Викия

Naruto Wiki

Чоумей

1440статей
на этой вики
коммент.3

Чоумей[1]

Chomei.png
重明
Chōmei

Семихвостый (七尾, Nanabi)

Счастливая Семёрка Чоумей (ラッキーセブン重明, Rakkī Sebun Chōmei) [2]

Появление
Манга Глава 570
Аниме Наруто Шипуден 165
Фильм Наруто: The Last
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме , Манга, Игра, Фильм
Информация
Вид Кабутомуши
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Takigakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Водопада

Чоумей (重明, Chōmei), более известный как Семихвостый (七尾, Nanabi, Shichibi), является одним из девяти хвостатых зверей. В последний раз он был запечатан в Фуу из Такигакуре.

Прошлое

Young Bijuu and Hagoromo.png

Юные хвостатые звери с Хагоромой.

Чоумей и хвостатых впервые появились в последние дни Хагоромы Ооцуцуки, который использовал свою Технику Сотворения Всего Сущего для разделения чакры десятихвостого на девять отдельных частей и давая каждому имя. Некоторое время после создания, Мудрец объяснил молодым хвостатым, что существует связь между ними, несмотря на их разделение. Он также предсказал день, когда они предстанут вместе снова - хотя и не такими какими они были - и что в то время придёт кто-то, чтобы показать им, что является истинная сила.[3][4] После смерти Хагоромы, хвостатые разошлись, по-видимому, из-за веры в Курамы, что количество их хвостов указывает на их мощь.[5] Чоумей в конце концов попал в распоряжении Деревни Скрытого Водопада и был запечатан в Фуу.

Ch mei being extracted.png

Чоумей изнутри сопротивляется извлечению из Фуу.

В аниме, в ходе совместного Экзамена на Чуунина между Конохагакуре и Сунагакуре, Фуу попыталась остановить ниндзя Суны, Хоуичи, от извлечения Шукаку из своего хозяина Гаары. Её неудачная попытка заставила обратить на неё внимание Хоуичи, который также начал извлекать Чоумея из Фуу.[6] В конечном счёте, извлечение было остановлено благодаря вмешательству Неджи Хьюги, который использовал свой Мягкий Кулак, блокировав точки чакры, которыми Чоумей извлекался, тем самым отталкивая цепи.[7] Фуу позже была захвачен членами Акацуки Какузу и Хиданом, что приводит к тому, что Чоумей извлекается из его джинчуурики и запечатывается в Демонического Статуи Внешнего Пути.[8]

Личность

Чоумей, кажется, имеет счастливую, беспечную личности - это, казалось бы, разделяет с его Джинчуурики, как показано, когда он представил себя Наруто, называя себе, как "Счастливая Семёрка Чоумей" (ラッキーセブン重明, Rakkī Sebun Chōmei), что могло быть намёком на то, что он имеет семь хвостов и число семь давно рассматривающее как везучее, также счастливое число. Он также имел привычку, используя слово счастливый в разговоре, что отражает его индивидуальность.[9]

Внешность

Young Chomei.png

Юный Чоумей.

Чоумей напоминает синего, бронированного кабутомуши (カ ブ ト ム シ, жук-носорог), с шестью из семи хвостов, напоминающие зеленые крылья насекомых, наряду с фактическим седьмой хвостом, все растут с конца брюшка. Стебель хвоста зелёный, но крылья оранжевые. Его глаза, по-видимому, покрыты шлемом, как черепом, изнутри, оранжевое сияние которого можно увидеть. Также имеется шип выступающие на его плечах и ряд прорезов на каждом плече, и шесть ног - три на каждой стороне. Ноги также покрыты синей бронёй, за исключением крайних, которые зелёного цвета. У Чоумея также имеются две клешни из трёх частей на его лице, охватывающие полный рот острых зубов.[10] На его спине позади его головы, он имеет два больших разделяемых рогатых выступа. Во время последних дней оставшихся Мудрецу Шести Путей, Чоумей показан в простой личиночной стадии развития, но по-прежнему имеет свои хвосты.[4]

Способности

Основная статья: Формы Джинчуурики
Ch mei's Bij dama.png

Чоумей создаёт Шар Хвостатого Зверя.

Как хвостатый зверь, Чоумей обладает огромным количеством чакры, так что он может поделиться с другими и может использовать Шар Хвостатого Зверя. Используя крылья, он имеет способность летать и может использовать его для атак на основе насекомых, например, кусаться или таранить его рогами врагов. Он также может создавать Нити Чакры для Кокона, который блокирует Техники Поглощения Чакры.[7] Он имеет огромную прочность, будучи способным выдерживать вбивание в землю Курамой.[11]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Biju full transformation.png

Возрождённые джинчуурики превращаются в своих хвостатых зверей.

После того как Сон Гоку был запечатан в Демоническую Статую Внешнего Пути, Тоби, который был намерен взять хвостатых под полный контроль с того момента, принудив Фуу полностью превратиться в семихвостого. Противоборствующие хвостатые готовы атаковали шиноби, но они были отбиты полностью трансформированным Наруто. После того как семихвостого схватил в полёте и был отправлен упасть на землю Наруто и Курамой, сражающиеся хвостатые звери перегруппировались и затем создают совместный Шар Хвостатого Зверя, который был встречен одним из Наруто и Курамой.

