Викия

Naruto Wiki

Шизуне

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шизуне

Shizune.png
Появление
Манга Глава 148
Аниме Наруто 85
Информация
Дата рождения Скорпион 23 октября
Пол Женский
Возраст I сезон: 28

II сезон: 31

Рост 168
Вес 49,2 кг
Группа крови A
Классификация Ниндзя-медик
Профессия Помощница Цунаде
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Листа
Ранг Джоунин

Шизуне — куноичи уровня джоунин, принадлежащая к деревне Конохагакуре, талантливый ниндзя-медик и помощница Цунаде, с которой она покинула Деревню Листвы после смерти своего дяди Дана Като и у которой впоследствии обучалась.

Биография

Прошлое

О ней мало что известно: успешно закончила академию в 9 лет, в 13 получила ранг чуунина. Шизуне была племянницей Дана, а он был возлюбленным Цунаде. После смерти дяди путешествовала с Цунаде.

Часть I

Когда они остановились в городке Танзако, то встретились с Орочимару. Тот просил Цунаде вылечить его руки. Позже стала свидетельницей отказа Цунаде от должности Хокаге и её спора с Наруто. Когда Цунаде пришла, чтобы изъявить своё решение Орочимару, Шизуне пыталась воззвать к её чувствам и ей это удалось. Впоследствии стала личной помощницей Хокаге.

Часть II

Личность

Шизуне является для Цунаде очень близким человеком, она одна из немногих людей, кому та доверяет с абсолютной уверенностью. В отличие от Пятой Хокаге, Шизуне человек уравновешенный, практичный и рациональный. В результате, она склонна детально указывать на все растраты и денежные проигрыши своей азартной учительницы. Девушка часто комично сердится по любому иррациональному решению, которое принимает её сенсей, особенно, когда это касается больших ставок. Также Шизуне заботится о Тон-тон, любимой свинке Пятой Хокаге. Шизуне весьма энергична, она не из тех, кто быстро устаёт.

Внешность

SSPY8Smpuw.jpg

Шизуне — юная стройная девушка, ростом чуть выше Цунаде. У неё светлая кожа, короткие, тёмно-коричневые прямые волосы до уровня плеч с челкой, и черные глаза. Она одета в тёмно-синее кимоно с белыми краями и розовым поясом. под кимоно носит сетчатую майку, а на ногах черные открытые туфли. Под одним рукавом кимоно на руке у неё устройство для выпускания игл. Чаще всего, её можно увидеть со свинкой Тон-тон на руках. Она не носит повязку шиноби с протектором Конохи. У неё такая же привычка как и у Сакуры — во время работы она закалывает волосы в хвост.

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби она носит стандартную форму шиноби, также надевает повязку с эмблемой альянса шиноби, а также повязку вокруг правой руки, указывающую на её положение.

Техники

В сражении Шизуне часто использует техники основанные на яде.

  • Туман Яда (яп. 毒霧 Докугири) — техника, с помощью которой Шизуне может выпускает изо рта ядовитый газ.
  • Скрытые Иглы Рта (яп. 隠口針 Фукумикути Хари) — техника, которая позволяет плевать ядовитыми иглами в противников.
  • Готовый Выстрел Иглы (яп. 仕込針弾 Сикомиссиндан) — техника, использующая установленное на запястье устройство (скрытое под рукавом), чтобы запускать иглы в противников.
  • Скоростное лечение — скрытая техника скоростного лечения, которая на несколько уровней обгоняет стандартные техники медиков шиноби.

Прочее

  • Любимая еда Шизуне — коричневый рис, нелюбимая — свинина.
  • Её любимая фраза: "Цветы, птицы, ветер, Луна" (идиома "Красота природы")
  • Её хобби — посещение объектов культурного наследия
  • Её беспокоит собственное одиночество и она боится последовать примеру Цунаде.
  • Шизуне и Тен-Тен озвучивает одна и та же актриса, что на японском, что на английском языках.

Викия-сеть

Случайная вики