Wikia

Naruto Wiki

Шесть Путей Пейна

Обсуждение0
478статей на этой вики
{{{Название}}}
320px-Six Paths of Pain-1-
(
Появления
Информация
Класс Поддержка
Родственные дзюцу
Основное Кокушин, Риннеган
Пользователи

Нагато, Обито Учиха

Шесть путей Пейна (яп. ペイン六道 Пейн Рикудо) —  техника с помощью которой обладатель Ринненгана может управлять телами мёртвых людей (максимум шесть) и передавать им часть своей силы. Они управляются с расстояния с помощью воткнутых в тело чакроприемников — черных предметов напоминающих металл, по словам Мадары являющихся физическим воплощением воли владельца.

НагатоПравить

Зрение всех Пейнов связано: что видит один, то видят все. Нагато передал каждому из своих тел по одной из своих способностей:

  • 678
    Тендо
    Andruhov.tolikДобавил Andruhov.tolik
    Мир Богов (Тендо):

Нагато использует тело Яхико как один из путей. Мир Богов имеет способность управлять гравитацией: притягивать к себе, отталкивать от себя, а также создавать центр притяжения с разрушительной мощью. Также отталкивание и притяжение распространяются на чакру: Мир Богов способен защищаться от атак чакрой просто отталкивая ее. Коноха была уничтожена за несколько секунд Миром Богов отталкивающей техникой.

  • Мир Демонов (Шурадо):
Позволяет частично или полностью трансформировать тело. Трансформации включают в себя дополнительные части тела, а так же различные механические приспособления уничтожения, такие как ракеты, лазеры и холодное оружие.                                                                                                    
Шурадо
Шурадо
Andruhov.tolikДобавил Andruhov.tolik
  • Мир Людей (Нингендо):

Используется тело шиноби из Такигакуре. Мир Людей способен читать мысли людей, лишь прикоснувшись к голове, причем настолько быстро, что разом может узнать о жертве абсолютно все. Кроме того, Мир Людей может извлечь душу из человека, убивая его. Именно так была убита Шизуне.

  • Мир Животных (Чикушодо):
Сначала используется тело шиноби из клана Фума, который при жизни когда-то сражался с Джирайей, который оставил ему шрам на лбу. Когда тело захватили и отправили в Коноху, новым телом Мира Животных служила жительница Амегакуре. Способность - призывы. Мир Животных призывает разных животных, которые не имеют личностей и обладают Риннеганом, а также остальные пути Пейна, когда нужно собрать всех в одном месте.                                           
Chikushodo
Чикушодо
Andruhov.tolikДобавил Andruhov.tolik
  • Мир Духов (Гакидо):

Для Гакидо используется тело шиноби из Кусагакуре. Мир Духов способен поглощать любые виды 

Гакидо
Гакидо
Andruhov.tolikДобавил Andruhov.tolik

воздействия чужеродной чакры, таким образом становясь невосприимчивым к любым видам ниндзюцу. 

Однако это его единственная способность, и против сильных физических атак он ничего не способен сделать. Также эта техника, по-видимому, позволяет ему высасывать внутреннюю чакру из людей (так, он высосал природную чакру из Наруто, выведя его из Режима Отшельника).                                                

  • Мир Ада (Джигокудо):
Был назван Кацую «ключевым телом» Пейна из-за своей уникальной способности. Позволяет Пейну призывать некое существо, видимое только тем, на кого направлена техника. Это существо способно за несколько мгновений полностью исцелить нанесённые повреждения, определять лжёт человек или нет, а также «высасывать» из лгущего душу. С помощью этой техники Пейн способен возрождать свои тела, помещая их во внутрь призванного существа.                                                        
640px-Camino Naraka
Джигокудо
Andruhov.tolikДобавил Andruhov.tolik

Обито УчихаПравить

В качестве тел Обито использует тела шести воскрешённых Джинчурики. В отличие от Нагато Обито не располагает чакроприёмники по всему телу, а вставляет только один в области левой груди. К тому же Пейны Обито получают не только связанное зрение Ринненгана, но и улучшенные рефлексы Шарингана.

В связи с тем, что тела Джинчурики изначально сильны, а так же потому что Обито не обладает столькими же способностями Ринненгана, как Нагато, Пейны используют только собственные техники.

В случае с Обито чакроприёмники служат не только как средство контроля над телами, но и удерживают Биджу в телах воскрешённых Джинчурики.

Викия-сеть

Случайная вики