ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шизуне (シズネ, Щидзунэ) — куноичи уровня джоунина, принадлежащая к деревне Конохагакуре, талантливый ниндзя-медик и помощница Цунаде, с которой она покинула Деревню Листвы после смерти своего дяди Дана Като и у которой впоследствии обучалась.

Прошлое

Young Shizune

Шизуне в детстве.

О ней мало что известно: успешно закончила академию в 9 лет, в 13 получила ранг чуунина. Шизуне была племянницей Дана Като, а он был возлюбленным Цунаде, но после смерти дяди, она вместе с Цунаде покинула Коноху. В аниме, они встретились с Четвертым Райкаге и Амаи, которые умоляли Цунаде помочь их травмированному товарищу.

После того, как Цунаде пришлось согласиться, Шизуне фактически была той, кто проводил операцию, и когда она рассказала Райкаге о двух больших потерях своей наставницы (смертях Дана и Наваки), услышав его ответ, что Цунаде впала в депрессию, она упрекнула Райкаге, бросая у его ног Бакуретсучу. Преодолев себя, она сказала Амаи, который помогал в операции, закончить процесс.

Личность

Шизуне всегда уравновешенна, практична и рационально мыслит. Она очень добрый и спокойный человек, но в трудной ситуации всегда помогает Цунаде. Шизуне является для Цунаде очень близким человеком, она одна из немногих людей, кому та доверяет с абсолютной уверенностью. Также Шизуне заботится о Тонтон, любимой свинке Пятой Хокаге. Шизуне не из робкого десятка, не боится возражать против решения Цунаде или высказывать свое мнение. Шизуне имеет большое чувство морали и этики, что было продемонстрировано, когда она пыталась остановить свою учительницу, когда та, как ей казалось, собиралась помочь Орочимару.

Она не из тех, кто быстро утомляется, очень энергична и эффективна, действуя в качестве помощника Хокаге. В результате, она склонна детально указывать на все растраты и денежные проигрыши своей азартной учительницы. Девушка часто комично сердится по любому иррациональному решению, которое принимает её сенсей, особенно, когда это касается больших ставок. В омаке, она завидует Цунаде и Куренай Юхи.

Внешность

Shizune full

Шизуне в полный рост.

Шизуне — юная стройная девушка, ростом чуть выше Цунаде. У неё светлая кожа, короткие, тёмно-коричневые прямые волосы до уровня плеч с челкой, и черные глаза. Она одета в тёмно-синее кимоно с белыми краями и розовым поясом, под ним носит сетчатую майку, а на ногах черные открытые туфли. Под одним рукавом кимоно на руке у неё устройство для выпускания игл. Чаще всего, её можно увидеть со свинкой Тон-тон на руках. Она не носит повязку шиноби с протектором Конохи. Как и Сакура, во время работы она закалывает волосы в хвост. В детстве на ней было надето серо-фиолетовое кимоно с короткими рукавами и чёрными лентами у швов и длинным красным оби. Под кимоно видна сетчатая футболка.

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби она носит стандартную форму шиноби, также надевает повязку с эмблемой альянса шиноби, а также повязку вокруг правой руки, указывающую на её положение. Несколько лет спустя, Шизуне носит чёрное кимоно, у которого отсутствует левый рукав. Под ним одета сетчатая одежда. Позже она носит похожее кимоно, которое она носила в довоенное время, однако рукава у него намного короче.

Техники

Poison Mist

Шизуне использует Ядовитое Облако.

Как первая ученица Цунаде, Шизуне весьма сильна и способна. Она профессионально владеет сенбонами, что показано в сражении саннинов. Во время встречи с Орочимару и Кабуто Якуши, Шизуне, дабы защитить свою госпожу, почти задела Кабуто ядовитым сенбоном, который отметил, что она сильна. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, она была возглавлена в качестве лидера Отряд ниндзя-медиков.

Ниндзюцу

В аниме, она использует технику Теневое клонирование. Также известно, что она использует Фуиндзюцу.

