Викия

Naruto Wiki

Шар Хвостатого Зверя

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Шар Хвостатого Зверя

20130905192332!Cinco Bijudama.png
尾獣玉, Bijūdama
Появления
Манга Глава 295
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 42
Информация
Классификация Ниндзюцу
Ранг S
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Расенган, Биджу Расенган, Чо Мини Биджудама, Залп Шаров Биджу, Биджудама Расен Сюрикен
Пользователи

Биджу: Шукаку, Мататаби, Исобу, Сон Гоку, Кокуоу, Сайкен, Чоумей, Гьюки, Курама, Шинжу;
Джинчуурики: Наруто Узумаки, Минато Намиказе, Гаара, Югито Нии, Ягура, Роуши, Хан, Утаката, Фуу, Кира Би, Обито Учиха

Шар Хвостатого Зверя (яп. 尾獣玉Биджююдама) — сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать и Джинчуурики. Чтобы  использовать Биджудама, нужно соблюдать соотношение позитивной черной и негативной белой использованной Чакры, оно должно быть 2:8. Эта Чакра компримируется в пасти Биджу и из нее формируется плотный шар. Затем Чакра из шара высвобождается в форме уничтожающего луча. Возможен и другой вариант использования: непосредственно сам шар посылается в противника и при контакте взрывается, разрушая все вокруг.

Пользователи

Биджудаму может использовать любой Биджу. Путем тренировки, эту технику могут изучить и Джинчуурики в покрове своего Биджу. Но для того что бы использовать ее сознательно, нужно полностью контролировать Биджу. В противном случае он способен использовать ее, если Биджу перенимает контроль над его разумом, как у Гаары или Наруто Узумаки.

Видимо есть элементарные отклонения техники. Югито Нии, например, принимая вид Мататаби, атакует взрывающимися шарами из огня и Чакры. Гаара же использует Футон: Ренкудан. В Филлере Исобу использует Стихию Воды, чтобы создавать шары из воды.

Прочее

  •  По словам Кира Би, это сильнейшая техника, которую способен освоить Джинчуурики.  
  •  Расенган — техника, которую Минато Намиказе создал именно на основе Шара Хвостатого Зверя.  

Викия-сеть

Случайная вики