Викия

Naruto Wiki

Чидори

Обсуждение0
1149статей
на этой вики

Чидори[1]

Chidori
千鳥, Чидори, Chidori
Появления
Манга Глава #113
Аниме Эпизод #87
Игра Naruto: Ultimate Ninja
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент Raiton Стихия Молнии
Ранг A
Класс Атака
Ручные печати Бык → Кролик → Обезьяна[2] или Обезьяна → Дракон → Крыса → Птица → Бык → Змея → Собака → Тигр → Обезьяна[3]
Родственные дзюцу
Производное Райкири

Хабатаку Чидори

Чидори Нагаши

Чидори Сенбон

Чидори Эйсо

Меч Кусанаги: Чидори Катана

Кирин

Пользователи

18px-Konohagakure Symbol.svg Хатаке Какаши

18px-Konohagakure Symbol.svg 18px-Otogakure Symbol.svg Саске Учиха

Чидори (千鳥, Тысяча Птиц) — первая техника, созданная Хатаке Какаши . В будущем он чаще использует усовершенствованную и более сильную версию, известную как Райкири . Он создал её в то же время, когда стал джоунином и позже обучил технике Учиху Саске .

Описание

Техника проводит большое количество чакры Стихии Молнии в руку использующего. Количество чакры настолько велико, что становится видимым, несмотря на то, что в своём обычном состоянии её невозможно заметить невооружённым взглядом. Высокая концентрация электричества производит звук, напоминающий щебетание тысячи птиц, что, собственно, является прямой отсылкой к названию техники. Когда создание техники завершено, использующий начинает быстро двигаться вперёд, набирая большую скорость и совершает резкий выпад рукой, пронзая тело врага насквозь. Это наносит серьёзные повреждения и приводит к фатальному исходу, особенно при попадании по внутренним органам. Технику относят к техникам для тихого убийства из-за скорости, на которой она выполняется, несмотря на громкий звук при использовании[4].

В схватке с Би, Саске использовал Чидори просто для того, чтобы ударить того сильным разрядом электричества, не пронзая его тело[5].

Какаши отмечал, что создал эту технику в результате провала попытки совместить природную чакру Стихии Молнии с Расенганом, который воплощал в себе высочайший уровень трансформации формы.

Недостатки

Несмотря на силу техники, она имеет несколько больших недостатков. Первый из них - скорость, с которой выполняется техника. Использующий, передвигаясь с большой скоростью, значительно сужает радиус обзора, эффектом этого является туннельное зрение. Это позволяет врагу, против которого техника используется, легко контратаковать, что делает технику потенциально опасной для самого использующего. Такой большой недостаток, на первый взгляд, делает изучение и использование техники бессмысленной, однако Саске и Какаши обладают Шаринганом, поэтому могут свободно использовать технику, так как доудзюцу позволяет видеть гораздо больше, чем может видеть обычный человек, а также читает каждую деталь движения, независимо от скорости[6].

Ещё один недостаток техники — большое количество чакры, которое требуется для её применения. В связи с этим, технику нельзя применять часто. В первой части манги и аниме, Саске мог использовать её только два раза в день[7], с учётом того что его техника была слабее, чем техника Какаши, который мог использовать Чидори или Райкири четыре раза[8]. Во второй части,  количество раз, которое они могут использовать её, значительно возросло. Если же использующий попытается применить технику, не имея достаточно чакры, он может потерять сознание или даже умереть[9].

Следующий недостаток не такой серьёзный, как предыдущие два, но ему тоже стоит уделить внимание. Большое количество чакры, которая используется во время применения техники, может повредить руку самого использующего, если тот вложит в технику чересчур много чакры. В первой части, Саске во время встречи с братом, повреждает руку, в результате чего получил ожоги[10].

Использование и улучшение

792px-Lightning Cutter

Райкири - улучшенная версия Чидори

Какаши, использовав технику на поле боя, чуть не погиб от её недостатка связанного с пониженной видимостью. Минато Намиказе сказал больше не использовать её, в связи с опасностью для самого использующего и прямолинейного характера атаки, что делает возможным легко увернуться или контратаковать[11]. Однако, после получения Шарингана от умирающего друга Обито Учихи, Какаши смог устранить этот недостаток, так как может предугадать движения врага и использовать её более точно, что делает сложным для врага увернуться или контратаковать[12]. Спустя некоторое время, Какаши улучшил технику и создал её  усовершенствованную версию - Райкири , которую и использует чаще всего[13]. Техника Райкири достаточно мощная, чтобы пробить дыру в груди, но есть еще один минус - рука может застрять в теле врага, чем может воспользоваться он сам или его союзники, что было видно, когда Хаку принял на себя удар техникой, чтобы защитить Забузу.
Kuilo09976

Чидори Копье Саске

Какаши обучил Саске Чидори, чтобы убедить его не использовать Проклятую Печать и уменьшить его желание отомстить своему брату. Также, он сказал, что Чидори - клинок для защиты друзей[14][15]. К несчастью, Саске превратил этот клинок в оружие, которое разорвало всякие узы с друзьями в погоне за силой и местью. Во второй части он освоил управление формой природной чакры и создал много техник Стихии Молнии, которые в основном являются изменёнными версиями Чидори. Саске также овладел способностью проводить Чидори через свое тело или же оружие, такое как его Клинок Кусанаги или Сюрикены Фума. Также и его Совершенное Сусаноо в состоянии использовать Чидори, а в последней битве Саске продемонстрировал возможность комбинировать его с Кагуцучи.

