ФЭНДОМ

Что Отражается в Тех Глазах (яп. その眼に写るもの, Соно Мэ ни Уцурумоно) — глава 700+10 мини-серий Наруто Гайден.

Содержание

В то время как удар Сарады раскидал в стороны множество врагов, Наруто и его клоны устрашают остальных соперников, показав им мимолетное видение того, кто был внутри его тела. Чоучоу похвалила силу Сарады, а последняя спрашивает отца о его чувствах к матери. Саске лишь отвечает, что у него и Сакуры есть она, Сарада. После возвращения в Коноху, клонов Шина приводят в Детский дом Конохи, где Кабуто представляется как их новый отец, вместе с Уруши возле него, думая о том, что каждому клону нужно дать собственное имя. Чоучоу находит человека, которого сочла своим отцом, и это оказывается Чоуджи, который успел сбросить вес, и просит тренировать ее этому на следующий день. В эту ночь семья Учих ужинает вместе, а на следующее утро Саске покидает их снова ради миссии. Он щелкает по лбу Сараду в качестве прощального жеста, но не делает то же самое для Сакуры, к большому раздражению последней. В Академии Боруто благодарит Сараду за то, что она отдала коробку с ланчем его отцу, на что Сарада отмечает, что, наоборот, она должна благодарить его, а также говорит ему о своем желании стать Хокаге. В то же время, в убежище Орочимару, Карин сказала Суйгецу, что не она родила Сараду, а принимала роды, и что материалом, который Суйгецу использовал для теста ДНК, была пуповина, соединяющая Сакуру и Сараду. Тем временем, вернувшись домой, Сарада смотрит на новое фото своей семьи вместе и счастливо улыбается.