Викия

Naruto Wiki

Чиё

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Чиё

Chiyo.png
チヨ
Chiyo

Уважаемая Бабушка Чиё
Появление
Информация
Дата рождения Весы 15 октября
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст 73 (мертва)
Рост 149,1 см.
Вес 39,1 кг.
Группа крови В
Классификация Ирьёнин
Профессия Старейшина
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Песка
Регистрационный номер 01-002

Чиё (яп. チヨ, Чиё) — Один из лучших кукловодов, бабушка Сасори. Отставной советник Суны,лучший ниндзя-медик деревни скрытого песка.

Биография

Прошлое

Чиё одна из лучших в своей деревни в создании ядов. Известно,что во время войны Цунаде находила противоядия к ее ядам,из-за чего Чиё весьма нелестно отзывалась о ней.Также она являлась талантливым кукловодом.В прошлом она была той, кто запечатал в Гаару Шуукаку по приказу Четвертого Казекаге. Также известно,что она и её брат Эбизо назывались почётными братом и сестрой в Суне.

У Чиё был внук Сасори,которого она воспитывала после смерти сына и невестки,которые были убиты Сакумо Хатаке.Чиё хотела лично отомстить ему за смерть сына.В то время она обучила Сасори марионеточным техникам и проявляла к нему глубочайшую заботу.Однако,Сасори всё же покинул деревню,оставив смастеренных кукол в виде его родителей.Также известно,что она была в специальном отряде,который расследовал исчезновение Третьего Казекаге.Из рассказов Сасори стаёт понятно,что Чиё была одной из лучших кукловодов,ведь в одиночку могла завоёвывать деревни и небольшие города.

После ухода Сасори из деревни,Чиё и ее брат уходят из совета и начинают вести тихую мирную жизнь.

Часть II

Когда Акацуки похищают Гаару,Баки обращается за помощью к бывшим старейшинам Чиё и Эбизо.Сначала Чиё отказывается помочь,но когда узнает что среди похитителей был ее внук,она тут же соглашается.Позже,она присоединяется к Команде Какаши, чтобы вернуть Пятого Казекаге и увидеть своего внука после долгой разлуки.

Во время боя с Итачи она рассказывает как нужно сражаться против Шарингана,из чего можно сделать вывод,что в прошлом она уже сражалась с Учиха.Позже она опознает труп клона Итачи как Юру.

Когда команда добирается до убежища Акацуки,Чие и Сакура остаются сражаться с Сасори,а Какаши и Наруто идут за Дейдарой.

Бой с Сасори

Между Чиё с Сакурой и Сасори разгорается бой,который сначала шел в их пользу.Но когда Сакура разбивает куклу-щит Хируко,то Сасори ничего не остается как начать сражаться используя своё настоящее тело.Чиё удивлена,что внук нисколько не изменился спустя 15 лет,потом с ужасом понимает, что Сасори превратил свое тело в кукольное.Сасори вызывает сотню кукол против 10 кукол Чиё. Выясняется,что жизненная энергия Сасори может переходить из одного кукольного тела в другое.Он пытается убить бабушку,но Сакура принимает удары на себя,давая шанс Чиё убить Сасори. Позже,Чиё использует свою технику, чтобы вылечить Сакуру и говорит, что она не винит внука в том,что он стал таким.Она признается,что создала технику Кишо Тенсей для того,чтобы возвратить Сасори к жизни, если бы это понадобилось.

Позже Чиё и Сакура догоняют остальную команду,где она еще раз использует Кишо Тенсей,чтобы вернуть Гаару.Перед смертью,она признает, что совершила много ошибок и надеется,что новое поколение сможет исправить ошибки старого.Её хоронят на кладбище в родной деревне.

Четвёртая мировая война Шиноби

Как и других умерших Кабуто призывает Чиё для войны.

Личность

Чиё как и её брат Эбизо была очень мудра.По этой причине Баки обратился к ним во время опасности для Суны.Но Чиё выразила свои сожаления и сказала,что теперешнее поколение вполне способно постоять за себя.Ей очень не нравилось,что Суна зависит от Конохи.Чиё предстаёт перед нами как озорная и весёлая личность,которая любит шутить и разыгрывать других людей.Также часто принимает поспешные решения (в момент когда напала на Хатаке Какаши,приняв его за Белого Клыка).Очень любила своего внука и хотела ему всячески помочь.Она согласилась помочь Баки,как только услышала имя собственного внука.В конце показано,что Чиё искренне сожалеет о содеянном и признаёт ошибки собственного поколения.Она искренне сочувствует Гааре и восхищается Наруто и Сакурой.

Внешность

Chiyo Edo Tensei Full Body.png

Воскрешенная Чие в полный рост.

Чиё — пожилая женщина низкого роста, которая выглядит на все 80 лет. Маленькие чёрные глаза, обвисшие щеки и иссохшие губы. На лице присутствуют возрастные пятна и морщины. Одета в черное, доходящее до пола кимоно с большим белым воротником и в чёрные штаны. На голове красно-коричневая повязка (из-за привутствия пучка на голове создается впечатление, что на ней одета шапка). С собой носит темно-бежевую сумку на длинном ремне.

Техники

Несмотря на свой возраст, Чиё была очень могущественным ниндзя. Её глубоко уважали в Суне. Даже Цунаде признаёт силу Чиё.

Кукольное мастерство

Прекрасно владеет марионеточными техниками. Также она искусно управляла человеческим телом (На примере Сакуры во время боя с Сасори). Улучшила кукол-родителей Сасори, оснастив их щитом из чакры и мечами.

Умела использовать Секретную белую технику, которая заключалась в управлении одновременно 10 марионетками, при помощи каждого отдельного пальца, что указывало на высокий уровень мастерства. Эти куклы были оснащены мощными техниками, такими как Три драгоценности всасывания: Уничтожающее поглощение трёх сокровищБелая секретная игра: Десять кукол Чикамацу: Земляная атака, а также Закрывающий ревущий лев. Куклы отлично атаковали, используя коммандную работу.

Другие навыки

Хоть бабуля Чиё и предпочитает кукольные техники,она всё же прекрасно владеет Тайдзюцу (показывается во время боя с Наруто). Обладала передовыми знаниями Фуиндзюцу, так как была ответственна за запечатывание Шуукаку в Гаару. Также Чиё отличный эксперт по ядам. Она использовала его для своих атак. В прошлом сталкивалась с Учихами поэтому осведомлена как противостоять к Гендзюцу

Чиё также создала собственную живительную технику, которая способна вернуть к жизни мертвого человека при помощи вливания собственной жизненной энергии в его тело, но цена техники - жизнь человека, который её использует (Применила, чтоб вернуть Гаару к жизни).

Викия-сеть

Случайная вики