Викия

Naruto Wiki

Чуунин

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Экзаменаторы.png

Чуунины на экзамене чуунина

Чуунин (яп. 中忍; дословно: "средний ниндзя") — шиноби, квалифицированные вести других ниндзя за собой и сопровождать на миссиях. Чуунины достигают достаточного уровня зрелости и способностей, которые, в основном, состоят из навыков лидерства и тактического мастерства. Генины, у которых не достаточно навыков, чтобы стать чуунинами отсеиваются во время прохождения экзаменов на чуунина. Некоторых из них, таких как Умино Ирука, Фунено Дайкоку и Сузуме направляют в качестве учителей в Академию Ниндзя, а также на другие должности, как Шикамару Нара, которые служат в качестве капитанов команд, ответственных за небольшие рабочие группы, которые нуждаются в принятии верных решений за максимально короткое время и использовании навыков каждого шиноби под его командованием с максимальным эффектом. Чуунинов, как правило, отправляют на миссии ранга C и B.

Чтобы стать чуунином, генин принимает участие в большом экзамене, известном как "Экзамены на Чуунина". В сериале экзамен проходил в три этапа, каждый из них проводился в Деревне Скрытого Листа. В OVA Наруто Пылающий Экзамен на Чуунина! Наруто против Конохамару! Наруто и Конохамару участвуют в экзаменах, проходящих в Скрытом Песке. Люди прошедшие экзамен имеют право носить опознавательный жилет чуунина с кармашками для свитков ниндзюцу. Жилет не является обязательным, вместо этого многие предпочитают более сложную одежду, такую как накидки и мантии.

Викия-сеть

Случайная вики