Фэндом

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Чоучоу Акимичи (яп. 秋道チョウチョウ, Акимичи Чоучоу) — куноичи и член клана Акимичи Конохи. Вместе со своими товарищам и по команде Иноджином Яманака и Шикадаем Нара, они формируют семнадцатое поколение команды Ино-Шика-Чо.

Прошлое

Чоучоу - единственный ребенок Каруи и Чоджи Акимичи. Поскольку ее родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Чоучоу в конечном итоге хорошо узнал детей разных шиноби. [1] В день посвящения Наруто Седьмым Хокаге Чоучоу приняла участие в церемонии со своими родителями, где она столкнулась с Сарадой Учиха. [2]

Личность

Как и ее отец, Чоучоу никогда не отклоняет приглашение, когда дело доходит до еды. Это видно, когда она пропускает свое обучение вместе со своими коллегами из Ино-Шика-Чо в пользу съедения со своим сенсем Анко Митараши. Вместо того, чтобы чувствовать себя виноватым за это, Чоучоу проявил равнодушие к последствиям. В суровом контрасте с ее отцом, который всегда быстр, когда его вес был поднят, она легко могла очистить себя от жира. Фактически, ее вес, похоже, не беспокоит ее, скорее, Чоучоу, кажется, вполне уверена в себе эту черту она, возможно, унаследовала от своей матери.

Несколько лет спустя, Чоучоу начала осознавать свою внешность и будет активно пытаться потерять несколько фунтов, только чтобы потерпеть неудачу, увидев чрезмерные привычки питания своего отца. Это, в сочетании с ее собственной матерью, не имеющей проблем с весом, с юмором вызвало Chōchō поверить, что она усыновлена. Она стала импульсивно убеждена, что любой случайный взрослый, которого она найдет впечатляющим, возможно, является ее настоящим родителем. По иронии судьбы, после того, как он приблизился к более тонкой форме Чжиджи после использования своего контроля над калориями, она подошла к нему таким же образом. Выбравшись, чтобы пройти по ее собственному пути, Chōchō верит в то, что делает все в своем собственном темпе.[3] Кажется, она несколько эгоцентрична, так как думает, что вокруг нее вращается много ситуаций и событий.

Внешность

Чоучоу в полный рост.PNG

Чоучоу в полный рост.

Чоучоу является темнокожий девочкой с глазами янтарного цвета и заметно более тяжелым телосложением, подобно большинству людей ее клана. Она унаследовала коричневые волосы своего отца (изображена как оранжевая (или блондинка) в манге Боруто), которую она носит с двумя хвостики, как у отца. Остальная часть ее волос осталась свисать за спиной, ее челка свисает над ее левым глазом. Чоучоу носит красное короткое кимоно без рукавов в белых брюках.

Затем ее наряд изменился на розовое кимоно без рукавов, с чистой футболкой под ним, красным поясом с украшениями бабочки, завязанными вокруг ее талии, парами теплых рукавов и сандалиями шиноби.

Способности

Будучи членом клана Акимичи и будучи в составе построения Ино-Шика-Чоу своего поколения, Чоучоу начала изучать различные техникисвоего клана, а также совмещение техники с Иноджином и Шикадаем. Она также обманчиво быстра, будучи в состоянии скользить позади противника, прежде чем они могли заметить - пример того, что она уклонилась от визуального диапазона Шаринга Шин Учиха. [4] Чоучоу также обладает значительным количеством чакры, имея возможность использовать более продвинутые техники клана без необходимости использования трех цветных таблеток.[5]

Ниндзюцу

Чоучоу может использовать Стихию Молнии и использовать техники этой стихии.[6]

Техника клана Акамичи

Снимок.PNG

Чоучоу использует Технику Частичного Увеличения Веса.

Как и у её отца, основной тактикой Чоучоу в битве являются секретные техники ее клана. Перед тем, как окончить Академию, она уже могла использовать Технику Частичного Увеличения Веса, заставляя опасного клона Шина мгновенно отступить. К моменту проведения экзамена на Чуунина, Чоучоу освоила более совершенные техники своего клана, такие как Техника Супер-Увеличения, Танк Человеческого Снаряда и Butterfly Transformation Technique (蝶 化 の 術, Chōka no Jutsu), который обеспечил ее команду победу во второй части экзамена.

Эпилог

Арка Академии

Через две недели в Академии, Чоучоу была поражена тем, как безрассудный Боруто Узумаки сравнивался с его отцом и спросила Сараду, знает ли она его. Позже она присоединилась к остальной части класса, чтобы посмотреть битву между Боруто и Ивабее Юйно, после чего Чоучоу дразнил Сумире, когда она выразила свое счастье тем, как Боруто смог ужиться с одноклассниками.[7]

После Арки Академии

После завершения занятий в академии, Чоучоу решила пропустить тренировку с Иноджином Яманака и Шикадаем Нара, когда её наставница, Анко Митараши, пригласила её поесть данго.

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

Примечания

  1. Боруто: Эпизод 2
  2. День, Когда Наруто Стал Хокаге (OVA)
  3. Zai no Sho, page 35
  4. Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
  5. Боруто: Наруто Фильм
  6. Боруто Том 1 Профиль персонажа Чоучоу
  7. Боруто: Эпизод 2

Также на Фэндоме

Случайная вики