Фэндом

Чукичи (яп. 中吉, Chūkichi) — при жизни был известным шиноби Деревни Скрытого Тумана.

Личность

Хотя это и было показано лишь поверхностно, Чукичи обладает сильным отвращением к чему-либо, связанному с организацией Акацуки. Причины этого очевидного презрения остаются неизвестными, но последующая вспышка ярости, которую можно видеть после обнаружения союза Кабуто Якуши с группой, оказалась достаточным поводом для того, чтобы последний решил стереть остатки его личности.[2] Это привело к тому, что Чукичи говорил ломанными предложениями.[3][4][5]

Внешность

Чукичи был относительно крупным человеком с тремя отличительными широкими голубыми полосатыми отметинами на лице, две из которых достигают его затылка. Его одежда состояла из стандартного нижнего белья в тонкую полоску ниндзя Деревни Скрытого Тумана и тёмно-синего халата с голубой отделкой над ним. Он также носил пару маленьких очков, лобовой протектор, который он носил как бандану, и фиолетовое ожерелье, напоминающее чётки.

Способности

Hiding in Frost Techinque.png

Чукичи использует Технику Сокрытия в Морозе.

Он был также отмечен, как достаточно известный шиноби в течение своей жизни, чтобы оправдать его включение в качестве сенсора и резерва во Взвод Неожиданного Нападения и Диверсии Акацуки, вместе с Дейдарой, Сасори и Шином.

В аниме, где его способности были расширенны, он показал, что обладал опытом в Стихии Воды и был способен использовать Технику Сокрытия в Морозе, которую он мог использовать, чтобы покрыть поле битвы морозом, скрывая себя и свои атаки от своих противников.[6] Он также продемонстрировал умение в использовании этой способности в сочетании с Бесшумным Убийством, будучи способным незаметно подкрадываться и убивать своих оппонентов.[6]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Chukichi2.png

Чукичи отказывается выполнять приказы Акацуки.

В рамках подготовки к Четвёртой Мировой Войне Шиноби, Чукичи был воскрешён Кабуто, чтобы сражаться против Союзных Сил Шиноби, перед назначением во Взвод Неожиданного Нападения и Диверсии в качестве сенсора группы. Понимая, что тот, кто приказывает ему, был связан с Акацуки, Чукичи впал в бешенство и отказался следовать его требованиям, что приводит к полной ликвидации его личности Кабуто.

После мобилизации, верхом на глиняной птице Дейдары он обнаружил расположение оставшихся трёх членов Отряда Проникновения и Разведки, и предупредил его группу об их присутствии. Несмотря на то, что сенсорная способность Чукичи позже была нейтрализована насекомыми Муты Абураме, вскоре они захватили остатки команды Анко Митараши. Он оставался бдительным некоторое время на расстоянии, а Сасори манипулировал заминированным Мутой, чтобы напасть на противостоящую Дивизию Внезапного Нападения, но после обнаружения того, что враг уклонился от взрыва, Чукичи отделился от своей группы, чтобы привести подкрепление. На обратном маршруте он услышал, как взорвался Шин, когда он был взорван Дейдарой, но Чукичи просто сосредоточился на своей миссии.

Kish Sh d Sh tai Backup.png

Чукичи прибывает с подкреплением.

Встретив Чиё, Ханзо и Кимимаро, Чукичи просил их о помощи, прежде чем вернуться в то место, где Дейдара был заточён. Столкнувшись в очередной раз с дивизией Канкуро, он преследовал их наряду с другими, когда противоборствующая сторона отступала. Однако, когда Пятая Дивизия прибыла, пополнив ряды противников, он искал убежища в близлежащем лесу вместо того, чтобы сразиться лицом к врагу напрямую.

Chukichi prepares to kill Kankuro.png

Чукичи готовится убить Канкуро.

В аниме, он был отправлен оказать помощь Дейдаре, которому удалось спастись. Когда его попытка убить Канкуро под прикрытием была пресечена Мифуне, он отметил большое количество самураев перед тем как был отозван.[6]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, когда техника Нечистивого Воскрешения была отменена, Чукичи охватил яркий свет, прежде чем его тело начало разрушаться и его душа вернулась в загробную жизнь.

Прочее

Chukichi Cross.png

Неназванный шиноби, обладающий сильным сходством с Чукичи.

  • "Chūkichi" (中吉) означает "промежуточное благословение".
  • Чукичи имеет сходство с неназванным шиноби из Киригакуре, которого захватил Хируко для использования своей Техники Химеры в Наруто фильм 6: Наследники Воли Огня.
  • В трёх главах, очки Чукичи были затонированы чёрным.[3][4][5] Тем не менее, в своем дебюте и всех других случаях после этих главах, они таковыми не были. Как ни странно, это никогда не было исправлено в танкобоне.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 116
  2. Глава 516, страница 4
  3. 3,0 3,1 Глава 517, страница 12
  4. 4,0 4,1 Глава 518, страница 9
  5. 5,0 5,1 Глава 521, страница 5
  6. 6,0 6,1 6,2 Наруто Шиппуден эпизод 280

Также на Фэндоме

Случайная вики