Seishin Sekai.png

Чоумей, наряду с другими джинчуурики и хвостатыми зверьми, встречает Наруто.

Когда Наруто вошел глубже в плоскость сознания хвостатых, Чоумей представил себя молодому шиноби. Позже, когда Чоумей был освобождён от чакроприёмника, он подтвердил веру Курамы, что Наруто является тем самым человеком, о котором так давно говорил Мудрец Шести Путей, перед запечатыванием в Демоническую Статую Внешнего Пути.

Рождение Десятихвостого Джинчуурики

Biju released.png

Хвостатые звери освобождены из Обито.

Чоумей появился наряду с другими хвостатыми за исключением Гьюки и Шукаку, когда десятихвостый взглянул на Наруто. Образ хвостатых зверей, вместе с силуэтом Мудреца Шести Путей, вынудил десятихвостого в порыве его эволюционировать дальше. Позже, Чоумея вытащили из Обито через комбинированную совместную работу Союзных Сил Шиноби, таким образом, освобождая его, наряду с другими заключенными хвостатыми зверьми.

Tailed Beasts vs Madara.png

Хвостатые, работают вместе, чтобы атаковать Мадару.

Когда Мадара бежали к хвостатым зверям, Шукаку и Гаара и вызвали многочисленные песчаные пули и смогли сдержать движения Учихи. Пользуясь случаем, чтобы атаковать, каждый хвостатый замахнулся на их противника, давая дуэту манипулирующим песком проём, чтобы использовать их в Многоуровневая Императорская Похоронная Печать Пустыни, но Мадаре удалось избежать пирамиды песка с помощью его Сусаноо. В то время как Наруто в Режиме Хвостатого Зверя прижал Мадару к земле с помощью хвоста, Чоумей и другие хвостатые присоединились и сделали то же самое, чтобы увеличить ущерб, но Учиха выжил после их атак и отступил на безопасное расстояние. После того как он получил свой собственный правый глаз Риннегана от клона Белого Зецу, Мадара быстро вызвал Демоническую Статую Внешнего Пути от тела Обито, и использовали для отражения Риннеганом хвостатых. Пока хвостатые звери были ошеломлены, Мадара затем приковал их и запечатал их обратно в Демоническую Статую.

Tailed Beast Reunion.png

Хвостатые воссоединяются с Хагоромо и Наруто.

Позже, чакра Чоумея, переданная Наруто ранее, проявляется в подсознании Наруто, чтобы вместе с другими хвостатыми поговорить с молодым джинчуурики и духом Хагоромо Ооцуцуки. Там, все они выразили общее убеждение, что Наруто является ребёнком из пророчества Мудреца.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Ten-Tails sealing.png

Хвостатые звери высвобождаются от Десятихвостого.

После того как амбиции Мадары были прерваны Чёрным Зецу, который раскрыл, что являлся молчаливым манипулятором истории шиноби, так как он был создан Кагуей Ооцуцуки, чёрная сущность использовала тело Мадары, как носителя, чтобы воскресить своего создателя. Во время сражения против тиранического принцессы, Чоумей и другие хвостатые продолжали поддерживать Наруто, давая ему свою объединённую силу, чтобы сокрушить её. В конечном счёте, Кагуя была побеждена Наруто и Саске, которые использовал Шесть Путей — Чибаку Тенсей, чтобы извлечь всех хвостатых из неё и запечатать её далеко в новосозданную Луну в её собственном измерении.

После того как духи Хагоромо и прошлых Каге призвали и хвостатых и Команду 7 обратно в реальный мир, хвостатые начали обсуждать свои планы на будущее, так как они были, наконец, свободны. Саске, однако, раскрыл его собственные намерения известными: устранить столько людей, сколько возможно, что могло бы дать путь его планам, которые приведут мир к революции, чтобы покончить с существующими системами шиноби, в том числе убийство всех текущих Каге и хвостатых зверей. Так же, когда Саске быстро взял под контроль хвостатых с помощью его Риннегана и запечатала их в его Чибаку Тенсей, Наруто заверил хвостатых, что он будет спасёт их ещё раз. После того как Наруто смог победить и реформировать Саске, двое развеяли Бесконечное Цукуёми и Саске выпустил Чоумея, наряду с другими хвостатыми из заключения.

В Других Медиа

Видеоигры

Хотя сам Чоумей не показывается, Фуу принимает его формы, во время её пробуждения в Naruto: Ultimate Ninja Storm 3 и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution.

Прочее

  • "Chōmei" (重明) буквально означает "Ведущая Яркость" или "Ведущий Видья".
  • Чоумей является единственным хвостатым зверем навсегда претерпевшим полное изменение внешности, развившись из личиночной стадии при его создании в более насекомоподобную взрослую форму.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страницы 148-151
  2. Глава 572, страница 9
  3. Глава 467, страницы 15-16
  4. 4,0 4,1 Глава 572, страницы 10-11
  5. Глава 567, страница 10
  6. Наруто Шиппуден эпизод 412
  7. 7,0 7,1 Наруто Шиппуден эпизод 412
  8. Наруто Шиппуден эпизод 413
  9. Глава 655, страница 1
  10. Глава 693, страница 3
  11. Глава 571

Викия-сеть

Случайная вики