на Чуунина, он смог победить выдающегося генина Сунагакуре Ёдо[9] и считался выше уровня элитного генина Кумо Юруя.[7]

Интеллект

Как и его отец, Шикидай — природный стратег и тактик, постоянно применяющий методический и аналитический подход к битве, чтобы оставаться на шаг впереди противника. Во время своей битвы против Боруто, Шикадай сказал, что разработал, как минимум, 12 контрмер на случай того, если бы Боруто использовал Расенган.[7]

Ниндзюцу

Регулярно тренируясь под надзором своих родителей даже до поступления в Академию, Шикадай является обученным пользователем сюрикендзюцу, способным с легкостью попасть по мишени.[6] Он также владеет Стихией Ветра, так он умеет использовать Технику Серповидной Ласки своей матери, хотя неизвестно, нужен ли ему веер для выполнения техники.[10] Как член своего поколения формации Ино-Шика-Чоу, Шикадай изучает совместные техники с Иноджином и Чоучоу.

Техники клана Нара

Shikadai Expands his Shadow

Шикадай использует способность своего клана управлять тенью.

Как член клана Нара, Шикадай способен управлять своей тенью различными способами. Используя технику Технику Теневого Подражания, чтобы поймать своей собственной тенью цель, он может заставить её подражать своим движения или полностью обездвижить. Его искусство в этой технике позволяет ему значительно расширить диапазон её действия, чтобы захватить множество разных целей одновременно, прежде чем они могли бы среагировать.

Новая Эра

Арка Академии

Основная статья: Арка Академии

Шикадай присоединился к Боруто в погоне за тем, чтобы получить ограниченный выпуск гамбургера с особым вкусом, после чего он воспользовался возможностью, чтобы напомнить своему другу, чтобы он не опоздал на церемонию поступления в Академию. Через две недели в Академии, Шикадай взял на себя обязательство предупредить Боруто не влезать в неприятности снова, поскольку на церемонии он разбил лицо Наруто на Скале Хокаге поездом и был за это наказан, а затем согласился одолжить ему учебники Боруто, поскольку Боруто забыл принести свои. Позже, Шикадай присоединился к остальной части класса, чтобы посмотреть бой между Боруто и Ивабее Юйно, в ходе которого отметил, что Боруто, скорее всего, снова будет наказан отстранением от занятий.

После неудачной выходки Боруто с сюрикендзюцу, которая причинила материальный ущерб, Шикадай и его друзья были наказаны тем, что отправились ремонтировать повреждённую Скалу Хокаге. Когда Ли случайно наделал грубые ошибки с ремонтом, Шикадай прокомментировал проблему своего друга с боязнью внимания публики и резко отметил, что ему нужно её преодолеть. Той же ночью, Шикадай получил нагоняй от матери за то, что попал в неприятности, в то время как Шикамару настаивал на том, что никто не совершенен, и все люди развиваются в собственных темпах. Приняв близко к сердцу слова отца, Шикадай понял, что был он слишком жесток к Ли. На следующий день Шикадай, Боруто и Иноджин нашли Ли, который действовал необычайно агрессивно. Между ними разразилась драка, в ходе которой Шикадай придумал и выполнил план по обезвреживанию Ли своими тенями. После боя, Шикадай извинился за свои резкие слова раньше, и Ли принял извинения.

Боруто и остальние готовятся бросить вызов девочекам.

Боруто и остальные готовятся бросить вызов девочкам.

Во время урока, на котором студентам представляли техники призыва, Боруто вступил в еще один спор с Сарадой, который привёл к конфронтации между всеми девочками и мальчиками. Позже, когда Боруто начал сражаться с Сарадой, кто получит последнюю булочку якисобы, Шино настоял на том, чтобы мальчики и девочки решили конфликт в испытании по захвату флага. Соревнование быстро разгорелось, и многие из мальчиков были выведены из строя, пока в их команде не остались только Боруто, Шикадай и Иноджин. Отчаявшись, Боруто нашел свиток для призыва и чудесным образом вызвал змееподобное существо. Существо начало буйствовать, напало на учеников и сбросило Чоучоу Акимичи с крыши, в процессе чего Шикадай помог Боруто спасти её. После того, как существо было повержено при своевременном прибытии Конохамару, конкурс закончился тем, что девочки получили флаг. Несмотря на свою победу, девочки заключили мир с мальчиками.