Во время событий Наруто: The Last, сила Чидори Саске возросла настолько, что с помощью него он смог разрушить падающий метеорит.

Вариации

Влияние Проклятой Печати

Habataku Chidori

Хабатаку Чидори

Используя чакру Проклятой Печати, Саске смог использовать дополнительную технику даже после ограничения на день. Техника, разумеется, сильнее, чем обыкновенное Чидори, хотя и является той же самой техникой, несмотря на другое имя — Хабатаку Чидори (羽撃く千鳥, Habataku Chidori, досл. "Тысяча Летящих Птиц")[16]. Эта версия Чидори отличается видом от предыдущей версии: по краям техника имеет чёрный сияющий ореол, вместо привычного белого или синего, а также производимым звуком: звук хлопающих крыльев в полёте[17], что, возможно, является отсылкой на то, что во время использования Проклятой Печати 2-го уровня, у Саске вырастают мнимые крылья. Саске, однако, не использовал эту технику после сражения с Итачи, так как потерял способность использовать Проклятую Печать.

Влияние Шести Путей

011sasukesenchidori47-8

Чидори Шести Путей Саске

Также после того, как Саске Силу Инь Шести Путей от Хагоромо Ооцуцуки и пробудил Риннеган, в битве с Мадарой он использует похожее Чидори с черным сияющим ореолом при усилении его благодаря оснащению чакрой Шести Путей. Такая версия Чидори настолько опасна, что с помощью нее Саске мог эффективно сражаться против Мадары в роли Джинчуурики Джуби и даже с ходу разрезать его надвое[18].

В комбинации с Сусаноо

Uihuiokjiok9

Чидори Сусаноо

Саске ко всему прочему показал умение использовать Чидори через его Совершенное Сусаноо, формируя его в левой руке гиганта[19].  Было показано, что такое Чидори могло конкурировать с оснащенным сендзюцу-чакрой Шаром Биджу[20]. А после того, как Сусаноо, став сосудом для чакры всех  Хвостатых, вошло в свою новую стадию, он создавал заряды Чидори в форме сенбонов и стрел[21]. Такие атаки достаточно сильны, чтобы разрушать Гудодамы и Биджудамы.

В комбинации с Кагуцучи

Uiuo0ikjm

Чидори и Кагуцучи

Было показано,  что Саске еще может одновременно создавать Чидори и Энтон: Кагуцучи в своей левой руке, тем самым объединяя мощь этих техник[22]. При столкновении с Расенганом Наруто, оснащенным Инь-чакрой Курамы, образовался настолько сильный взрыв, что ударной волной были разрушены статуи Мадары и Хаширамы и ко всему прочему уничтожены по половине руки у каждого соперника[23].

Интересные факты

  • Названием техника обязана истории известного самурая Тачибана Доусецу. Тачибана-сан имел знаменитый меч, именуемый Чидори. Однажды, будучи ещё молодым, он отдыхал под деревом когда шёл дождь. Внезапно, молния ударила прямо в него. Он, однако, использовал катану Чидори и порезал Райджина, бога грома, который находился внутри молнии, тем самым спас себя. После этого, он изменил название катаны с Чидори на Райкири, что буквально означает «Разрезающий молнию».
  • В аниме, Чидори выглядит как белое, сферическое средоточение молнии в руке использующего, которое придаёт руке белый яркий силуэт. В манге же, техника не имеет чёткой формы и просто покрывает электричеством всю руку. Позже в аниме, Чидори Саске изменилось в соответствии с мангой.
  • Чидори (千鳥), так же может быть переведено как ржанка

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 209
  2. Наруто Эпизод 134
  3. Наруто Эпизод 67
  4. Наруто глава 113 стр. 5
  5. Наруто глава 412 стр. 13-14
  6. Наруто глава 128 стр. 10
  7. Наруто глава 128 стр. 9
  8. Наруто глава 128 стр. 11
  9. Наруто глава 128 стр. 11-12
  10. Наруто глава 146 стр. 13, 17
  11. Наруто глава 240 стр. 14
  12. Наруто глава 244
  13. Наруто глава 114 стр. 3
  14. Наруто глава 176 стр. 8
  15. Наруто глава 177 стр. 8
  16. Второй Датабук страница 51
  17. Наруто глава 232 стр. 11-13
  18. Наруто глава 674
  19. Наруто глава 695 стр. 13
  20. Наруто глава 695 стр. 14-15
  21. Наруто глава 696 стр. 12-14
  22. Наруто глава 698 стр. 3
  23. Наруто глава 698 стр. 6

Викия-сеть

Случайная вики