ФЭНДОМ

Pure Land

Чистый Мир.

Чистый Мир (яп. 浄土, Джоодо) — это загробный мир, в котором пребывают души земных существ после своей смерти. Души, которые были запечатаны, например, с помощью Всепоглощающей Печати Мёртвого Демона, не могут попасть в Чистый Мир, пока печать не будет снята. Более того, только души, которые находятся в Чистом Мире, можно воскресить техникой Призыв: Воскрешение Нечистивого Мира, хотя при воскрешении они не сохранят никаких воспоминаний о времени своего пребывания в Чистом Мире.

Чистилище

Sakumo Kakashi talk

Сакумо встречает Какаши в чистилище.

Чтобы попасть в это место, душа должна пройти через промежуточное место существования, где можно встретить близких людей, таких как родственники или друзья. Люди, что находятся в этом месте, являются теми, кто не способен двигаться дальше из-за своих земных сожалений или же если они решили ждать кого-то ещё. В отличие от Чистого Мира, если люди, которые прошли сквозь это промежуточное место существования, будут возвращены к жизни, по-видимому, их знания о времени пребывания там, остаются при них. Обито отмечал, что чакра — это сила, которая соединяет это измерение и настоящий мир, поэтому он смог телепортироваться обратно в мир живых, чтобы ещё раз встретиться с Какаши Хатаке.[1]

Прочее

Примечания

  1. Наруто Глава 668, страница 3-4
  2. Наруто Глава 690, страница 12-15