Позже, когда исключённый студент Академии, который был одержим неизвестным призраком, начал устраивать беспорядки в деревне, Шикадай, вместе с Боруто и Ивабее, вступили в бой с ним. Прежде, чем они смогли остановить его, таинственный юноша вывел из строя бывшего ученика. На следующий день, на уроке таинственный юноша был представлен как новый ученик по обмену из Отогакуре по имени Мицуки. Шикадай был втайне обеспокоен его дружелюбным, но скрытным поведением. На следующий день, желая, чтобы студенты теплее относились Мицуки, Шино организовал приветственную вечеринку для нового ученика. Когда усилия Шино, направленные на вечеринку, обернулись беспокойством его насекомых, класс начал в ужасе разбегаться, а когда Денки попросил кого-то заставить насекомых уйти, Мицуки сделал это своей Стихией Ветра, что нанесло еще больший урон Академии. Устроенный хаос побудил Шикадая вместе с другими учениками засомневаться в авторитете Шино как ниндзя и учителя, заставив его взять выходной.

Shino vs Students

Боруто, Шикадай и Мицуки сталкиваются с одержимым Шино.

Позже, один из ремонтников пришёл в ярость, одержимый тем же созданием, что и раньше. Шикадай присоединился к своим друзьям, чтобы остановить его от уничтожения Академии. В то время как Сарада отвлекла его, Шикадай смог парализовать рабочего. Несмотря на первоначальный успех, последний быстро оправился и продолжил своё буйство. В конечном счете, совместные усилия Боруто и Мицуки покончили с его безумием. Позже, Шикадай вместе с Боруто и Мицуки были приглашены на тренировочную площадку Шино для внеклассного класса. Как только их учитель появился, оказалось, что он тоже одержим призраком. Затем Шино покрыл всю территорию своими насекомыми, вынудив студентов бежать. После продолжительной погони, Шикадай разработал план, как остановить обезумевшего сенсея. Пока Шикадай и Боруто отвлекали Шино и заманили его к воде, Мицуки затащил Шино под воду и ударил его током, вытеснив призрака. Позже, когда Шино озвучил свое решение уйти в отставку как учитель, несмотря на то, что действовал он несознательно, студенты убедили его пересмотреть это, извинившись за предыдущие свои заявления.

Позже, все больше беспокоясь об этих повторяющихся и, казалось бы, случайных атаках, Боруто и Шикадай начинают обсуждать их, пытаясь выяснить причину, стоящую за ними, и почему, видимо, только Боруто может видеть это. Затем, они вместе с Мицуки обнаруживают, как несколько девушек допрашивают Магире, застенчивого мальчика, который является учеником из другого класса. Так как мальчик в последнее время следил за Сумире, Чоучуо настаивала, чтобы он был более открыт со своими чувствами. Когда Магире смиренно приглашает её на свидание, Сумире отвергла его, из-за чего он в отчаянии убегает от стыда. На следующий день, для Сумире оставляют различные жуткие сообщения. Когда Шикадай и другие решают следить за ней, их систематически отделяют от Сумире. В конце-концов, преступник оказывается одержимым Магире, который похищает Сумире. Вскоре их нагоняют Шикадай и другие, после чего Магире сразу напал на них с помощью своих навыков маскировки. В итоге, Чоучоу смогла достучаться до Магире, отметив, что такой нерешительный характер никогда не завоюет чьё-то признание. Согласившись, что он использовал плохие методы, заставить Сумире полюбить его, Магире освободился от призрака. Когда Магире начал извиняться за свои действия, он упал в обморок, вызванный сильной потерей чакры от одержимости. Поскольку Боруто и Шикадай продолжали размышлять об истинной сути теневого призрака, и что один Боруто может его видеть, они в конце-концов пришли к теории, что он пробудил Бьякуган. Однако, после того, как Боруто проверил теорию со своим дедом, он с сожалением узнал, что этого не произошло. Несмотря на это, Боруто все ещё был наполнен решимостью выяснить настоящую природу своего глаза.

Отчаянно желая захватить призрака, Шикадай, Боруто и Мицуки решили прогулять уроки на один день, в то время как Мицуки напишет оправдание. Однако, неудачная ложь Мицуки быстро привела к проблемам, в результате чего Шикадай подвергся суровому наказанию Темари. В качестве наказания, было решено, что Шикадай посетит внеурочные занятия, чтобы восполнить потерянное время. Позже, Шино отправил свой класс на практику на других рабочих местах, чтобы лучше понять жизнь не шиноби. Увидев желание Шикадая и остальных продолжить патрулирование деревни, он тонко убедил их попробовать почтовую службу. Тем не менее, из-за поспешности и неаккуратности Боруто в доставке посылок, многие из них были доставлены с ошибками или вообще не доставлены, и разозлённый начальник почты, Комаме, отправил студентов на инвентаризацию вместо этого. Разбирая марки, они услышали известие о том, что на заводе по очистке воды, где находилась Сумире и её подруги, произошла очередная атака. Шикадай и его товарищи быстро бросились ей на помощь.

