Wikia

Naruto Wiki

Шесть Путей Пейна

Обсуждение0
773статьи на этой вики
Шесть Путей Пейна
320px-Six Paths of Pain-1-
六道の術,
Появления
Манга Глава 379
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 132
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2/Generations/3/Revolution
Информация
Классификация Rinnegan Риннеган, Доудзюцу, Улучшенный геном, Ниндзюцу
Элемент Отсутствует
Класс Атака, защита, поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Кокушин, Риннеган
Пользователи

Нагато, Обито Учиха

Шесть путей Пейна (яп. ペイン六道 Пейн Рикудо) —  техника с помощью которой обладатель Риннегана может управлять телами мёртвых людей (максимум шесть) и передавать им часть своей силы. Они управляются с расстояния с помощью воткнутых в тело чакроприемников — черных кокушинов, по словам Мадары являющихся физическим воплощением воли владельца.

Шесть Путей

Зрение всех Пейнов связано: что видит один, то видят все. Нагато передал каждому из своих тел по одной из своих способностей:

Мир Богов (Тендо)

Нагато использует тело Яхико как один из путей. Мир Богов имеет способность управлять гравитацией: притягивать к себе, отталкивать от себя, а также создавать центр притяжения с разрушительной мощью.
1354961053 800px-shinratensei

Шинра Тенсей Тендо

Также отталкивание и притяжение распространяются на чакру: Мир Богов способен защищаться от атак чакрой просто отталкивая ее. Обычно Мир Богов может использовать гравитационные техники с промежутком в 5 секунд, который требуется для их "перезарядки". Также возможно сосредоточить всю силу Шести Путей в Мире Богов, отключив при этом на время остальные. Тогда сила его дзюцу возрастает настолько, что смогла уничтожить Коноху за несколько секунд отталкивающей техникой, однако в таком случае перезарядка длится в несколько раз больше, нежели обычно.

С помощью Мира Богов можно использовать следующие техники:

Мир Демонов (Шурадо)

Позволяет частично или полностью трансформировать тело. Трансформации включают в себя дополнительные части тела, а так же различные механические приспособления уничтожения, такие как ракеты, лазеры и холодное оружие.
1394872379 hvostshuradou

Способности Шурадо

Возможно использование таких техник:                                                                                    

Мир Людей (Нингендо)

Используется тело шиноби из Такигакуре. Мир Людей способен читать мысли людей, лишь прикоснувшись к голове, причем настолько быстро, что разом может узнать о жертве абсолютно все, с помощью Техники поглощения души. Поэтому Мир Людей может и извлечь душу из человека, убивая его. Именно так погибла Шизуне, хоть позже ее все равно воскресили.

Мир Животных (Чикушодо)

Fghj76654

Призыв краба

Сначала используется тело шиноби из клана Фума, который при жизни когда-то сражался с Джирайей, который оставил ему шрам на лбу. Когда тело захватили и отправили в Коноху, новым телом Мира Животных служила молодая женщина из Амегакуре. Способность - призывы. Мир Животных призывает разных животных, которые не имеют личностей и обладают Риннеганом, который также дарует им общее поле зрения с призвавшим, а также остальные пути Пейна, когда нужно собрать всех в одном месте. Возможен вызов таких существ, как:                                    

  • Шесть Путей Пэйна                                    
  • Конан                                    
  • Краб                                    
  • Хамелеон                                    
  • Собака                                    
  • Птица                                    
  • Носорог                                    
  • Бык                                    
  • Панда                                    
  • Многоножка                                    

Мир Духов (Гакидо)

Для Гакидо используется тело шиноби из Кусагакуре. Мир Духов способен поглощать любые виды воздействия чужеродной чакры с помощью Фуиндзюцу Печать поглощения, таким образом становясь невосприимчивым к любым видам ниндзюцу.
800px-Absorbtion

Гакидо поглощает Чо Одама Расенган

Однако это его единственная способность, и против сильных физических атак он ничего не способен сделать. Также эта техника, по-видимому, позволяет ему высасывать внутреннюю чакру из людей (так, он высосал природную чакру из Наруто, выведя его из Режима Отшельника). Однако так как он не приспособлен к сенчакре, она также может убить его при поглощении.                                                

Мир Ада (Джигокудо)

Hell jutsu

Демонстрация способности

Был назван Кацую «ключевым телом» Пейна из-за своей уникальной способности. Позволяет Пейну призывать некое существо, окруженное фиолетовым пламенем и видимое только тем, на кого направлена техника. Существо также имеет Риннеган в обоих глазницах, поэтому тоже имеет общее зрение со всеми Путями. Это существо способно за несколько мгновений полностью исцелить нанесённые повреждения, определять лжёт человек или нет, а также «высасывать» из лгущего душу. При этом жизненная энергия жертвы приобретает вид удлиненного языка, который и поглощает без остатка существо своими языкоподобными руками. С помощью этой техники Пейн способен возрождать свои тела, помещая их во внутрь призванного существа(существо также появляется при применении Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу, однако этой техникой Джигокудо не владеет).

Внешний Путь(Гедо)

Это одна из способностей Риннегана, которая не принадлежит ни одному из Шести Путей, поэтому ее Конан называет "Седьмым Путем", а ее владельца, самого Нагато - "Седьмым Пейном". Собственно она позволяет пользователя контролировать человеческу. жизнь и смерть. Поэтому именно с помощью нее из мертвых людей Нагато смог создать из трупов марионетки, именуемые Шестью Пейнами, а также использовать легендарную технику Мудреца Шести Путей - Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу, способную по-настоящему воскрешать мертвых людей, однако взамен пользователь отдает свою жизнь. Возможно, судя по названию, с Внешним Путем как-то связан призыв Гедо Мазо, однако нигде так и не упоминалось, что именно этот путь используется при вызове Демонической Статуи.

Обито Учиха

В качестве новых Шести Путей Пейна Обито использует тела шести воскрешённых Джинчурики. В отличие от Нагато Обито не располагает чакроприёмники по всему телу, а вставляет только один в области левой груди. К тому же Пейны Обито получают не только связанное зрение Риннегана, но и улучшенные рефлексы Шарингана, тем самым увеличивая преимущество в бою.

В связи с тем, что тела Джинчурики изначально сильны, а так же потому что Обито не обладает столькими же способностями Ринненгана, как Нагато, Пейны используют только собственные техники.

В случае с Обито чакроприёмники служат не только как средство контроля над телами, но и удерживают Биджу в телах воскрешённых Джинчурики.

Викия-сеть

Случайная вики