Медицинское ниндзюцу

Chikatsu Saisei

Шизуне использует Технику Исцеления Регенерации.

Взяв в ученицы Шизуне, Цунаде обучила ее медицинским Ниндзюцу. Как ниндзя-медик, Шизуне довольно искусна. Она, так же, как и Цунаде и Сакура, является одной из самых лучших Ирьёнинов в мире. Например, она может использовать технику, благодаря которой ей удалось спасти жизнь Неджи Хьюга. Также она, как и все медики, владеет Техникой мистической Руки.

Техники яда и орудие

В сражение, что она использует яд, которым смазывает свое оружие. Во время ее битвы с Кабуто Якуши, девушка использовала технику Ядовитого тумана, создавая плотное токсичных облако, который как отметил Кабуто, может быть смертельным если только лишь вдохнув его. В частности она использует отравленные сенбоны, которыми стреляет из прибора, носящий на правой руке, скрытый под рукавом ее кимоно.

Ум

Шизуне весьма наблюдательна и умная, так ей было поручено изучить труп пути животных Пейна, оставленный погибшим Джирайя, чтобы выяснить его слабости. Через короткий промежуток времени, ей удалось выяснить об способностях Пейна, тем самым благодаря ее догадкам шиноби Конохи удалось найти противника. Кроме того, во время Четвертой мировой войны Шиноби, она могла выяснить сходство ДНК между армии Белых Зецу и первым Хокаге, Хаширамы Сенджу.

Часть I

Поиски Цунаде

Shizune and Kabuto clash

Шизуне против Кабуто Якуши.

Когда они остановились в городке Танзако, то встретились с Орочимару. Тот просил Цунаде вылечить его руки. Позже стала свидетельницей отказа Цунаде от должности Хокаге и её спора с Наруто. Когда Цунаде пришла, чтобы изъявить своё решение Орочимару, Шизуне пыталась воззвать к её чувствам и ей это удалось. Впоследствии стала помощницей Хокаге.

Миссия по возвращению Саске

Shizune and her team

Шизуне, Генма, Райдо и Иваши обнаруживают присутствие Четверки Звука.

Когда Саске Учиха покидает Коноху, Шизуне возглавляет отряд, с целью остановить Саске, но их группа проигрывают Четверки звука, прислужники Орочимару. Тем не менее, Шизуне, отделившись от группы, спасает свою команду. Позже, после возвращения генинов из команды Сикамару, она спасает жизнь Неджи Хьюга.

Возвращение Наруто: Пути друзей

Спустя два года после того, как Наруто и Джирайя покинули деревню, Цунаде устраивает совместный Экзамен на Чунина, чтобы восстановить репутацию Конохи среди других деревень, вместе с деревней Суногакуре, с целью выманить Акацуки, Шизуне охватывает беспокойство насчёт использования Наруто как джинчурики в качестве приманки для Акацуки, на что Цунаде отвечает, что Гаара, нынешний Казекаге, лично предложил сделать это. В дальнейшем, было решено приостановить экзамен из-за разногласий, произошедших во время второго этапа, и Казекаге даёт каждому Каге оценки кандидатов и право окончательного решения по их повышению, Шизуне помогает Цунаде решить, кто из шиноби Конохи получит звание Чунина.

Часть II

Спасение Казекаге

Основная статья: Спасение Казекаге

В аниме, Шизуне в качестве ассистента Цунаде, приветствует Наруто и Джираю, вернувшийся в деревню спустя два с половиной года. Позже она наблюдает за поединком Наруто и Сакуры Харуны против Какаши Хатаке. Вскоре, она и Цунаде получает известие о похищение Казекаге - Гаары, схваченный Акацуки, и посылают команду Какаши и Гая на миссию по спасению Гаары.

