Фэндом

Naruto Wiki

Чирику

1652статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Чирику (яп. 地陸, Чирику) — ниндзя-монах из Храма Огня. Также, был одним из Двенадцати Ниндзя-Защитников Даймё Страны Огня. В аниме было заявлено, что он являлся учеником Чукаку.[2]

Прошлое

Asuma young (1).jpg

Чирику и Асума в молодости

Чирику был членом Двенадцати Ниндзя-Защитников, элитной организации по защите Даймё. Именно тогда он стал лучшим другом Сарутоби Асумы. После раскола организации, Чирику вместе с Китане, Тоу, Сейто и Наумой стоял на стороне Асумы, так как не хотел государственного переворота. Из всех членов группы в живых остались только он, Асума и Казума.

После распада группы, Чирику стал главным монахом в Храме Огня, элитном монастыре, в котором нашли пристанище монахи со специальными способностями. Во те времена, когда он все еще был одним из Двенадцати Ниндзя-Защитников, неизвестная подпольная организация назначила награду в 30 миллионов рьё за его голову[3]. В Аниме рассказывается, что он усмирял Сору, когда того поражали вспышки ярости.

К тому же, в аниме упоминалось, что когда-то Чукаку был учителем Чирику. Но последний превзошел сенсея во многих отношениях[2].

Личность

Чирику показан очень благородным и спокойным человеком. Он как никто другой был предан Даймё и был выбран для его защиты. Ему также не мало важна судьба монахов Храма Огня, из-за чего он и вступил в бой с Акацуки. Также он был представлен праведным человеком, так как даже в гневе не скрывал своих чувств. К тому же его описывали как довольно искреннюю личность.

Внешность

180px-ChirikuShugoninJuunishi.jpg

Повязка Чирику

Чирику показан как довольно высокий монах. У него смуглая кожа, лысая голова и большие тёмные густые брови. Его глаза имеют чёрный оттенок. Чирику одет в стандартную одежду монахов Хи но Тера. На поясе он носит повязку Двенадцати Ниндзя-Защитников.

Способности и техники

Так как он был членом Двенадцати Ниндзя-Защитников, Чирику довольно сильный шиноби, недаром за его голову на чёрном рынке установили цену в 30 миллионов рьё. В аниме упоминалось, что Чирику смог превзойти своего сенсея, Чукаку. Кроме того, обучаясь под руководством мудрых людей, Чирику получил широкие познания в области чакры и запечатывающих формул. В качестве главы Храма Огня, Чирику был искушен во всех тайных знаниях монахов храма. Во время своей битвы с Хиданом и Какузу он продемонстрировал высокий уровень способностей тайдзюцу, ведь довольно умело уклонялся от их атак и контратаковал в ответ. Таланты Чирику были высоко оценены Кабуто Якуши, который стремился добавить и его в свою коллекцию воскрешенных шиноби для участия в Четвёртой мировой войне шиноби (только в аниме).

2130545600 photo1 big.png

Райго Сенджусатсу Чирику

Ниндзюцу

Чирику показал себя достаточно одаренным в использовании различного вида ниндзюцу и техник. Он продемонстрировал неплохие умения по части запечатывающих техник, а в аниме вместе с несколькими другими монахами храма был в состоянии подавлять демоническую чакру Соры. Также именно он создал достаточно могущественный барьер на воротах Храма Огня, дабы предупредить вторжение из внешнего мира.

Высочайший уровень навыков Чирику демонстрирует его мастерство в абсолютной технике Храма Огня: Приветственный подход: Тысячерукий удар Будды, которую он использовал, чтобы отбросить Хидана и Какузу одновременно. В аниме также было показано, что Чирику довольно ловко владел копьем и даже легко манипулировал более массивными его формами[4].

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

В Аниме, Чирику обращается за помощью в Коноху, узнав что могилы членов Шугонин Джуниши были похищены. Он не рассказывает Соре правду о его отце Казуме, который затевал государственный переворот. Позже, он отправляет Сору в команду Какаши, заменой для Сая, который сломал руку.

Kakuzu and hidan charging.png

Хидан и Какузу против Чирику

Хидан и Какузу

Так как Чирику один из членов Двенадцати Ниндзя-Защитников за него назначена награда 30 000 000 рьё, от этого Какузу не может отказаться. Поэтому он и Хидан отправляются в Храм Огня, чтобы убить Чирику. Монахи предупреждают Чирику о том, что Акацуки вторглись в храм, из-за чего он решает лично сразиться с ними. Тем не менее Какузу и Хидан убивают почти всех монахов храма, после того как победили Чирику в коротком сражении.

Прочее

  • В имени Чирику 地 "Chi" и 陸 "Riku" могут означать "земля".

Цитаты

Примечание

  1. Третий Датабук, страница 103
  2. 2,0 2,1 Наруто: Шиппуден, Эпизод 316
  3. Наруто глава 320 стр. 3
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 75
  5. Наруто: Шиппуден Эпизод 73

Также на Фэндоме

Случайная вики