ФЭНДОМ

Шамон (яп. 沙門, Щамон) был Вторым Казекаге (яп. 二代目風影, Нидайме Казекаге) Сунагакуре. Он первым начал исследования Джинчуурики в попытке значительно повысить силу деревни.[2]

Прошлое

Перед тем, как стать Казекаге, Шамон сопровождал Первого на первое в истории Собрание Пяти Каге. Там он прислушивался к встрече, затем к другим союзным деревням, а также к призыву Хаширамы Сенджу к сотрудничеству между пятью скрытыми деревнями.[3]

Во время своего правления как Казекаге, Шамон сосредоточил все свои усилия на укреплении военной мощи Сунагакуре посредством использования кукол в качестве замены для шиноби. Он воспользовался окружающим пустынным ландшафтом и развитием в деревне ниндзюцу, чтобы разработать для шиноби способ борьбы в сочетании с несколькими партнерами. Шамон также исследовал Хвостатых Зверей в намерении получить контроль над Шукаку. В результате его военного расширения, Сунагакуре добилась переломного прогресса.[1]

Как и в случае с Рето, Шамон умер преждевременной смертью от рук убийц, судьба, которую многие люди считают следствием того, что род Казекаге был проклят.[2]

Личность

Шамон описывается как шиноби, желающий улучшения.[1]

Внешность

Nidaime Kazekage

Статуя Шамона в церемониальных одеждах в Оффисе Казекаге.

Шамон был, по-видимому, лысым человеком, хотя у него всё ещё присутствовали коричневые локоны на затылке. Его самой отличительной чертой была витиеватая зеленая татуировка в форме дракона, которая была нанесена вокруг верхней части его головы, а черный коготь дракона закрывал его правый глаз. Одежда Шамона состояла из темного кимоно, опоясанное светлый пояс, на которым он носил одноцветное хаори с длинными рукавами.

Ко времени своей смерти он слегка постарел, из-за чего можно было видеть морщины по углам его рта.

Способности

Кроме того факта, что для сражений он использовал марионеток, крайне мало известно о навыках Шамона с ними и о всех остальных способностях, которыми он владел. Тем не менее, тот факт, что он был избран Вторым Казекаге, указывает на то, что он без сомнения был могущественным шиноби. Даже перед тем, как стать Каге, он, похоже, был достаточно умелым ниндзя, чтобы его отправили в качестве телохранителя Первого на Собрание Каге. Также, судя по всему, Шамон был крайне сведущим и расчетливым шиноби, поскольку именно он стал первым шиноби Сунагакуре, который положил начало исследованию Джинчуурики.[1]

Часть II

Удар Кагуи Ооцуцуки

Uio8iumjk

Души Каге призывают Команду 7 и Хвостатых Зверей.

После того, как Кагуя Ооцуцуки была запечатана Наруто Узумаки и Саске Учихой, он и другие умершие Каге были призваны из Чистого Мира Хагоромо Ооцуцуки, чтобы помочь ему и Хокаге в призыве Команды 7, Хвостатых Зверей и Мадары Учихи из измерения Кагуи. Позже, его и другие души Каге вернулись в Чистый Мир.

Прочее

  • Шамон (沙門, Буквальное значение: песчаные врата) — это японское слово для Шраманы, религиозного движения, которое породило Буддизм и Джайнизм.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Четвёртый Датабук, страница 74
  2. 2,0 2,1 Третий Датабук, страница 64
  3. Глава 648, страница 6-12