Долгожданное Воссоединение

Основная статья: Долгожданное Воссоединение

Когда команда Гая и Какаши вернулись с миссии по спасению Гаары, Сакура сообщает Цунаде и Шизуне, что получила информацию от члена Акацки - Сасори, о его шпионе работающий на Орочимару, с которым должен был встретится на мосту Тенчи. Шизуне уговаривает Цунаде, не отправлять Наруто на миссию, так как Акацки охотятся за дзинтюрики, вдобавок, несмотря на это, Цунаде решает найти нового лидера команду 7 на замену Какаши, который попал в больницу после последний миссии. Шизуне сообщает об этом Советникам Конохи, которые были тоже против этого, однако Цунаде смогла с ними договорится, в обмен позволит Данзо Шимуре отправить с командой Какаши одного из его членов Анбу Корня - Сая. После возвращение миссии новой команды Какаши, Цунаде узнает от временного лидера - Ямато, что по приказу Данзо, Сай, с целью внедрится к Орочимару, чтобы уничтожить Саске, передал копии документов Анбу Конохи, и приказывает Шизуне изменить охранную систему их деревни.

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Основная статья: Двенадцать Ниндзя-Защитников

Шизуне уведомляет Цунаде о нападение на соседние деревни в Стране Огня, виновниками которых она считает шиноби из Амегакуре. Затем выражает свою обеспокоенность за нахождение Наруто в деревне, в том случае, если он будет пойман Акацуки, от чего Цунаде решает отправить его на миссию D-ранга, касающуюся расхитителей гробниц.Позже они обе получают сообщение от Ямато из Храма Огня в Коноху, из которого узнаю о событий — серьёзные разграбления могил трёх из двенадцати элитных шиноби, Шизуне подозревает в этом Акацуки, Орочимару и Данзо Шимура, старейшины деревни, который пытается свергнуть нынешний режим. Желая сначала разобраться с внутренними делами деревни, Цунаде просит Шизуне направить членов Анбу, не связанных с Анбу Корень, для слежки за Данзо. Позже, Хокаге уведомляется помощницей, что они получили письмо от Храма Огня, в котором сообщается, что команда Ямато попала в засаду, однако им удается спастись и Ямато уведомляет их об осквернённых гробницах четырёх элитных шиноби. Позже, когда девушка и два члена Анбу входят в комнату, Сора бежит через открытое окно, которого начинает преследовать Наруто.

Бессмертные Опустошители

Основная статья: Бессмертные Опустошители

В аниме, Шизуне присутствует на похоронах Асума Сарутоби, погибший от рук Хидана - одного из члена Акацуки. После этого Цунаде решает отправить команду 7 в качестве подкрепления команде 10, но Шизуне выражает сомнение в быстром завершении тренировок Наруто над созданием новой техники, поэтому предлагает послать другую команду. Цунаде соглашается с её мнением и даёт распоряжение послать такую группу с учётом эффективной работы с командой Асумы, если Наруто не завершит свою технику в течение суток.

Поимка Трёххвостого

Team three sealing

Команда по запечатыванию Трехвостого.

В аниме, команда 11 должна была противостоять команде Гурен, работающие на Орочимару, которые охотились за Трехвостым. Шизуне возглавляет команду, в которой состоят Ино с Хинатой и Сакура. Им было поручено запечатать Хвостатого Зверя, но без успешно, хоть они сумели устранить команду Гурен.

Преследование Итачи

Когда Джирайя возвращается с задания, с заявлением, что обнаружил местонахождение «лидера» Акацeки, Шизуне предлагает осуществить немедленное, внезапное нападение, основываясь на информации, полученной Джирайей, который направляется в Деревню Скрытого Дождя. После этого, Шизуне, видя, что Цунаде переживает за Джирайю, надеется, что Джирайя вернется живым, Хокаге не верит в это, так как это было частью её ставки, с чем Шизуне соглашается.

История Шестихвостого

В аниме команда Какаши, действуя под командованием Ямато, была отправлена в помощь вымирающему клану Цучигумо по охране их опасной ниндзюцу, в это время Шизуне исполняет свои обязанности помощницы, затем команда Какаши отправляет им послание с информации о запретной техники клана Цучигумо.

Вторжение Пейна

Animal Path autopsy

Шизуне со своей командой медиков исследуют одно из тел Пейна.