Boruto's patrol

Шикадай, его одноклассники и почтальоны решают патрулировать деревню.

Когда они узнали, что Сумире была в порядке, к Шикадаю и его друзьям подошёл Наруто. Понимая, что дети проводили собственное расследование нападений, Хокаге решил показать им, что стало с людьми, которых контролировал призрак в течение длительного времени — им требовалась интенсивная терапии от почти полного истощения чакры. В то время как Наруто настаивал, чтобы они не лезли в это дело, появился Шино, утверждая, что Наруто не должен недооценивать его учеников, так как он видел, на что они способны. Пока Шикадай и его друзья продолжали свою работу пытались найти призрак, они вскоре узнали, что существо намеренно атакует в районах, удаленных от Боруто, поскольку он — единственный, кто может его видеть, из чего Шикадай сделал вывод, что за ними шпионят. Позвав на помощь своих одноклассников для усиления патрулирования деревню, они покинули почтовое отделение, предугадав, что преступник, контролирующий призрака, отправится за Комаме, который остался в отделении. Половина команды отправилась в погоню за отступающим преступником в маске, а Шикадай и его половина остались, чтобы усмирить одержимого Комаме. Хотя начальник и был спасён, и призрак, и виновник в конечном счете сбежали.

Когда произошла другая атака, целый район был отцеплен. Шикадай, вместе с Денки и Иноджином, задавался вопросом, куда подевался Боруто, а также куда пропала Сумирой. На следующее утро, они нашли Боруто вместе с Сумире и Мицуки в поле. К ним вскоре подошёл Сай и его подразделение, которые увели Сумире на допрос. Когда Денки спросил, что случилось, Боруто счастливо отмахнулся, сказав, что все в порядке.

Ino Shika Cho New Academy

Шикадай, Иноджин и Чоучоу формирую трио Ино-Шика-Чоу для испытания в Академии.

Несколько дней спустя, Шино решил изменить состав команд из 3-х человек для нового испытания, чтобы определить оптимальные команды на выпуск. Чоучоу решила объединиться с Иноджином и Шикадаем. Тогда Ивабее отметил, что они, по сути, формируют команду Ино-Шика-Чоу, как и их соответствующие родители, после чего команда признала, что их техники естественно совместимы. Позже, Иноджин сказал своим друзьям, что его отец собрал файлы из Академий в других деревнях, побудив Шикадая задуматься, собирается ли Сумире перевестись из их Академии. Во время испытания с захватом флага, Иноджин отвлек Мицуки достаточно долго, чтобы позволить Шикадаю связать его тенью, но тот сбежал благодаря запущенному изо рта сенбону. Мицуки обрушил строительные конструкции, чтобы задержать соперников и позволить Боруто забрать флаг и выиграть. Шино отозвали в сторону по поводу Сумире. Когда класс начал обсуждать слухи о том, что Сумире переводят в другую школу, они с облегчением увидели, как она вернулась в свой класс.

Позже, Шикадай вместе с остальным классом наблюдает за провальной попыткой Денки взобраться на стену и наряду с другими пытается дать ему совет насчет контроля чакры, хотя это лишь запутывает его больше. Когда Денки и Ивабее решили помочь друг другу с проблемными предметами, Иноджин и одноклассники наблюдают за их стараниями, а когда Боруто приносит гамбургеры, он и его друзья негодуют от них, потому что они оказались слишком острыми. Когда же Денки и Ивабее засчитывают успех экзамена благодаря спасению детей из пожара, Шикадай с остальными поздравляют их. Позже, Шикадай едет на поезде вместе с Боруто, Иноджином и Денки, а когда они приезжают в пункт назначения, они встречают Сараду, и Боруто рассказывает, как классно на крыше поезда, и что собирается научить Денки рыбалке. Позже, сидя в поезде, Шикадай замечает Сараду на крыше, и они всей компанией ищут её, но ей удается ускользнуть. Когда Боруто привел ребят в свое секретное место рыбалки, они встречают Сараду которая упала в речку, и та пугает их своим взглядом.

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя

Основная статья: Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя
Shikadai at home

Шикадай возвращается домой

Незадолго до выпуска из Академии, после раннего окончания занятий, Шикадай предупредил Боруто, что его шалость — это глупая идея, потому что в этот день происходит Собрание Пяти Каге. Прибыв домой, он попросил мать сказать Ино, что у него болит живот, как отговорку своего отсутствия на тренировке Ино-Шика-Чоу, и неформально поприветствовал своего дядю, Гаару, получив за это замечание от матери, но просто пожал плечами и спросил вместо этого, где его другой дядя, Канкуро.

