Викия

Naruto Wiki

Шибире

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Шибире[1]

Shibire2.png
シビレ
Shibire
Появление
Манга Глава 60
Аниме Наруто Эпизод 35
Появления Манга и Аниме
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 19 лет
Команда Команда Шибире
Ранг Часть I: Генин

Шибире (シビレ, Shibire) - генин из Деревни Скрытого Листа.

Личность

Шибире, кажется, довольно любознательный, что видно, когда он хотел узнать, что находится внутри свитка во время второго этапа Экзамен на Чуунина. Также, он, вероятно, склонен довольно быстро теряет надежду.

Внешность

Шибире имеет остроконечные песчаные каштановые волосы и очень толстые бакенбарды. Он носит чёрный комбинезон с молнией посередине и со светлым воротником. Он, также, носил головную повязку Конохи и носил кобуру для сюрикенов, привязанную к правой ноге.

Часть I

Экзамен на звание Чуунина

Он и остальные члены его команды добрались до второго этапа Экзамена на Чуунина. Когда они начали терять надежду в завершении этапа, он и Миноджи решили прочитать их свиток, из-за чего они подверглись действию ловушки, потеряв сознание, и были не в состоянии завершить экзамен.

Возвращение Наруто: Пути друзей

В аниме, Шибире является одним из участников совместного Экзамена на звание Чуунина, проведённого Деревней Скрытого Песка и Деревней Скрытого Листа, и был размещён в комнате №1 в течение первого этапа. Проктор Шикамару Нара объяснил, что каждому члену соответствующей команды нужно только ответить на один-единственный вопрос испытания. Тем не менее, их показатель с товарищами по команде будет определять проходят они экзамен или нет, так как они должны набрать ровно 100 баллов, чтобы пройти - количество выше или ниже ведёт к дисквалификации.[2]

Team Shibire celebrating.png

Шибире и его товарищи по команде радуются прохождению первого этапа.

После завершения времени на тест с тремя вопросами, проктором был дан бонусный вопрос, по которому товарищи по команде должны были указать кого они бы оставили в качестве приманки, и говорит, что команда должна принять единогласное решение. Его команде удалось пройти квалификацию на второй этап, так как они оставили бланк пустым, оказалось, что это правильный выбор, так как полная команда необходима для второго этапа. Из-за большого количества участников, предварительный раунд в виде гонки до Деревни Скрытого Песка должен был определить команды для следующего этапа.[3] Тем не менее, только первые 30 участников были допущены. К сожалению, его команда не смогла добраться до точки назначения вовремя и, таким образом, они были дисквалифицированы.[4]

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 139
  2. Наруто Шиппуден Эпизод 396
  3. Наруто Шиппуден Эпизод 397
  4. Наруто Шиппуден Эпизод 398

Викия-сеть

Случайная вики