После того, как Джирайя, отправившись на миссию в Амегакуре, погибает от руки лидера Акацуки, но перед смертью отправляет в Коноху зашифрованное послание и одно из тел погибшего Пейна, то Шизуне и нескольким другим ниндзя-медикам приходится исследовать его тело. Когда девушка обнаруживает, что пирсинги на теле были чёрными чакра-приёмниками, ей было предоставлено сопровождение из Анбу, чтобы убедиться, что она могла бы поделиться информацией с остальными жителями как можно скорее. Во время нападения Пейна на Коноху, она встречается с Иноичи Яманака и его дочь Ино Яманака, но прежде чем им удаётся начать сотрудничество, один из его тел убивает Шизуне, перед этим выведав местонахождение Наруто. Однако, после разрушения деревни её тело было спасено от обломков, а позднее Шизуне воскрешает Нагато, после битвы с Наруто.

История Конохи

Сакура и Шизуне присматривают за находящейся в коме и исхудавшей Цунаде. Позже их навещают Чоджи Акимичи и Наруто, а затем и Рок Ли.

Собрание Пяти Каге

Во время восстановление Конохагакуре, Шизуне заботится о Цунаде, павшая в кому после вторжение Пейна. Когда в Коноху прибывает отряд Самуи, посланная Четвертым Райкаге, чтобы оповестить Шизуне, о собрание Каге, однако появляется Данзо Шимура, решивший стать новым Хокаге. Позднее в покоях Цунаде, Шизуне слушает заявление Сая, что из-за чувств к Сакуре и ради Саске, Наруто позволил команде Самуи избить его и направился к Райкаге, чтобы заступится за Учиху. Затем Шизуне узнает от Шикамару, что Коноха лично устранит Саске, что избежать конфликт с другими деревнями.

Четвертая Великая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Шизуне присматривает за Цунаде, которая вышла из комы и вновь может быть Хокаге. Спустя некоторое время Шизуне с Тонтон наблюдают за тем, как Пятая Хокаге восстанавливает силы потребляет большое количество пищи для того, чтобы восстановить свои силы.

Сила

В аниме, Шизуне присутствует во время поручения Цунаде команде Какаши миссию, в которой те направляются в Селение Тоника.

Райская жизнь на Борту

Сидя в кабинете вместе с Тонтон, Шизуне занимается документацией. Затем приводит Хинату Хьюга к Цунаде, которую та искала. Позже, после собрания представителей Конохи для обсуждения предвоенной подготовки, и встречи Хокаге с Даймё Страны Огня, Шизуне сопровождает ее в Якинику Кью, где они встречаются с некоторыми членами Конохи 11.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Logistics and medical unit

Шизуне во главе Медицинского Отряда.

Во время Четвертой Мировой Войны Ниндзя, Каге решают создать Союзные Силы Шиноби, Шизуне становится командиром команды медицины и логистики. Она и члены её команды проводят время в специальном медицинском лагере, куда приходят раненные шиноби, но вскоре туда проникает злоумышленник, который убивает медиков.

Sakura and Shizune autopsy

Шизуне и Сакура изучают труп Белого Зецу.

Этим злоумышленником оказывается один из клонов Белых Зецу, который превратился в Неджи Хьюга, и лишь Сакура выясняет это и убивает его, после этого Шизуне вместе с Сакурой изучает труп клона, чтобы узнать о способностях врагах. Спустя некоторое время, когда самозванцы планирует напасть на Шизуне и Сакуру, то появляется клон Наруто и убивает их, тем самым спасая медиков.

Четвертая Великая Мировая Война Шиноби: Кульминация

640px-Naruto Alliance

Шизуне, наряду с остальной Армией Союза Шиноби, прибывает на поле боя.

Спустя некоторое время Шизуне в составе Альянса прибывает на поле боя Наруто и его товарищей, которые сражались против человека в маске, которым являлся Обито Учиха и настоящего Мадары Учиха, а также Десятихвостого, где она начинает лечить Майто Гая. Позже, на поле боя появляются предыдущие Хокаге, воскрешенные ожившим Орочимару, а затем и Саске с Джуго, которые помогают в битве с клонами Десятихвостого, в этот момент Шизуне удивляется, что Сакуре удалось освоить Бьякуго и призвать Кацую, с помощью которой та исцеляла альянс шиноби.

