Фэндом

Naruto Wiki

Чоучоу Акимичи

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Чоучоу Акимичи (яп. 秋道チョウチョウ, Акимичи Чоучоу) — дочь Чоуджи Акимичи и Каруи. Ученица Академии ниндзя и член Клана Акимичи.

Личность

Как и её отец, Чоучоу не может устоять на приглашение, когда дело касается еды. Это видно, когда она пропускает тренировку с её партнёрами по команде: Ино-Шика-Чоу, учитывая то, как равнодушно она к этому отнеслась, кажется, что Чоучоу унаследовала некоторые черты от своей матери. В отличие от своего отца, она не обижается, когда её дразнят из-за избыточного веса. Также, она, как было показано, имеет хорошие отношения с своим учителем Анко Митараши.

Внешность

Чоучоу является темнокожий девочкой с глазами янтарного цвета, как у её матери, также, она имеет окрашенные в коричневый цвет волосы с двумя хвостики, как у отца. Чоучоу имеет заметно плотную фигуру тела и носит красное короткое кимоно без кимоно с белыми брюками. Она, также, имеет две серёжки в ушах.

Эпилог

Anko invites Chocho.png

Анко приглашает Чоучоу

После завершения занятий в академии, Чоучоу решила пропустить тренировку с Иноджином Яманака и Шикадаем Нара, когда её наставница, Анко Митараши, пригласила её поесть данго.

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики