Фэндом

Naruto Wiki

Шесть Путей

1660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Шесть Путей (яп. 六道, Рикудоо) — это термин, который используется на протяжении всей сюжетной линии Наруто. Его более глубокое значение неизвестно, но предполагается, что он связан со Стихией Инь-Ян.[1] Термин используется в следующих контекстах:

Прозвища

  • Мудрец Шести Путей (яп. 六道仙人, Рикудоо Сэннин) — Хагоромо Ооцуцуки, основатель ниншуу.
  • Второй Шести Путей (яп. 二人目の六道, Футаримэ но Рикудоо) — Обито Учиха так называл себя, когда скрывался под маской Мадары Учихи.
  • Третий Шести Путей (яп. 三人目の六道, Саннинмэ но Рикудоо) — Нагато, третий владелец Риннегана, назван так Обито.
  • Мудрец Шести Путей (яп. 六道の神仙, Рикудоо но Щинсэн) — Хагоромо Ооцуцуки назван этим именем в четвёртом датабуке.[2]

Техники

Чакра

  • Чакра Шести Путей (яп. 六道のチャクラ, Рикудоо но Чакура) — особая чакра Хагоромо.
  • Чакра Мудреца Шести Путей (яп. 六道の仙人チャクラ, Рикудоо но Сэннин Чакура) — эту чакру использовал Наруто Узумаки для формирования своих Жезлов Шести Путей.

Силы

Другое

  • Когда Кабуто Якуши разговаривает с Тоби о технике Призыв: Нечистивое Воскрешение, он использует термин Пейн Шести Путей (六道ペイン達, Рикудоо Пейн-тачи) по отношению к шестью телам, которые использовал Нагато для сражения с Джирайей.[5]
  • После сражения Наруто и Курамы на острове Генбу, лис был запечатан Печатью Тории Наруто и при её виде упоминает Шесть Путей, сказав "... неужели это... Шесть Путей...!?" (…こりゃあ…六道の…!?, ... корьяя... Рикудоо но...!?).[6]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 226
  2. Четвёртый Датабук, страница 70
  3. Глава 375, страница 17
  4. Глава 520, страница 15
  5. Глава 520
  6. Глава 499, страница 14

Также на Фэндоме

Случайная вики