Фэндом

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шизуне — куноичи уровня джоунин, принадлежащая к деревне Конохагакуре, талантливый ниндзя-медик и помощница Цунаде, с которой она покинула Деревню Листвы после смерти своего дяди Дана Като и у которой впоследствии обучалась.

Прошлое

О ней мало что известно: успешно закончила академию в 9 лет, в 13 получила ранг чуунина. Шизуне была племянницей Дана, а он был возлюбленным Цунаде. После смерти дяди путешествовала с Цунаде.

Личность

Шизуне является для Цунаде очень близким человеком, она одна из немногих людей, кому та доверяет с абсолютной уверенностью. В отличие от Пятой Хокаге, Шизуне человек уравновешенный, практичный и рациональный. В результате, она склонна детально указывать на все растраты и денежные проигрыши своей азартной учительницы. Девушка часто комично сердится по любому иррациональному решению, которое принимает её сенсей, особенно, когда это касается больших ставок. Также Шизуне заботится о Тон-тон, любимой свинке Пятой Хокаге. Шизуне весьма энергична, она не из тех, кто быстро устаёт.

Внешность

SSPY8Smpuw.jpg

Шизуне в полный рост.

Шизуне — юная стройная девушка, ростом чуть выше Цунаде. У неё светлая кожа, короткие, тёмно-коричневые прямые волосы до уровня плеч с челкой, и черные глаза. Она одета в тёмно-синее кимоно с белыми краями и розовым поясом. под кимоно носит сетчатую майку, а на ногах черные открытые туфли. Под одним рукавом кимоно на руке у неё устройство для выпускания игл. Чаще всего, её можно увидеть со свинкой Тон-тон на руках. Она не носит повязку шиноби с протектором Конохи. У неё такая же привычка как и у Сакуры — во время работы она закалывает волосы в хвост.

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби она носит стандартную форму шиноби, также надевает повязку с эмблемой альянса шиноби, а также повязку вокруг правой руки, указывающую на её положение.

Техники

Как первая ученица Цунаде, Шизуне весьма сильна и способна. Она профессионально владеет сенбонами, что показано в сражении саннинов. Во время встречи с Орочимару и Кабуто Якуши, Шизуне, дабы защитить свою госпожу, столкнулась с Кабуто и почти задела его ядовитым сенбоном. Тогда же Кабуто отметил, что она сильна.

Ниндзюцу

Медицинское ниндзюцу

Взяв в ученицы Шизуне, Цунаде обучила ее медицинским Ниндзюцу. Как ниндзя-медик, Шизуне довольно искусна. Она, так же, как и Цунаде и Сакура, является одной из самых лучших Ирьёнинов в мире. Например, она может использовать технику, благодаря которой ей удалось спасти жизнь Неджи Хьюга. Также она, как и все медики, владеет Техникой мистической Руки.

Техники яда и орудие

Также она активно использует яд, которым смазывает свое оружие.

Ум

Другие навыки

В аниме, она использует технику Теневое клонирование. Также известно, что она использует Фуиндзюцу.

Часть I

Поиски Цунаде

Когда они остановились в городке Танзако, то встретились с Орочимару. Тот просил Цунаде вылечить его руки. Позже стала свидетельницей отказа Цунаде от должности Хокаге и её спора с Наруто. Когда Цунаде пришла, чтобы изъявить своё решение Орочимару, Шизуне пыталась воззвать к её чувствам и ей это удалось. Впоследствии стала помощницей Хокаге.

Миссия по возвращению Саске

Часть II

Долгожданная встреча

Миссия по выслеживанию Акацуки

В аниме, Сидзунэ присутствует на похоронах Асума Сарутоби, погибший от рук Хидана - одного из члена Акацуки.

Трёххвостая Черепаха-монстр

Преследование Итати

История Шестихвостого

Нападение Пейна

Совет Пяти Кагэ

Четвертая Великая Мировая Война Шиноби: Обратный отсчет

Четвертая Великая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Четвертая Великая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Рождение джинчурики Десятихвостого

Возвращение Кагуи Ооцуцуки

Пустой период

Какаси Хидэн: Молния в ледяном небе

После того как Цунаде уходит с поста Хокаге, то Шизуне становится помощником Шестого Хокаге - Какаши.

Последний: Наруто Фильм

Через два года после Четвертой мировой войны шиноби, Шизуне вместе с Цунаде помогала сотням гражданам Конохи в эвакуации в подземное убежище, чтобы защитить их от падающих метеоров.

Сакура Хидэн: Мысли о Любви на Весеннем Ветру

Коноха Хидэн: День свадьбы

Она присутствует на свадьбе Наруто и Хинаты.

Эпилог

Несколько лет спустя, после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, Шизуне становится помощником Седьмого Хокаге - Наруто Узумаки. В день, когда в Конохе должен проходить Совет Каге, Шизуне, наряду с Шикамару, призывает Наруто поскорее отправиться на собрание.

Наруто Гайдэн: Седьмой Хокагэ и алый весенний месяц

Шизуне ухаживает за Сакурой, когда та падает в обморок. Позднее, она беседует с её дочерью Сарадой, которая сомневается в том, что Сакура её мать. Шизуне пытается убедить её в ложных сомнениях. Когда Сарада просит её рассказать о своём рождении, о том кто принимал роды, Шизуне отводит грустный взгляд. Позднее, Шизуне обсуждает с Шестым Хокаге и Шикамару количество протекторов для выпускников. Получив письмо от Саске, Наруто отправляется на встречу с ним, оставив в резиденции клона. Шизуне выражает беспокойство о надвигающихся выпускных экзаменах. Когда Сакура наконец приходит в себя, Шизуне рассказывает ей ситуацию с Сарадой.

Прочее

  • Любимая еда Шизуне — коричневый рис, нелюбимая — свинина.
  • Её любимая фраза: "Цветы, птицы, ветер, Луна" (идиома "Красота природы")
  • Её хобби — посещение объектов культурного наследия
  • Её беспокоит собственное одиночество и она боится последовать примеру Цунаде.
  • Шизуне и Тен-Тен озвучивает одна и та же актриса, что на японском, что на английском языках.

Также на Фэндоме

Случайная вики