Викия

Naruto Wiki

Шар Поиска Истины

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шар Поиска Истины[1]

Efry756t.png
求道玉, Гудоудама, Gudōdama
Появления
Манга Глава 640
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 378
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4
Появления в Манга, Аниме и Игра
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Lightning.svg.png Стихия Молнии
18px-Nature Icon Water.svg.png Стихия Воды
18px-Nature Icon Earth.svg.png Стихия Земли
18px-Nature Icon Wind.svg.png Стихия Ветра
18px-Nature Icon Fire.svg.png Стихия Огня
Yinyang.png Стихия Инь-Ян
Класс Атака, Защита, Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Расширяющийся Шар Поиска Истины
Производное Биджудама Расен Сюрикен,
Меч Нунобоко,
Формация Шести Красных Ян,
Взрыв Серебряного Колеса Реинкарнации,
Взрыв Золотого Колеса Реинкарнации
Пользователи

Шинжу, Кагуя Ооцуцуки, Хагоромо Ооцуцуки, Хамура Ооцуцуки, Обито Учиха, Мадара Учиха, Наруто Узумаки, Тонери Ооцуцуки (только в фильме), Асура Ооцуцуки

Шар Поиска Истины (яп. 求道玉Гудоудама) — сферы из изменчивой чёрной чакры, состоящие из всех пяти базовых природных трансформаций и Стихии Инь-Ян.[1][2] Каждый из них размером с кулак, но скрывает в себе мощь, способную полностью уничтожить целый лес.[1]

Получение

Существует несколько способов обрести Шары Поиска Истины:

  • Те, кто пробудили Сендзюцу Шести Путей, автоматически получают девять сфер, которые парят в круговом построении за спиной пользователя.
  • Те, кто стали Джинчуурики Десятихвостого, получают такой же набор сфер и дополнительно шакуджо, которое можно превратить обратно в сферу при надобности. Как и с Сендзюцу Шести Путей, сферы левитируют за спиной пользователя в форме круга. В случае с Хагоромо, которого в основном можно было видеть парящим в воздухе, сферы парили в форме круга под ним, в то время как шакуджо находилось за его спиной. Обито Учиха первоначально обладал двумя сферами, но получил все девять, равно как и шакуджо, когда полностью подчинил Десятихвостого. Чёрные сферы, сопровождающие пользователей Печати Гробницы Десятихвостого Шести Путей, подобны Шарам Хвостатого Зверя.
  • Те, кто полностью пробудили Тенсейган, получают доступ к девяти Шарам Поиска Истины.
  • Обито после потери Десятихвостого был способен создать импровизированный Шар Поиска Истины из чёрной массы Чёрного Зецу и придать ему форму шакуджо.[3] Кроме того, он поглотил немного сендзюцу-чакры Мадары и применил её к посоху, тем самым сделав его устойчивым к Шарам Поиска Истины самого Мадары.[4]

Использование

Так как пользователь способен менять форму Гудодам по своему усмотрению, то, соответственно, может использовать их как оружие (Шакуджо, меч, копье) для атаки, так и для своей защиты (щит, защитная оболочка) или поддержки. Поначалу, когда Обито Учиха еще не совсем обуздал силу Джуби, Гудодамы формировались на тыльной стороне его ладоней и через отверстие в ней принимали в его руках форму. Уже после подчинения Джуби у него появилось девять парящих за спиной Гудодам, однако он не потерял способности создавать их в своих руках. Третий Хокаге отмечал, что это похоже на Пылевые техники Ооноки, однако форма может меняться (однако предел трансформации все же был), а также превышает возможности даже Расширенного Генома, ведь сочетает в себе все 5 стихий чакры одновременно. А Тобирама Сенджу после своих наблюдений над Учихой Обито, который как раз овладел силой Джуби, запечатанного в себе, сделал вывод, что это - одна из техник Инь-Янь, которая способна обращать любое ниндзюцу в ничто. Поэтому защита из Гудодам универсальна, так как поглощает все атаки чакрой, и даже воскрешенные техникой Эдо Тенсей шиноби смертны перед лицом этой техники. Однако для нивелирования ниндзюцу требуется некоторая концентрация пользователя, что не мог сделать Обито, пока полностью не обуздал волю Джуби.

Также Обито использовал Гудодамы в качестве малых Шаров Биджу, чакроприемников для создания Формирования Шести Красных Ян и для создания легендарного оружия Мудреца Шести Путей, Меча Нунобоко,

Формы

Слабости

Минато Намиказе сделал вывод, что пользователь Гудодам способен контролировать их лишь в радиусе 70 метров, а при большем расстоянии контроль теряется,а Хирузен - что также есть предел изменению их формы. Однако две главные слабости Гудодам - это тайдзюцу, и, что гораздо важнее, сендзюцу. От тайдзюцу все же защититься возможно, однако атаки сендзюцу наносят им весомый урон, нарушая их структуру. Поэтому бой с их обладателем эффективен лишь если хоть кто-то владеет чем-то из этих двух, лучше всего, конечно, сендзюцу. Наруто и Тобирама открыли эту слабость, когда атака Гамакичи, которую тот провел благодаря использованию природной энергии, так и не была поглощена.

Прочее

  • Как только Джинчуурики Джуби получает полный контроль над ним, он инстинктивно создает Гудодаму в форме Шакуджо в своей руке. Правда, Обито и Мадара продемонстрировали лишь половины оригинального Шакуджо Хагоромо Ооцуцуки.
  • При создании клонов Гудодамы не копируются, а парят лишь над оригиналом, правда, при желании, он может передать их клонам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Четвёртый Датабук, страница 249
  2. Глава 689, страница 5
  3. Глава 665
  4. Глава 666

Викия-сеть

Случайная вики