Арка Сарады Учихи

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Узнав, что он и остальная часть класса пройдут выпускные экзамены через неделю, Шикадай мало интересовался идеей. Позже он тренировался с отцом в использование техник своего клана. После этого, он сопровождал Шикамару, когда тот остановил Боруто от отвлечения Седьмого Хокаге от его обязанностей, и, к его огорчению, его отец попросил Шикадая уведомить теневого клон Наруто, где был Боруто. После окончания Академии, Шикадай, Иноджин и Чоучоу были объединены в команду под руководством Моэги.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

После окончания миссий на день, Шикадай проводил время с Боруто и Иноджином, вместе играя в видеоигры. Когда он обнаружил, что Боруто жульничает в игре, он испытал сильное раздражение и сказал Боруто, что самостоятельно прокачивать игрового персонажа за спиной у своей матери является намного более весёлым занятием.

Позже, Шикадай заявился на участие в экзамене на чуунина вместе с Иноджином и Чоучоу. Он воспользовался своей тенью, чтобы удержать товарищей на стенках ямы чтобы не позволить им упасть в неё и не выбыть из экзамена в ходе этого первого этапа, проведённого Саем Яманакой. Во втором раунде, команда Моэги использовала свою командную работу, чтобы с легкостью добыть флаг и пройти в финальный этап. В третьем этапе, состоящем из сражений один на один, Шикадай попадает на Ёдо, которую побеждает с помощью Техники Теневого Подражания и проходит дальше.

Shikadai gives up

Шикадай сдается при виде множества теневых клонов Боруто.

В следующем поединке экзамена, Шикадай должен сражаться с Боруто. Ему удаётся захватить Боруто и его теневых клонов путём создания обширного теневого круга, который обездвижил всех их одновременно. Когда он попросил пленённого Боруто поскорее сдаться, последний вместо этого создал множество теневых клонов, чтобы окружить Шикадая, благодаря своему спрятанному устройству. Шикадай признаёт своё поражение, но, тем не менее, объявляется победителем матча, когда обнаруживается, что Боруто жульничал. Когда Киншики и Момошики Ооцуцуки начинают свою атаку на арену, Шикадая защищает Рок Ли, а Гаара спасает их от падающих обломков стадиона, а потом его эвакуируют.

Несколько дней позже, Шикадай высказал команде своё недовольство, как много миссий им приходится выполнять в последнее время. Вскоре после этого, Моэги присоединяется к ним и сообщает о новой миссии, к большому раздражению Шикадая.

Арка Бандитов Муджина

После завершения своих миссий, Шикадай, Боруто и Иноджин отправляются покупать новые упаковки коллекционных карт Экстремал: Свитки Изображений Шиноби. Когда Боруто попадается редкая, но повторяющаяся для него карта, и он покупает ещё одну упаковку, Шикадай посмеялся, собирается ли Боруто потратить все деньги с миссии на карты, и спросил, что же за карту он так отчаянно хочет найти.

После Арки Бандитов Муджина

Шикадай участвовал в этой арке.

Прочее

  • До того, как родился Шикадай, советника Сунагакуре отмечали, что если его дяди умрут без собственного потомства, он, как потомок кровного рода Расы, может стать Казекаге; Суна сочла бы это кризисом для себя, если бы шиноби, рождённый в Конохагакуре, занял должность Казекаге, и этот аргумент был использован против Гаары, чтобы заставить его найти себе жену.[8]
  • Согласно лайт-новелле-адаптации фильма, игровым персонажем Шикадая, которым он играет вместе с Боруто и Иноджином, является воин в серебряных доспехах и с двумя мечами в руках.
  • Согласно данным персонажа из Боруто:
    • Хобби Шикадая — шоги, игры-симуляторы и послеобеденный сон.
    • Его любимая еда — сашими и баклажаны.
    • Его наименее любимая еда — шпинат.
    • Его характеристики: 180 по интеллекту, 130 по переговорам, 112 по ловкости, 90 по силе, 145 по восприятию и 120 по чакре.
    • У него четыре звезды в наблюдательности и сборе информации, и три звезды в ниндзюцу.

Цитаты

Примечания

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, страница 35
  2. Шикамару Хиден: Облако, Дрейфующее в Безмолвной Тьме
  3. Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя
  4. Боруто: Эпизод 2
  5. День, Когда Наруто стал Хокаге (OVA)
  6. 6,0 6,1 Боруто: Эпизод 3
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Боруто: Наруто Фильм новелла
  8. 8,0 8,1 Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури
  9. 9,0 9,1 Боруто: Наруто Фильм
  10. Боруто: Новые Поколения Наруто, Том 2, Профиль Персонажа Шикадая
  11. Наруто Глава 700, страница 3