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Некоторое время спустя, Шизуне помогает членам Альянса вытягивать чакру Хвостатых Зверей из тела Обито, ставший джинчуурики Десятихвостого. Позже, она вместе с Альянсом подвергается нападение древесной статуи Спирального Зецу, затем становится свидетелем того, что из Наруто был извлек Девятихвостый, но не она и Цунаде не в состояние ему помочь, так как у них кончилась чакра, кроме Сакуры. Спустя некоторое время, возродившийся Мадара Учиха использует Бесконечное Цукуёми, и Шизуне как и все живые существа на планете становится жертвой гендзюцу.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Некоторое время спустя, совместными усилиями Наруто и Саске снимают гендзюцу и все живые существа на планете освобождаются из-под действия.

Промежуточный период

Какаши Хиден: Молния в Ледяном Небе

После того как Цунаде уходит с поста Хокаге, то Шизуне становится помощником Шестого Хокаге - Какаши Хатаке.

Последний: Наруто Фильм

Через два года после Четвертой мировой войны шиноби, Шизуне вместе с Цунаде помогала сотням гражданам Конохи в эвакуации в подземное убежище, чтобы защитить их от падающих метеоров. После этих событии, она с Цунаде присутствует на свадьбе Наруто и Хинаты Хьюга.

Сакура Хидэн: Мысли о Любви на Весеннем Ветру

Шизуне присутствует на собрании Даймё, в качестве главы медицинского отделения. Она и Какаши обращаются к Даймё о финансировании детской психиатрической клиники Сакуры, однако Кидо Цумики удаётся убедить его и старейшин деревни повысить финансирование Анбу. После победы над Кидо и его сообщниками, наркотики Хвостатого были переданы Шизуне на изучение.

Саске Шинден: Книга восхода солнца

Коноха, Кумогакуре и Киригакуре начинают расследование исчезновений более ста шиноби. Во время встречи Шизуне информирует Какаши, что Сай наладил контакт с Саске, который руководит расследованием, и он собрал информацию о группе Молнии, которая может быть ответственна за это. Когда деревня подвергается нападениям, Шизуне помогает защитить граждан.

Новая Эра

Несколько лет спустя, после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, Шизуне становится помощником Седьмого Хокаге - Наруто Узумаки. В день, когда в Конохе должен проходить Совет Каге, Шизуне, наряду с Шикамару, призывает Наруто поскорее отправиться на собрание.

Наруто Гайдэн: Седьмой Хокагэ и алый весенний месяц

Шизуне ухаживает за Сакурой, когда та падает в обморок. Позднее, она беседует с её дочерью Сарадой, которая сомневается в том, что Сакура её мать. Шизуне пытается убедить её в ложных сомнениях. Когда Сарада просит её рассказать о своём рождении, о том кто принимал роды, Шизуне отводит грустный взгляд. Позднее, Шизуне обсуждает с Шестым Хокаге и Шикамару количество протекторов для выпускников. Получив письмо от Саске, Наруто отправляется на встречу с ним, оставив в резиденции клона. Шизуне выражает беспокойство о надвигающихся выпускных экзаменах. Когда Сакура наконец приходит в себя, Шизуне рассказывает ей ситуацию с Сарадой.

Прочее

  • Любимая еда Шизуне — коричневый рис, нелюбимая — свинина.
  • Её любимая фраза: "Цветы, птицы, ветер, Луна" (идиома "Красота природы")
  • Её хобби — посещение объектов культурного наследия
  • Её беспокоит собственное одиночество и она боится последовать примеру Цунаде.
  • Шизуне и Тен-Тен озвучивает одна и та же актриса, что на японском, что на английском языках.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 90
  2. Третий Датабук, страница 87
  3. Четвёртый Датабук, страница 102