Викия

Naruto Wiki

Шибуки (меч)

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Шибуки

Shibuki espada.png
飛沫, Shibuki
Появления
Манга Глава 523
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 266
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления в Аниме, манга и игра
Сведения
Если вы искали статью о главе Деревни Скрытого Водопада, смотрите Шибуки.

Шибуки (яп. 飛沫, буквально означает: "Всплеск") — один из семи мечей Семи шиноби-мечников Тумана, которым владел Джинпачи Мунаши. Клинок использует различные взрывчатые печати, содержащиеся в крупном свитке для того, чтобы создать взрывы в во время фехтования, благодаря чему он получил прозвище "Взрывной Меч" (爆 刀, bakutō). Сам меч имеет две различные стороны, с узкой режущей кромкой одной длины, расположенной внизу одной длины и платформа широкого слоя на другой. Вышеупомянутые прокрутки разворачиваются вдоль этой последней части, раздвигаясь вниз и опираясь на вершине своей поверхности, чтобы сформировать индивидуальный отрезок, состоящий из многочисленных взрывных печатей, которые отделяются от остальной при детонации. Только после того, как жаждущий противник вступает в контакт с платформой, взрывные печати, наконец, зажигаются, а затем отсоединяются, обеспечивая небольшую возможность для пользователя, чтобы избежать попадания в радиус разрушительного взрыва, одновременно компенсируя любое получение отдачи. Меч, видимо, в состоянии загрузить новый отрезок взрывных печатей на платформу автоматически после каждого удара.

Меч был впервые показан, когда воскрешенный Мангецу Хозуки достал его из свитка, после чего он затем вернулся к соответствующему владельцу оружия, Джинпачи, и в последний раз меч был виден, когда Джинпачи был запечатан.

Использование в техниках

Викия-сеть

Случайная вики