Фэндом

Naruto Wiki

Шар Хвостатого Зверя

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Шар Хвостатого Зверя (яп. 尾獣玉Биджююдама) — сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать и Джинчуурики. Чтобы  использовать Биджудама, нужно соблюдать соотношение позитивной черной и негативной белой использованной Чакры, оно должно быть 2:8. Эта Чакра компримируется в пасти Биджу и из нее формируется плотный шар. Затем Чакра из шара высвобождается в форме уничтожающего луча. Возможен и другой вариант использования: непосредственно сам шар посылается в противника и при контакте взрывается, разрушая все вокруг.

Пользователи

Биджудаму может использовать любой Биджу. Путем тренировки, эту технику могут изучить и Джинчуурики в покрове своего Биджу. Но для того что бы использовать ее сознательно, нужно полностью контролировать Биджу. В противном случае он способен использовать ее, если Биджу перенимает контроль над его разумом, как у Гаары или Наруто Узумаки.

Видимо есть элементарные отклонения техники. Югито Нии, например, принимая вид Мататаби, атакует взрывающимися шарами из огня и Чакры. Гаара же использует Футон: Ренкудан. В Филлере Исобу использует Стихию Воды, чтобы создавать шары из воды.

Прочее

  •  По словам Кира Би, это сильнейшая техника, которую способен освоить Джинчуурики.  
  •  Расенган — техника, которую Минато Намиказе создал именно на основе Шара Хвостатого Зверя.  

Также на Фэндоме

Случайная вики