Wikia

Naruto Wiki

Чоуджуро

Обсуждение0
478статей на этой вики
Чоуджуро
Chojuro
長十郎
じょうじゅうろう
Choujuurou
Появление
Манга Глава 454
Аниме Эпизод 199
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Киригакуре
Партнёры Ао, Мей Теруми
Чоуджуро — один из двух сопровождающих Мизукаге на пути на собрание пяти Каге и один из Семи мечников Тумана (Киригакуре) молодого поколения. 

БиографияПравить

Впервые появляется как сопроваждающий Пятой Мизукаге. Во время сражения он пытается защищать Мизукаге, что ему не удается, когда она запирает себя с Саске. Тем временем он пытается освободиться от техники Зецу, он один из тех, кто смог сбежать от Зецу только с помощью Канкуро.

Когда Саске проиграл, а Тоби исчезает после объявления четвертой мировой войны, Чоуджуро вместе с Мизукаге отправляется на поиски Ао. Вскоре им удается найти его.

Во время Четвёртой Мировой Войны Чоуджуро состоит в отряде Терумии Мей, который защищает Даймё. Там он побеждает Куро Зецу.

СпособностиПравить

Ему принадлежит меч Хирамекарей (иначе зовущийся "Близнец"), который, по словам Мизукаге, очень тяжелый. Умение владеть мечом передается из поколения в поколение, и этот меч - единственный оставшийся оригинальный из тех, что когда-то принадлежали Семи Мечникам Тумана.

Хотя на вид он ровестник Наруто, Чоуджуро уже Дзёнин, что говорит о его силе.

ХарактерПравить

Он очень молод и поэтому застенчив и неопытен. Еще до того, как его путешествие начинается, он влюбляется в Мизукаге и становится еще беспомощнее. Даже попытка Ао поддержать его не помогает ему избавиться от своей любви.

Викия-сеть

Случайная вики